Все мужики одним лыком шиты

      Семейная пара возвратилась с работы в одно время.
 Муж выглядел очень уставшим.
По его словам, он был дважды на совещании у начальника: по итогам работы за день и на втором- по организации корпоративной встречи работников предприятия с их друзьями и подругами.
Кроме этого, не дождавшись обеденного перерыва, пришлось сопровождать начальника и вместе отобедать в привокзальном ресторане, а за час до окончания рабочего дня бегать по кабинетам и предупреждать сотрудниц об обязательном их присутствии без мужей на корпоративной встрече.
 
           Основное рабочее время было занято обсуждением в кабинетах предприятия последних производственных приключений сотрудниц и сотрудников в личное, а не в служебное время, не только на служебном, но и в свободном от глаз руководства, городском пространстве.
Поэтому отдохнуть в рабочее время не удалось.
          Супруга, увидев синяки под глазами, порозовевшие небольшие очаги на обоих сторонах лица около ушных раковин и незнакомым узлом завязанный галстук, как всегда, промолчала…
 
Муж удобно уселся в кресло и затеял разговор.
- Ты видишь, как я устал на этой ответственной работе, ни минуты свободного времени, даже перекусить в обеденный перерыв с начальником не успеваю.
  Голодный целый рабочий день.
Начальнику хорошо, сел в машину и в любое время в ресторан или в кафе рюмочку коньяка с бутербродом, или водки грамм 200 под селедочку с лучком пропустит и сразу – настроение и оптимизм проявляет!

Мне поменьше наливает, жадничает, чего-то боится…

 - А домой придешь, какой дома отдых, тебя с работы надо ждать, что-то приготовить на ужин к твоему приходу.
Чайник поставишь на плиту, следить надо чтобы не выкипел, чашки с блюдцами на стол расставить и ложечки чайные не забыть.
 
 - Это тебе привычно, обрела опыт, к тому же умеешь правильно стол накрывать, а у меня голова кругом от производственных и корпоративных проблем, глаза слипаются, прилечь хочется и спокойно о жизни подумать, пока ты посуду моешь и порядок в доме наводишь.
 
 - Ты потихоньку трудись, не спеши, до полуночи еще есть время, успеешь мне и рубашку погладить и ботинки почистить, цени время. 
Пораньше вставай, чтобы успевать меня к работе подготовить и проводить, хотя бы до машины…
  - На обед и ужин блюда из интернета с утра подбирай и готовь, чтобы посвободней быть, чтобы меня встретить по- человечески.
 
  - В воскресенье я рано вставать не буду. На завтрак разбудишь, когда на стол поставишь! После обеда немного полежу, не мешай, подумаю о жизни и отдохну. 
  Придет машина к 11 часам в понедельник, на производственный форум поеду, по совершенствованию технологий создания благоприятных условий отдыха персоналу за счет прибыли предприятия.

  - Выступать не буду, доклад начальника придется внимательно слушать. Ты же знаешь, как утомляет ерунду воспринимать, сколько это сил отбирает и как из равновесия выводит!
  Бред несет, а всем слушать надо. Силы уже не те, которые были до нашего замужества, быстро в дрему бросает… Устал, истощился на твоих глазах…
  -  До моего возвращения домашние дела переделать успеешь, времени не жалей. Силы останутся, поставь на столик бутылочку темного, холодного пивка. Не найдешь в холодильнике, сбегай в пивнушку, всего две остановки от дома, не развалишься!

  - Не трать здоровье попусту, пожалей себя, да и про меня вспомни. С новой недели, опять на работу, силы потребуются, а я занят буду, помогать не смогу, учти.
Без меня, чайку попей, печенье вчерашнее- в вазочке… я не все съел.  К приходу с работы антрекот поджарь, подашь свеженьким…  и достаточно, бутылочку коньячку привезу, куплю с получки!
  - Не волнуйся, если задержусь на часок.
Работа – непредсказуемая, от начальника зависит, коллектив большой, почти полностью женский!
А ты у меня -умница!
  - Я о тебе всегда беспокоюсь потому, что люблю тебя со всеми твоими прибамбасами.
    Пожелай мне крепкого сна, уже на бок клонит!


               
         
 


Рецензии