Египетский мираж

Два клана, правящие Землёй, колонизация Африки середины XVII в, атланты и коронавирус - какая связь?
И как происходит пробуждение душ людей, пришедших на время Перехода на Землю, чтобы выполнить свою работу по договору с цивилизаторами Земли? Только ли в Гималаях и на Тибете находятся древние атланты, курирующие человечество и помогающие ему проснуться? Как наши тени влияют на судьбы мира?

Ниже отрывок из сеанса, дающий ответы на эти вопросы и иллюстрирующий, как наши страхи влияют на решения мирового масштаба. Ведь возможно, если бы не испуганный Внутренний Ребёнок одного из политических деятелей середины XVII в., карта Африки была бы совсем другой. Мои комментарии курсивом, пояснения по тексту под звёздочками — под статьёй. Часть диалогов с представителями колонизаторского клана привожу дословно, на мой взгляд, в них много интересного.

Запрос на работу — разобраться с причинами странной боли в ноге, которую почти год не могли вылечить врачи. Два первых сеанса помогли разобраться с причинами боли, лежащими в прошлых воплощениях (об этом будет отдельный пост), а третий сеанс внезапно вывел на очень интересную тему.

О — оператор, погружаемая; В — ведущая, гипнолог.
После погружения:

О: Вижу Хранителя, сад, где мы обычно встречаемся, фонтан, лестницы — красивое место. Яркое-яркое солнце. Хранитель меня куда-то зовёт. Опять в ту же комнату, где я оказываюсь после земных жизней. Я немного сопротивляюсь.

В: Почему сопротивляешься? Что он хочет тебе показать?

О: Вижу стол, тут мы заключили контракт, Хранитель говорит: «Ты помнишь». Мне грустно вспоминать, будто я нашкодила, и теперь прикрываю глаза, я виновата.

В: В чём заключалась эта вина?

О: Мне говорили, не надо, а я рискнула, не надо было. Хранитель говорит: «Я оберегал, ты не послушала, смотри, что получилось, я был прав», - он так говорит. Всё, я хочу решить этот вопрос. Без него я не смогу дальше двигаться. Не заставляет, но говорит: «Решай вопрос».
В: На что ты решилась?

О: Что-то отдать... Решилась отдать часть своих знаний взамен спокойствия, Хранитель говорит: «Сейчас они для тебя очень важны, возвращай!» О, они какие-то очень хорошие, они какие-то такие…

Переношу подопечную в ключевой момент заключения договора.
О: Это такое время, когда ходили в камзолах, вижу замок с картинами на стенах, я иду по длинной галерее. Справа картины, слева ряд окон, впереди высокая массивная дверь, за ней небольшой кабинет. В нём находятся несколько человек, все в париках, я без. Это Европа, мы готовимся к какому-то путешествию. Я — мужчина с географическими картами, биноклем, очень занятой. Нам предстоит долгое путешествие по воде и суше, я один из организаторов.

Цель путешествия — что-то забрать, обогатить страну, и у меня дикий интерес к этому путешествию, свой личный, живу мыслями о нём, потому, что это неизведанное. Я постоянно с бумагами и каким-то контрактом, размышляю: «Да-нет, да-нет...» Раздумываю, что-то меня останавливает его подписать.

В: Контракт с проявленным человеком?

О: С какой-то большой компанией, почему-то приходит слово «акселератор». Это не один человек.

Перемещаю подопечную в момент, когда ей только предложили подписать этот контракт.
О: Это несколько людей, какая-то большая, похоже, торговая компания, они хотят, чтобы вместо меня поехал кто-то другой, а взамен они готовят мне хорошие «плюшки», предложения, если я останусь. И я, вопреки желанию, остаюсь. Душа хочет туда, я прямо сейчас чувствую, как я всей душой туда хочу, но я выбрал постоянство, стабильность. И мне нужно было передать свои знания другому человеку.

В: Что это за знания?

О: Картографические и не только… я объясняю дорогу, я знаю, куда ехать.

В: Что в этом знании было глубинного, сокровенного? Почему отдав эти знания, ты отказался от них?

О: На тот момент у меня была миссия исследовать новые места, и я до каких-то мест дошёл, и хотелось идти дальше, но мы вернулись обратно, чтобы собрать силы и с новой экспедицией пойти дальше. Я знал, что дальше тоже есть земля. Но кому-то надо было, чтобы в исследователи вписали имя другого человека, не моё.

