В салоне Опеля

   
- Я больше не могу рулить этим самоваром! Садись сам за баранку, баран не стриженый! Делай, как говорю! 
- Не возмущайся! Купил права, а водить не умеешь!   Хренов автогонщик! С ума сойти можно!
Не ерзай на сиденье! Не в туалете…
- Заводи быстрей! Пристегни ремень, а то вывалишься!               
- Что пыхтишь, как таракан на кухне, трогайся! --Включи зажигание, ключ поверни, чудо-водитель!
- Ох и достался ты мне по лотерее! Смотри вперед. Чего на меня пялишься? Я не Маруська гбддэшница!
- Сколько раз говорила, учись выезжать задом! Неумеха!
- Прежде, чем жену возить, надо дома тренироваться, взад, вперед подвигать!
- Осторожно, Клоун! Сейчас врежешься своим передком, бампер сломаешь!
-Когда это тебя поцеловали? Весь зад помяли! Хоть бы выгнул немного!
-Не гони, как паровоз в революцию, все равно на этой сковородке больше 20 в час не выжмешь,   гонщик не мытый.
-Не поворачивай резко, не крути свой бублик, он не дирижерская палочка.
-Перестань газовать, совсем дышать нечем от твоего газа. Говорила противогаз купи!
-Опять на меня вытаращился, как зритель на пиво в буфете.
-Сиди не вертись, машину заносит, зад виляет, как хвост у собаки!
-Зеркало заднее, когда последний раз протирал? Лодырь!
-Ну и кресло! все сиденье отсидела, мозоли натерла!
-Нахал! С машиной занимаешься так же редко, как со мной до замужества.
-Выключи печку, кочегар, не котлету жаришь! Скоро дым пойдет!
-Пятый раз прошу - закрой поддувало, снизу дует!
-Ты, что?  Забыл кого везешь?  Я -жена, а не девка с панели.
-Повезешь тещу, резко не тормози! Стукнется лбом и тапочки отбросит. Да и свекровь, не лучше…
-Не кричи на меня за рулем! Дома решим, кто в доме хозяин, ты или теща.  Какой еще рублик,
- Последний рубль отдала на бензин! Попрошайка!
- Ну, у тебя и тряпка! Ты что, свою рожу вытирал, вытер бы лучше капот! Д
- Заглохла? Как всегда! Заведется? или подтолкнуть?
- Включи стартер, водила! 
-Легче трактор сдвинуть с места, чем твой «Опель» запорожский запыхтит.
-Приехали! Спасибо Всевышнему! Если бы не я хрен бы доползли без меня.
-Передком вставай, не смеши людей, юморист! Припарковаться не можешь! 
  Пятый раз пытаешься!   
-Слава Богу, встал, чуть забор не повалил. Заглуши двигатель, а то забудешь!               
-Иди домой, пугало дачное, чисти картошку! Помыть не забудь!
  Я с подружкой поболтаю, она за нами следом катилась, всю дорогу «ржала», как ты свой «Опель» насилуешь».

  UNV-2017                г. Тверь


Рецензии