Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 74

19.11.2020  11:10
----------------------------------------

И вот еще одна «рецензия» Василия Тюренкова на мои открытые письма Дмитрию Бочарову.
В. Тюренков – этот тот … из-за которого меня удалили с Рифмы. Именно он вёл себя оскорбительно, в совершенно непозволительной форме в отношении не только меня, но и многих хороших людей, как на Рифме, так и вне её, в частности Академии русского языка и изящных искусств имени Гаврилы Романовича Державина. На что я не мог не ответить так, как отмороженные заслуживали.
Тем не менее, не нарушая никаких правил Рифмы, законов России и общечеловеческих норм.
Дмитрий же Бочаров почему-то занял сторону этого неадеквата. Не «почему-то» - некоторые из причин были названы выше. Далее поищем другие.

Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 45» (Виталий Иванов)

Альбертыч, так всё предыдущее было лишь первой частью Марлезонского балета? Классно! Давай, жги вторую – поржём)

Василий Тюренков 11.08.2020 14:40
-------------------------

Да, Василий. За свои ошибки надо платить…
Ты хорошо знаешь об этом.

Виталий Иванов.Миниатюры 11.08.2020 17:28
-------------------------

Ой, Альбертыч, не умничай, тебе это не идёт. Я знаю, ты обожаешь сорить внешне значительными, но абсолютно пустыми по сути фразами. Что значит: “За свои ошибки надо платить…”? Бывает, человек жутко ошибается и ничем не платит за это. А бывает – наоборот – всё делает правильно, но расплачивается – мама не горюй.
А потом, и “ошибка”, и “расплата” – это лишь термины, трактующиеся сугубо индивидуально. Ты вот думаешь, что месть твоя ужасна и расплата твоего аппонента безмерна, а он просто ничего не знает о кипении твоего возмущённо-мстительного разума)

Василий Тюренков 11.08.2020 20:37
-------------------------

Как же «не знает», если он почту мою занес в черный список.) Но это его право, конечно.
Дело-то вовсе не в Дмитрии. Открытые письма читают много людей. Мы вырабатываем новую этику интернета.
А Бочаров может отмалчиваться, прятаться от серьёзных вопросов хоть под столом, хоть у себя в туалете, не вылезая, это уже не имеет значения. Всё что нужно для показательного примера, он сделал. Спасибо.

Виталий Иванов.Миниатюры 11.08.2020 21:32
-------------------------

И какие же пустые фразы, Василий? Забыл о наших двух книгах?
Ты ошибся, подкапываясь под меня, полагая, что нашел слабого, и получил отдачу, соответствующую содеянному тобой. И это ведь всё останется навсегда. Можно сказать, ты обеспечил себе место в аду – возможно, даже при жизни.
Так что попробуй не увеличивать собственные грехи. А лучше их замолить, прося прощения у тех, над кем ты желал посмеяться…
Это вот было бы хорошо.

Виталий Иванов Книги Стихов 11.08.2020 21:47
-------------------------

Альбертыч, я и говорю: ты пытаешься пугануть людей теми вещами, которые кажутся страшными тебе лично. И не понимаешь, что для них они не больнее, чем щёчка младенца для ежа. Слишком близорук ты, чтобы уразуметь простую вещь: все люди внутренне организованы по-разному, и то, что для одних является ужасающим бедствием, для других – не опаснее дуновения ветерка.

Василий Тюренков 11.08.2020 22:00
-------------------------

Василий
Я ведь делаю то, что считаю лично сам правильным. Разве это не очевидно?
А ты только лишь хорохоришься и норовишь к кому-то пристать. Например, вот ко мне.
Почему? А потому что у тебя нет собственных мыслей, а у меня они есть, пусть с ними ты не согласен. Но у меня они есть, а у тебя нет – понимаешь?
И вот так всякого мертвяка тянет к живому, или полуживого к живому, чтобы пожить, хотя бы жизнью чужой.
Возможно, в каждом есть свет, но во многих он прячется, очень иногда глубоко, и вот тогда идут к свету чужому, открытому, ясному пламени, чтобы обжечься и почувствовать боль, вспомнив, что ты еще жив… может быть.

Виталий Иванов Книги Стихов 11.08.2020 22:51
 -------------------------

И я никого не пугаю, наоборот, пытаюсь привести в чувство. Помочь.
Даже с тобой всегда разговариваю спокойно. До определенных пределов, конечно. Пределы эти очерчены рамками чести. Ничего больше, поверь мне, не надо.
И тебе того же советую. Тогда, не исключаю, иногда мы с тобой сможем общаться, что, м.б., и послужит выздоровлению.
Хотя я не доктор.

Виталий Иванов Книги Стихов 11.08.2020 23:00
-------------------------


Рецензии