В: Что это дало тем, кто тебя заменил таким образом?

О: Политика. Я преследовал другие цели, не подчинялся. У меня были другие интересы, и если бы поехал я, то границы Африканского континента были бы не такими, как сейчас.

В: Посмотри на объёмной карте Земли, куда и откуда планировалась экспедиция, и что вы хотели исследовать?

О: Это вниз в сторону Африки... жара, песок, и дальше, дальше до Южного полюса, экспедиция из Англии. Если бы я поехал не было бы такого разделения Африки, не было бы такой интенсивной работорговли, я очень жалел тогда, что так получилось. Мной двигала жажда исследований, а ими — захват территорий и порабощение.
Экспедиция планировалась в Египет. Они не исследовали Египет, они его просто поделили, а я исследовал, я был не первый, но мной двигало благое намерение новых знаний.

В: Посмотри год экспедиции.

О: Это 1649 год.* Остаток моей жизни прошёл скучно, меня глодал этот червячок. Никто не заставлял меня тогда принять такое решение и отказаться от экспедиции. У меня была семья, я остался с ней, но душа осталась там, в исследованиях, в исследованиях дельты Нила. Я видел пирамиды, и хотел идти дальше, вглубь. Я хотел сделать это безопасно для местных, но получилось, что отдал право освоения нового континента военным и алчным. В результате я остался в тени истории, но меня не это гложет, а то, что не поехал. Да, я был в обществе значим, богат, имел семью, но никакого интереса в жизни не находил, душа осталась там, в Египте.

Смотрим, кто стоял за той компанией в полях, тонких кураторов.
О: Вижу на тонком плане это мощная организация, я даже боялся им сопротивляться, вдруг они могли мне что-то сделать? Я не осознавал, что за мной тоже мощная организация, это два клана развития мира, представленные на Земле. Они развивают человечество разными каналами. В их клан позднее вошёл Рокфеллер, и они манипуляторы, они за тотальный контроль над людьми.

Я мог им сопротивляться, не надо было бояться, они не могут идти против человеческой воли. Они умные, давно здесь, и они не с нашей планеты, смотрители. Пришли создать свои порядки. А с нашей планеты были именно исследователи. Я сдался, испугавшись.

В: Посмотри, кто стоял за тобой, что за цивилизация?

О: О, это местные, те, кто здесь давно. Они осваивали эту Землю, это была их работа, они первые, кто пришёл, вспахали это всё, они создали эту цивилизацию. Они были такие большие. Это прогрессоры, они направляют людей жить на этой планете, и быть такими же творцами, как они. Они такие мощные. Такая мощь чувствуется от всего этого невероятная, фундаментальная.

Почему я испугался, не знаю. Мой Хранитель — один из них. Такое ощущение, что они сейчас сидят в позе лотоса где-то под скалой. Они нас направляют, хотят, чтобы мы тоже создавали цивилизацию в том же ключе, что они. Они нас создали, дали нам такой дом, хотят, чтобы мы тоже создавали, но мы своими решениями оттягиваем это.
Хранитель говорит: «Пора решать, нельзя тянуть». Я как будто не выполняю то, что мне надо, не иду, куда мне надо. Чувствую нерешительность.

Здесь нам с подопечной пришлось остановиться, чтобы проработать её внутреннюю фигуру, из-за которой она не смогла в том воплощении принять правильное решение. Это была Тень страха. Она боялась неизвестности и ответственности за последствия, подумала, что надо затаиться, отсидеться. Забоялась тех мощных внешних изменений - переделки мира, которая тогда могла произойти.

Прошу оператора посмотреть, как был поделен мир на тот момент.
В: Сейчас ты на карте увидишь своих цивилизаторов, как синих, а клан колонизаторов, как красных.

О: Да, они сине-голубые. Большая часть мира была за синими, но в Европе и немного на Восток было много красноты, но мало. Но из-за моего решения красной стала Африка.
Я был не один в этой цепи, нас было много, тех, кто поддался страху и принял такое решение. Кто-то поехал в экспедицию и там поддался тоже из-за страха, поскольку ими руководил человек, которого поставили вместо меня. Они его боялись, он был нацелен на другое, был деспотичным и воинственным, поэтому они шли за ним и молчали.

