Письмо незнакомки

 
Здравствуй!
Ты долго искал, выбирал подходящую, самую современную, как говорят, крутую и продвинутую. Варианты были различные.
 Попадались модные, разные по комплекции, весу, цвету, удобные и привлекательные по внешнему виду.
 
Ты нашел то, что тебе надо, такую, которая станет отвечать всем твоим изысканным требованиям, исполнять команды и желания, реагировать на движения вперед и назад, влево и вправо.
 Я очень рада, что выбрал меня, буду послушна как Золушка.

      Мы полюбим друг друга и будем действовать разумно и согласованно, понимать каждое движение как необходимость для достижения цели.

 Я твоя собственность. Ты сказал, что я слишком дорогая и хрупкая, что могу не выдержать чрезмерного нажима и грубого обращения и, возможно, с небольшим сроком правильного функционирования.
Не думай плохо!
Мои возможности безграничны, в этом убедишься.
 Не исключен только временный отказ, который легко исправить.

     Да, я нежная и хрупкая, но в отношении функционирования, извини, все будет зависеть от интенсивности и корректности нашего общения  и качества взаимодействия.
Для меня многого не требуется.

     Очень прошу не пользуйся мною на голой поверхности, купи недорогой коврик.
Не опускай на меня свою тяжелую руку и не жми сильно на бока и спину, старайся нажимать нежно, но быстро.
Я отвечу тебе сразу.
И у нас получится, чего обоюдно желали – полная гармония в
общении…

     Не нервничай и не психуй при неудачах в процессе передвижения меня по коврику, не спеши работать пальцами, старайся каждое свое движение делать обдуманно, соизмеримым с моей ответной реакцией и исполнительностью.
Не совершай резких движений, чувствуй меня, я отзывчив на все сигналы и послушна.
  Будь внимателен, следи за своей рукой, держи меня правильно, не ошибайся при нажимах.
Лучше повторить пять раз, чем нажать грубо один раз и все испортить.

      При выполнении этих простых условий я буду твоей незаменимой
спутницей и верной помощницей до полного износа своего организма,
до последней капли запаса своей энергии.

 Не забывай вставлять в меня элемент, от которого зависит  мое функционирование, качество услуг и продолжительность моей работы.

Будем друзьями!
Береги меня, будь счастлив!
Твоя незаменимая, электронная, беспроводная мышка!
                2017г.


Рецензии
Уже и мышек нет, но память о них свежа))
Спасибо, Юрий!

Рефат Шакир-Алиев   19.06.2021 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо , Рафат!
Успехов в творческом труде!

Юрий Волков 5   30.08.2021 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.