Работа комсорга

Дело том, все в том тогда, что меня насильно выбрали комсоргом.

Это год где-то 84-86.

Эх. Эти спокойные брежневские времена.

Саша все время высовывался.Потом Саша влюбился и занимался личной жизнью.

Это я про себя - иронизирую.

Есть такие люди себе во вред высовываются. Я высовывался. Ну и меня выбрали комсоргом.

Статус комсорга был номинален.

Он ничего не давал, кроме походов на собрания.

Есть ты и нет. Так от номенклатурной работы и погиб социализм.

--------
Не о том речь.

Я ходил вынуждено на комсомольские собрания. Слушал отчеты.

И тут! Вдруг! Прошла комсомольская облава.

По общаге. Ловили пьющих в общаге.

Я в общаге то и жил мало.

Сидят за столом комсорги групп. Сидит представитель факультета.

Это я про собрание рассказываю. Очередное.

---------

На повестке дня стоит вопрос: Были пойманы пьяными в комнате за столом такой-то и такой-то.

Если честно.. Я их и  знал их еле-еле.. Идет собрание по искоренению пьянства в общежитии.

Я так, думая про себя: Сейчас ребят исключат.  Нашли крайних. Сижу молчу. Слушая в конце стола.

А я чего?  А я ничего!

В конце собрания ставится вопрос: Нам следует исключить таких из рядов комсомола и из числа студентов.

Чтобы другим неповадно было!

То что описываю, то что было тогда - просто меня взорвало.. было бы честно..

Вот..Вот несколько сонных людей - комсоргов поднимут руки за исключение.. Хотя может и не все..

Я поднял руку и попросил слово.

Сказал: Да, выпивки имеют место быть в общежитии, но почему они то крайние?

Давайте поставим им на вид. Будем проверять. Мы работаем или на собраниях сидим?

Давайте их оставим в числе студентов.

Повисла тишина.

Решение собрания было: Поставить на вид и пока не исключать.


Рецензии