Моё новолуние

Кому нужна я?
Если вдруг уеду, куда, зачем?
Не знаю почему,
сорвусь в ближайший вторник
... или среду...
покину дом - уютную тюрьму.

Мне всё обрыдло!
Распирает душу, до боли,
до желания "не жить".
Примерная жена - нет худшей роли.
Надолго не хватает.
Не держи.

Уехать очень нужно,
понимаешь...

Опять меня нелёгкая несёт.
Ну ладно бы, припёрло где-то в мае,
приспичило под самый Новый год!

В мороз рвануть по городам и весям,
безумство, сумасшествию сродни,
в мир мягких пледов,
прикаминных кресел,
где тишина,
торшерные огни,
и белоснежный свитер грубой вязки,
лыжня уходит в заповедный лес,
похожий на картинку детской сказки.

Скажи, ну чем не рай для поэтесс?

Или на море, где брега туманны
и не видать на рейде корабли.
(Конечно, в рифму лезут капитаны,
неинтересны мне сейчас они.)

Солёный бриз,
размерный шум прибоя,
безлюдный пляж,
с горчинкою глясе,
немного конька под взгляд плейбоя,
и "люксембургский сад" поёт Дассен.

Мечты, мечты...
хоть, помечтала вволю.
Немного успокоилась,
пойду...
попью чайку, и на луну повою,
волчицей став
в полу'ночном бреду.

15.11.2020

В этот день была суперсильная Луна в созвездии Скорпион, увидеть её невозможно, потому что Новолуние - фаза, когда старая Луна убыла, а новая вот-вот появится. Рождение новой крайне негативно сказывается на человеческом организме. В этот период под воздействием спутника повышается раздражительность к окружающему миру: обостряются сердечные недуги; возможны приступы агрессии; возникает необъяснимая апатия к делам; любое дело, начатое в этот период ожидает крах; снижается иммунитет; страдает психика; отклонение от черт характера. Апатия и вспыльчивость – не единственное, что может ожидать людей в это время. Некоторые, чувствуя непонятную тоску, могут впадать в депрессии. В новолуние самооценка человека занижена, что бы вы не делали. Астрологи рекомендуют посвятить это время для создания планов на будущее, но не их реализации, по причине эмоциональной нестабильности. Спасают чай со сладостями, фрукты... и написание стихов.


Рецензии
Какая ты молодец! Восхищаюсь твоим талантом. Не зря наш общий "друг" тебя нахваливал. А о пятнадцатом ноября...самого новолуния я не видела, как не пыталась. Небо всё было затянуто словно грязным покрывалом. А мне луна, как раз была нужна. Я рвала и метала, состояние полумёртвой, думала, что смерть моя пришла. Хотелось повыть на луну. Это старый способ, когда очень тяжко, нужно выйти на улицу и луне рассказать все свои печали. Очень помогает. Я раньше всегда так делала. А сейчас...живу в многоквартирном доме, представь, вышла на балкон и у-у-у-у-у...

Лина Галиан   22.11.2020 05:12     Заявить о нарушении
Спасибо за открытый доверительный отзыв, Лина! Мне в этот день хотелось убежать, уехать куда-нибудь. Хорошо, что додумалась открыть лунный календарь. И всё встало на свои места. Накатала стишок. Сейчас новый способ рассказывать о своих печалях - это интернет, здесь порталы куда хочешь. Хоть на Луну, хоть в будущее и прошлое, можно изменить настоящее, мечтая, только нужно представить чёткую картинку своей цели.

Ольга Шельпякова   22.11.2020 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.