Элемент бытия

Нет ничего хуже, чем непонимание своего непонимания.
Мир настолько сон, что сам сон переходит эти грани мира.
Мир не существует без определений,
Более того, без определений он разрушается.
И это единственное, что нужно знать.

Раньше я думал, что мы все так поумнеем однажды...
Что сами станем Богами.
Пусть даже, если на это нужно потратить половину Вселенной.

Ошибся.

Бог - это просто то, что нужно повторить.
Элемент бытия.
Он повсюду..
И он бесконечно глуп. Как ребенок.
Даже не ведает...
Что Он в основе всего... всех повторений Его повторений.

Но... если Он однажды перестанет заигрывать с нами...
Исчезнут определения всего, что мы знаем.
Мир рухнет.

Может, пусть так и будет?
Кажется, что и тут все не так просто.

Иногда я вижу сны про то, что я вижу сны...
И всегда просыпаюсь.
И вспоминаю, ведет ли куда-нибудь его дорога.

И я забываю, что я просто путник.
А путь бесконечен, и, как и он, повторяет сам себя.

Когда-то... моя наглость дарила мне целые миры.
Теперь я боюсь наступить ей на пятки.

У того, кто повторяет сам себя бесконечно, так много вариантов быть хуже самого себя.

Бесконечны только элементы.

А каждый мир хочется назвать своим.
А в итоге не назовешь ни одного.


Рецензии