О ней!

Я знал, что она красива. Знал это всегда, но я не знал, что она настолько красива! Красива до безмолвия, до потери памяти и пульса! Своей красотой она поразила не только меня, но и всех, кто её окружал в этот вечер. Она была так прекрасна, так очаровательна и мила, что мне стало даже нехорошо. Мы с ней общались года полтора назад, у нас были довольно неплохие отношения, но потом кое-что случилось и наше общение прервалось. Мне хотелось общаться с ней и после того случая, я думаю, что и у неё было желание восстановить общение, но я не решился ей написать, и она не написала мне. А теперь я даже не знаю, как с ней заговорить, настолько она мне кажется невероятной, девушкой не с этой планеты. За этот год она сильно изменилась, она сняла брекеты, похудела (она никогда не была толстой, но сейчас она стала совсем стройной), её тёмные волосы были красиво уложены, в ушах красовались новые серьги. Она-идеальна! Я не могу поверить, что я с ней учился 11 лет и за всё это время я не смог разглядеть в ней то, что увидел сегодня. Как так? Наверно всё потому, что мы прощаемся. Тогда, полтора года назад я предал её, мы не встречались, но дружбу с ней я обменял на общение с очень непорядочной дамой, которая в скором времени перестала со мной общаться. Я предал ту, которую любил, я очень хотел быть с ней. Я знал, что нравлюсь ей и возможно нравился до сегодняшнего дня, ровно до того момента, как она вошла сюда. Она вошла, и я понял, что сегодня я буду любоваться ей весь вечер и всю ночь и это станет самым сильным наказанием для меня, ведь я мог любоваться ей всегда… Но нет, вечер подойдет к концу, мы съездим на дачу и потом разъедимся по разным городам, все-все разъедимся кто куда. Но остальные меня не волнуют, меня волнует только она, девочка, в которую я влюблён с 9 класса!


Рецензии