Радиация. Глава 12

Глава 12

- Какого чёрта здесь происходит? - Света с ужасом наблюдала как мимо неё неспешно ползёт божья коровка размером с "газель".
- Судя по всему, наш город атакован паразитами, - сказал Валера, похлопывая по урчащему животу. - Надеюсь санэпидстанцию уже вызвали.
- Не смешно, - рыкнула девушка, глядя на всё это сборище насекомых и всеобщую панику. - Много сможешь съесть?
- Ну как, - задумчиво пожал плечами парень. - Думаю осилю много, но ем-то я не очень быстро.
- Откуда ж их столько повылазило? - негодовала Света, активировав лезвия.
- Вкусно, сытно и бесплатно, - улыбнулся Валера, принимая свой кошмарный облик.

Едва они покончили с божьей коровкой по всему городу раздался оглушающий писк, заставивший всех резко зажать уши. Многие даже пригибались к земле. И, когда уже казалось, что больше терпеть это невозможно, писк  прекратился. Наступила резкая тишина, которая будто продолжала эхом писка бить по ушам. С неба на землю опустилась девушка-мутант. Многим в облике она напоминала бабочку, но вот только каждая из её шести рук напоминала жало скорпиона. Девушка поправила свои огромные очки и улыбнулась.

- Всем добрый вечер, - прощебетала бывшая экскурсовод инсектария. - Надеюсь вам понравились мои питомцы? Они очаровательны.
Валера злобно зыркнул на неё. Света подошла ближе к Валере.
- Я смотрю вы тоже эволюционировали, - улыбнулась девушка, приходя в неописуемый восторг. - Вы тоже умеете заставлять расти насекомых до невообразимых размеров? Боже! Я не одинока!
- Так это твоих рук дело? - стиснув зубы прорычал Валера, хвостом ударяя об землю.
- Разумеется! - мутантша восторженно развела руки в стороны. - Насекомые - идеальные существа! Я не понимаю: почему этот мир должны населять эти самовлюблённые людишки. Слабые, алчные и злые. Мне противно было быть человеком. Вы бы знали как сильно я обрадовалась став чем-то бОльшим. А встретив вас, я планирую создать новый вид сверхлюдей!
Девушка-мутант поправила свои очки и рассмеялась.

- Тебя в детстве так часто роняли? - Света злилась. - Кто тебе сказал, что мы присоединимся к безумной твари? Как ты вообще до такого дошла?
- Не присоединитесь, значит, - мутантша задумалась. - Тогда и вы мне не нужны. Этих тоже съешьте!

Усики, торчащие из головы девушки-мутанта, завибрировали, и самые ближние два паука резко кинулись на Валеру и Свету.

Огонь небольшой струёй пролился на нападавших пауков, спалив их в мгновение ока. Взглянув на источник огня, Валера и Света увидели своих знакомых. А тем временем Серёга шустро заправил паяльную лампу бензином вместе с Наташей. Они подоспели как раз вовремя и сожгли к чертям двух пауков, и с сомнением поглядывали на Валеру и Свету.

- Кажется я где-то вас видела, - задумчиво произнесла мутантша, поправляя очки конечностью с жалом. - Точно! Тогда Надька поехала вместе с вами, прежде чем погибла. Пять лет назад. Довольно большой срок, но я помню точно. Я из-за вас начала ненавидеть людей. Вы же постоянно соревнуетесь, постоянно ненавидите друг друга. И даже тогда вы решили устроить гонку. Это и убило её.
- Кто ты такая? - спросил Серёга, держа зажигалку наготове.
- Не узнаёшь или не знаешь? - девушка-мутант шустро крутанулась вокруг своей оси в воздухе, придерживая очки. - Я её сестра.
- Карина? - удивлённо спросил Валера. - За пять лет ты изменилась. Да и выглядеть стала хуже. Хотя и похудела килограмм на... сколько ты сбросила?
- Тридцать, - гордо заявила Карина. - А девушка-ножнички сидела рядом с Надей в машине, верно? Насколько я помню, ты осталась сидеть в машине и не дала ей выйти. Она могла остаться жива!

Мутантша снова заставила вибрировать усики, и тут же отчаянных героев окружили насекомые. Огнемёта хватило не на всех. Поэтому пока Наташа и Серёга заправляли лампу, в ход шли клыки и когти. Едва они успевали уничтожить одного, на его место приходил другой. Аркадий ловко отрубал конечности насекомым своими когтями, а хвостом с шипами одним мощным ударом бил по голове, после этого насекомое уже не двигалось. Михаил же мёртвой хваткой вцеплялся в бока насекомых и рвал их на куски, а дополнительными мечеобразными конечностями он отбивал атаку. Света же ловко рубила руками-лезвиями, временами нанося не только режущие, но и колющие атаки.

Валера пронёсся по насекомым сверху и оказался лицом к лицу к Карине.
- Если я убью тебя, что будет? - спросил он.
- Ничего, - хохотнула мутантша. - Ты не сможешь меня убить.

Карина сделала пару выпадов своими жалами, но ни один не достиг цели.  Валера наотмашь ударил хвостом по её конечностям, сломав одно из жал. Карина взвизгнула новой короткой волной. Парень, вздрогнув от неожиданности, рывком откусил кусок от ключицы, заставив мутантшу замолчать. И, пока та приходила в себя, Валера одним махом откусил ей голову, получив жалом в бок.

Насекомые замерли и постепенно стали уменьшаться, пока не исчезли с поля зрения совсем. Света кинулась к Валере, который уже принял свой обычный облик и вынул жало.
- Ядовитое? - с ужасом спросила девушка.
- Я не эксперт, - хохотнул тот в ответ и смачно съел жало.
Рана Валеры мгновенно затянулась, а Света только покачала головой.

* * *

Прошёл месяц. Над городом беззаботно пролетали птицы. Весело бегали собаки на прогулке с холяевами. Из окон выглядывали важные коты. Жизнь вернулась в привычное русло. Хотя жителей стало в два раза меньше, чем было до этого и они все до сих пор дрожат даже при виде бабочек. Все три компании перестали враждовать и даже иногда объединяются. Валера всё так же жив, здоров и много ест, но очень часто вспоминает вкус сытных насекомых. Вот только никто не знает, что глубоко под землёй в развалинах полицейского участка находились огромные яйца богомола.


Рецензии