Михайловская набережная реки Обь... Новосибирск...

.. море, есть, одно, с притоком, - Волга ...
   Есть, ещё, и я ... Приток, мой,- Ольга!..

.. Берег,
   ласкающейся,
   Волне:    
         
         - Я стал твоим Другом,
           познав ... Истину ...

          
           Профессор Арифметики Любви


***

.. Новосибирск,
   Михайловская набережная ...

.. 2000
   год ...

       ... тогда, я, просто, так,
           нечаянно,

           от берега, пустил,
           волну,

           и, рядом, вдруг, она ...
           Случайная ...

           плеснула, мне, в лицо ...
           Луну ...
...

.. 2020 ...

.. я, вновь, на берегу ...
                отчаянно,

   напризрачил, нА даль,
                волну,

   а, нА волну, ещё,
                нечаянно,

   её, и, лодочкой,-
                луну ...
      
.. гребла, она, изящно,
                нежно,

   чтоб не встревожить
                тишину,

   и, чтоб, самой, душе,               
                мятежной,

   на водах, нЕ сойти, ко
                сну ...

   И, на волнующих,               
                качелях,

   взносился, звездопадный,
                час,

   и, шлейфом, нА туманном,
                челе,

   небесный, плыл,
                иконостас ...
 
   В зеркальной, заводи,
                залива,

   весь, отражался, млечный,
                путь,

   в котором, ей, звездой,
                счастливой,

   как, всем, хотелось ....
                утонуть ...

   Маячил, ей, я, без
                надежно,

   на берегу,  оставшись,
                ждать,

   ту, что  гребла, изящно,
                нежно,

   в хрустальную, любуясь,
                гладь,
               
.. день, лебедем, махнул нА ...
                вечер,

   и, вечер, лебедем,
                пропал

   а, я, жёг, в тёмных, водах,
                свечи,

   когда, в них,  неба, свод,
                упал ...

.. когда - то, тоже, я, как
                парус, 

   нА призраке, себя,
                умчал,

   чтоб, нА ...  семи, ветрах,
                намаясь,

   вернуться, вновь, в свою,
                Печаль ...

.. чтоб, вновь, от берега,
                нечаянно,

   так, просто, запустить,
                волну,

   чтоб, с той, волны, Моя!..
                Случайная!..

   плеснула, мне, в лицо ...
                луну ...

***

.. и, вновь, вечерняя,
                заря …

   и, блики, лунные,
                ложатся,

   на холст, с волшебного
                пера,

   из снов, что, ей, одной, лишь,
                снятся ...

.. со звёзд, всех, тающих ...
                рассвет,

   на кисть, плеснёт, свой, луч,
                чудесный ...

   и, утро, сквозь туман,
                сюжет,

   явит, самой, ей,
                неизвестный ...

***
      
.. нежным,
   терпеньем,
   мой,
   берег,
 
                крутой,

   вымытый,
   весь,
.. теперь,
   он,-

                золотой …

.. двадцать,
   лет,
   ждал,
   я,
   надеждами,

                полн,

   что,
   среди,
   пеной,
   сбегающих,

                волн,

   самой,
   волнующей,
   прядью,   
               
                льняной,

   будет,
   мой,
   берег,
   заласкан,

                волной,

   и,
   в
   нём,
   найдёт,
   она,
   тихую,

                гавань,

   в
   гавани,
   той,
   чтоб,
   единственной,

                плавать,

   чтобы,
   её,
   в
   ниве,
   гаснущих,

                волн,

   нежил,
   одну,
   как,
   серебряный,

                лён ...

.. чтобы,
   забыть,
   что,
   я,
   берег,

                крутой,

   чтоб,
   заласкаться,
   в
   песок,

                золотой ...

   НисветлЕйшию,

   изо,
   всех,
                волн,

   нА!..
   веки!..
   вечные!..
   взять,
   в
   свой ...

                полон ...

Берег,
ласкающейся,
Волне:    
         
................. Я стал твоим ДругомЪ,
................. познавЪ ... Истину ...

.............................................................. Высокое Благородие ...
   
...


Рецензии
И,
на
волнующих,
качелях,

взносился,
звездопадный,
час,

и,
шлейфом,
нА
туманном,
челе,

небесный,
плыл,
иконостас ...

...

Авдеев Виталий Фёдорович   21.06.2021 07:52     Заявить о нарушении