Вот мы и выросли

Мы выросли. На треть вымерли от «золотых уколов» и "синьки", но мы здесь. Поколение гнилых сердец и пьяных душ. У кого телефон новее, у кого член больше, кого трахают лучше, кто трахается, как бог, чей любовник богаче. В любовника в конце концов всё и упирается. Чья тачка навороченнее, чья квартира центровее, чья шуба писцовей. Жизнь, как обоссанный лифт, в котором противно ездить, хотя ты сам же в нём и нассал. Всё доказываем окружающим что-то о собственной независимости, значимости, важности, с серьезным видом объясняя прелести высокой зарплаты в офисе. Пальцем у виска крутим, если утверждают обратное.

- Может поговорим, обсудим наши с тобой отношения?
- Ща, погоди...
- Ну и?..
- Всё, я бухой, начинай...

Нас с детства учили, что слушать собственный голос — это шизофрения, а слушать учителя, который слушал препода, который слушал доцента, который слушал декана, который слушал ректора, который слушал профессора, который слушал академика, который читал умные книжки, которые написали умные дяди, которые слушали других умных дядь и читали другие умные книжки, написанные «шизофрениками», услышавшими свой собственный голос — это нормально. Это истина. Мы зашли с конца этой цепочки. Мы - автодидакты.
Мы выросли. И забыли, как быть счастливее. Без зависти. Не облизываясь в клубах, где все кидают понты кидают и швыряются лаве. Не там, где за человека всё решают статус и бренд одежды на светских мероприятиях. Сгнили. Души сгнили. В одиночестве по жизни, но с бабками в кармане.
Что из меня получилось — до сих пор не знаю. Говорят, со мной легко и просто, когда я далеко и на фотографии..Судя по всему, из меня мог бы выйти неплохой ветеринар. Я могу внимательно и в чем-то даже участливо выслушать любую скотину. В последнее время я всё чаще думаю об этом, видимо мой первый брак тому подтверждением. Оказалось, что нет. Это так не работает. Фамилию в браке взять можно. Призвание — нет. Хотя...

- Сейчас я быстренько научу тебя готовить одно вкусное блюдо. Берём бутылку вина...
- Ну, взяла, и что дальше?
- Всё. Пей.

Вторая и третья жёны были секретаршами. «Секретутками», - брезгливо поправит меня кто-то вычурно моральный. Завидуете — завидуйте молча, отвечу я ему. От них впитал тоже сполна. Двойной секспрессо, так сказать. Один сын. Спасибо...
Нет, я не один. Когда говорят: «Красота спасёт мир», я вспоминаю, что она вечно не выспавшася, кроме кофе по утрам ничем не завтракающая, и вообще не могу я всё вот так и сразу. Потом думаю о дочери. Моя четвёртая жена - бухгалтер. Именно ей удалось свести мои разнузданные дебит с кредитом, выйдя в итоге на положительной сальдо и даже какую-никакую, но маржу. Спасибо...
Смысл любых отношений - вырастить из очередного полового партнёра ближайшего идейного соратника. Не достигнув желаемого мы делаем вид, что желали достигнутого, и сводим присущий нам экзистенциализм к одному неразрешимому вопросу: является ли эрекция признаком личностного роста. Стараемся на вступать в дискуссии с некрасивыми нам людьми, которым в случае мордобоя и терять по большому счету нечего. На себя мы уже насмотрелись. Противно.

- Привет, хочу зайти к тебе сегодня вечером на ужин. Что купить?
- Ты вообще нормальный? Мы с тобой уже год, как в разводе! Никто не даёт что-ли?
- Давать-то дают, а вот пожрать нормально негде...
- Сочувствую.
- Ну так можно приехать, или ты занята?
- Я тебе сейчас расскажу, как всё будет. Ты приедешь, привезёшь бутылку хорошего коньяка, большую плитку горького шоколада. Я на скорую руку приготовлю мяса с картошкой. Мы вы пьем по рюмке. Потом ещё по одной. Потом ляжем в постель. После выйдем на кухню перекурить, выпьем ещё по рюмке и вернёмся к сексу. Потом ты уедешь. На следующий день всё повторится. Потом я сама начну звать тебя на ужин, и ты начнёшь оставаться на ночь. Снова начнётся бытовуха. Мы вновь начнем скандалить. Потом ты начнёшь ужинать у кого-то ещё. У меня вновь начнётся депрессия... Давай ты поешь у кого-то другого, ладно?
- Офигеть! Ладно, поем где-нибудь в кафешке. Приятного аппетита и пока...
- Слушай своё сердце, и оно укажет тебе твой путь.
- Хрень же какую-то опять укажет!
- Хрень и есть твой путь...

Да, пить - вредно, курить - противно, а уходить на тот свет здоровым жалко. Жить вообще смертельно опасно для здоровья, ибо от этого умирают. Иногда так хочется залезть себе в голову, и как дать люлей всем своим тараканам! Фразу: "Надежда умирает последней" я всегда представлял исключительно в жанре "экшн": ходит она, Наденька, чумазая, в бронежилете, в руках - помповое ружье, кругом - руины, останки замученных чувств, поваленные мечты, пепелище. И бормочет себе под нос:
- Пипец... Хотелось бы уже, конечно... Но вынуждают, сволочи, вынуждают...
Жить. «Поколению 1970–1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному. Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где все должно было быть иначе...R.I.P.», - когда-то написал один мой талантливый современник. Сцуко, но как же он был прав. Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.

- Дорогая, вынеси мусор!
- Дорогой, ты — невыносим!
- Ты любить себя хоть когда-нибудь пробовала?
- Пробовала, пальцы устают.

Надо жить. Всё, что нас не убивает — даёт нам больное чувство юмора и нездоровые методы адаптации. Я решил путешествовать по миру, пока не истрачу на это все свои сбережения. По моим подсчетам, дома буду в девятнадцать-тридцать. Самых пунктуальных в мире людей кремируют и их прахом наполняют песочные часы. Как бы не опоздать. В том числе, и к тому моменту, когда на моих книгах начнут писать: «Осторожно! Книжный продукт. Не содержит здравого смысла». И действительно, о какой нормальности может идти речь, если мы с вами даже слово «отослала» с первого раза правильно прочитать не можем.

- Девушка, Вы одна тут скучаете?
- Да...
- Я тогда стульчик у Вас заберу...

Вот мы и выросли.
© 21.11.2020


Рецензии