Родной этот город, совсем не Москва

Родной этот город, совсем не Москва.
Иду не спеша по оттаившим лужам.
Мы вроде общались, общались вчера.
Иду не спеша, в ожидании чуда.

Ты можешь быть дома, а может и нет.
А может сегодня решаешь проблемы.
А я одинок и плачет душа.
Продолжая решать, любви теоремы.

В голове белых платьев твоих кружева.
О которых ты ночью, так нежно вещала.
И сегодня мне снова, опять не до сна.
Лишь накрою тебя, любви покрывалом.

Открываю окно и сажусь рядом с ним.
Ты по-прежнему спишь, я слушаю жадно.
В ожидании рассвета, находится мир.
И становится утро, немного прохладным.

Как же сладко ты спишь, совсем как дитя.
И тебя разбудить, я вовсе не смею.
Я с тобой, и с любовью смотрю на тебя.
В это час наконец, ты стала моею.

Поставив на паузу, чудный тот миг.
Переполнен добра, твои волосы глажу.
Разрушаю в сердцах теперь монолит.
Ну а ты, ну а ты по-прежнему рядом!!!


Рецензии