Когда оператор пригляделась к своей тени страха, та оказалась маленькой девочкой. После контакта с тенью и её принятия произошла трансформация.
О: Сейчас я чувствую полную решимость. Мне не надо было бояться, надо было поддаться желанию души. «Внутренняя девочка» решила: я просто постою в стороне, не знаю, как принять решение, поэтому не буду ничего решать. А надо было ворваться в события.
Сейчас Хранитель говорит: «Всё можно исправить, тебе надо решить, будешь ли заканчивать миссию. Мне страшно опять, потому, что моя миссия — большая ответственность. Это работа, которую мне дали «синие», здесь на Земле я работаю на них.

В: Спроси своего Хранителя, кто эти «синие».

О: Хранитель говорит: «Чтобы убрать страх, давай я тебе покажу.» Алёна, это атланты! - те первые. Они такие мощные! Мне хочется плакать от их мощи. Они на Земле создают… сейчас какие-то изменения на Земле происходят, такие, где многое решается. Ведь они здесь хозяева, и я на них работаю. У них в середине лба точка, на месте третьего глаз. Они как люди, но другие - больше, мощнее, у них большая голова. Они не давят на нас, они дают выбор. Они не понимают, почему мы боимся.

Вот я вижу сейчас одного. Я знаю, что их много, но знаю одного, он сидит в Ергаках под Спящим Саяном. Я была в этом месте, в развалинах. И сейчас понимаю, что всегда догадывалась, даже знала, что он там есть.**

В: Посмотри, в каком виде он там находится?

О: В позе лотоса, как будто даже парит, вокруг него такое синее свечение, как когда светишь на лазурную воду в пещере.

В: Что тебя с ним связывает, кто он для тебя?

О: Он наставник.

В: С каких времён ты его знаешь?

О: Он говорит, с самого рождения. Такое ощущение, что не все люди работают на них, только какие-то определённые, например, я работаю на них. Он - опора, тот, кто говорит, как строить эту цивилизацию. У меня сейчас всё смешалось в голове. Я думала, что решаю в жизни свои вопросы, но оказывается, не только. Моя задача решать и глобальные вопросы собой, своим примером.

У него голова такой формы… в той части, где мозг, голова широкая, а лицевая часть более узкая. Пальцы длинные, руки тонкие. Они работают на этой Земле через нас, но волю мы изъявляем сами. Таких работников, как я, мало. Вижу, что основная масса людей просто приходит сюда, воплощается, живёт, а мы, - как смотрители масс. Я сейчас пока плохо понимаю вот это всё… Но массами управляют в основном колонизаторы. Как они Африку колонизировали, так они хотят колонизировать всю Землю.

В: Когда они пришли?

О: Когда была идея атлантов уйти и отдать всё в руки людей. Атланты была мощная цивилизация, и когда они передали всё в руки людей, там был переходный период, благоприятный для того, чтобы вмешались колонизаторы. Атланты знали об этом, но они дали волю и выбор людям.

В: И люди такое позволили?

О: Частично, но это долгий процесс. Они говорят, что ещё не так много времени прошло, чтобы делать окончательные выводы относительно колонизации.

Атланты ждали подходящего момента и он настал. Был период затишья, когда надо было собрать людей, объединить, когда Земля будет переходить в новое измерение, на другие вибрации, и будет наиболее благоприятный период. Сейчас земля переходит на другие вибрации, сейчас осознанность людей возрастает, теперь они могут общаться с нами, используя разные каналы.

Эта возрастающая осознанность людей благоприятна, чтобы дальше создавать эту цивилизацию. Да, они немного проиграли, и частные решения тоже повлияли на ход истории, но это ничего не значит. Нужно двигаться дальше, потому, что Атланты ждали, когда Земля перейдёт в другое измерение.

Потому, что к таким условиям колонизаторы не готовы.
Колонизаторы думали, что у них получится всё сделать достаточно быстро, но те, кто создавали эту землю и жили здесь, знают её гораздо лучше.

В: К чему были не готовы колонизаторы?

О: К тому, что люди тоже будут переходить в другое измерение. Что Земля перейдёт в другое измерение, они были не готовы. Они думали, что так не произойдёт.

В: Что они делают сейчас, чтобы помешать людям перейти в другое измерение?

О: Устраивают в массах панику, и нужно сейчас проснуться тем, кто работает. И начать успокаивать людей. Это наша миссия, для того, чтобы создавать именно будущее.
Мне надо написать книгу, моя задача путешествовать, показывать своим примером, не бояться. Читать, исследовать, повышать свои вибрацию. Сейчас они говорят мне: «Вот, решай.» Там нет страха…

В: Там это где?

