Счастливый алкаш, несчастный я

Уже пять лет подряд мой день начинается с будильника, чайника, зубной щетки, кофе, твороженной массы, новостей и второго будильника, напоминающего о работе. Пять дней в неделю метро, металлодетекторы, давка в вагоне, попытка выхода из вагона на нужной станции, автобус, опять давка и в конце кофе. После этого начинается самое нудное время в моей жизни - работа. Тут и говорить не о чем - скукота. И вот шел я как-то с работы и чуть не напоролся на алкаша, сидящего в позе лотоса посреди толпы, огибающей его словно вода камень. Его лицо выглядело таким умиротворенным и счастливым, что оно напомнило о моем детстве. Каким чудесным и беззаботным оно было. Пока я трачу свое время на то, чтобы заработать… геморрой, алкаш просто наслаждается жизнью. Видимо, моя мама была не права, и вместо того, чтобы учиться, надо было сидеть с пацанами в падике, и может тогда я был бы таким же счастливым как он. Я хотел было подсесть к нему, но поток людей засосал меня обратно в толпу вечно текущею из дома на работу и с работы домой. Больше я об этом не думал.


Рецензии