На горячих щеках

На горячих щеках нежно тают снежинки -
Ты ласкаешь мне небом улыбку лица!
В уголках глаз моих притаились смешинки -
В твоей тайной улыбке ответом уста.

Знаем точно с тобой, что под звёздами - будем!
И пускай пока светят в лицо фонари ...
Мы фантазий полёт по грядущему пустим -
Чтоб вернуть изначальную радость и жизнь.

Если им не мешать, звёзды - в день преврашают
То, что ночью привыкли тут все называть:
Бесчисла их числом - ярче солнца б сияли,
Если им не мешать, если не заслонять.

Так улыбка твоя - "вроде нету на фото",
Даже кажется очень серьёзен донЕльзя,
Но я вижу за этим показанным облаком -
Как сияет числом безчисла - твоё сердце!

Ты его береги, оно очень мне нужно!
Я б смотрела тебя, образ светлый впитав,
Говори, что угодно - буду голос я слушать
С обожанием счастья внимая тебя!

Как же хочется радости дать и веселья -
Не притворных комфорта искусственных тряпок -
А того, при котором не будет похмелья
"Вроде есть всё, но тянет куда не понятно".

Чтобы путь был весь - Твой , и любым поворотом
Он тебя выводил - в продолжение мечты.
Чтобы чувствовал, знал ты - ту жизнь без итога,
При которой разгон НА! ПОЛЁТ! из ходьбы.

Видеть там впереди можно чтобы - Начало:
Новых дел, новых мыслей, движения вперёд!
Чтобы сил было ТАК, что отдать их не жалко,
Отчего их прийдёт - в юных лет поворот!

В уголках глаз моих притаились смешинки -
В твоей тайной улыбке ответом уста.
На горячих щеках нежно тают снежинки -
Ты ласкаешь мне небом улыбку лица!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ ИГОРЬ!

Ленка, будет всё!
Я СКАЗАЛ!


Рецензии