О: В том, что я должна делать. Они мне помогут. Я согласна, я решаю: да. Но меня сейчас не слышит эта организация, с которой я подписала контракт и отдала свои знания.

Зовём ответственного, с которым нужно расторгать контракт.
О: Пришла такая мощная фигура! Большой дядька, чёрный, чёрный камзол — одет в чёрное, деловой, в моей комнате ведёт себя, как у себя дома.

В: Они любят запугивать, сейчас разберёмся.
...............

О: Говорит, что отдаст контракт. Нет, не даёт, просто сидит, говорит: «Что ты хочешь? Африка уже переделана. Тебе хранитель не поможет, за мной стоят мощные структуры и энергии. То, что мы с тобой расторгнем контракт, ничего не решит.»

В: Что за энергии за тобой стоят?

О: Какие-то акселераторы. Главный акселератор. Не знаю, что это такое.

В: Попроси его показать тебе, что это за люди.

О: Дядька какой-то сидит на лавочке. Вроде мощный дядька, а сидит на лавочке у небогатого дома. Я читала о нём, что есть мощные люди с большими деньгами, которые управляют миром, но живут очень скромно. Не помню, где я об этом читала. Он смотрит на мою ногу, и она начинает болеть.

Просим пришедшего представиться.
О: Он смотрит с ухмылкой и говорит: «Что, дальше идти не можешь? Нога болит?»

В: Спроси: «С какой целью интересуешься?»

О: Он говорит: «Просто смотрю. Болит, и ещё больше болеть будет.»

В: Почему будет больше болеть, давай, рассказывай.

О: Он говорит: «Ты же дальше никуда не сможешь идти, всё, твоя ветка закончилась - работы нет.»

В: Как это работы нет? Я сейчас эту работу себе верну.

О: Он смеётся, говорит: «Ты заключила контракт. Твоё решение, твоя воля, мы не забирали твою волю, всё четно.»

В: Скажи, что не говоришь, что не честно, а просто себе её сейчас возвращаешь.

О: Да, моя воля, хочу расторгнуть контракт. Дядька говорит: «Как отнимешь у меня его?» О, сзади меня сейчас стоит этот атлант.

В: Скажи: «Я не отниму, а реализую закон Мироздания о свободе воли. Я требую, ты должен отдать.»
................

Дальше нам некоторое время пришлось препираться с представителями колонизаторского клана, чтобы вернуть отданные ресурсы. Когда ресурсы были возвращены, и подопечная осознала, что она отдала, она была поражена.

О: Я отдала глубину знаний, наработанную многими жизнями, я должна была развивать их дальше. В своё время понахватала знания, а они такие глубокие, уходят в древность, в Мироздание, в то, как всё начиналось. Они мне их закрыли, и я долгое время занималась материальным благополучием и ни о чём не думала.
Когда переходишь на тот уровень, на котором есть связь с ними и возможность творчества, то там нет страха и сомнений, есть только дикий интерес, любопытство, добро, создание, воплощение!

От себя добавлю, что это то, к чему мы придём, когда каждый по отдельности и все вместе совершим Переход.

*После сеанса стали смотреть, какие торговые компании «засветились» в Европе в 1649 году, и выяснилось, что это год основания Шведской Африканской компании (швед. Svenska Afrikanska Kompaniet) или Гвинейской компании (швед. Guineakompaniet) — основанной в 1649 году для торговли с Африкой. Инициатором создания компании был голландский промышленник Луи де Геер (1587—1652), который 15 декабря 1649 года получил от шведской королевы Кристины привилегию на монопольную торговлю со всеми землями в Африке, Азии и Америке, лежащими к югу от Канарских островов, за исключением тех, где действовала Шведская Вест-Индская компания. Но уже в 1650 году у шведов началась жёсткая конкуренция с англичанами, которые начали захватывать шведские торговые суда.

**Спящий Саян – место силы, гряда гор в природном парке Ергаки на юге Красноярского края. Издалека хребет похож на силуэт лежащего на спине человека, сложившего на груди руки.
По одной из легенд когда-то этот парк был священным местом, куда дети богов спускались поиграть. А Саян – это добрый богатырь, который охранял их во время игры. Когда боги спускались с небес, он просыпался, а когда возвращались к себе, засыпал снова.
По другой легенде это спящий хозяин тайги. В старославянских источниках говорится о том, что это воин Святогор.

См. также: "Атланты хранят свои тела в Гималаях" , Эрнст Мулдашев.


Рецензии