Страховка

Новая работа отнимала у Энди слишком много времени и сил. Телефон в конторе, принадлежащей холостому сорокалетнему мужчине, что называ-ется, не смолкал. Клиенты разного возраста, социального положения и дос-татка взахлеб рассказывали в трубку о пережитых ими на днях негативных эмоциях и просили (а иногда – требовали!) застраховать от повторения не-приятных ощущений в будущем. Пожарами, ДТП и несчастными случаями на производстве занимались другие страховые компании, которых в городе было не счесть. Энди же сумел подойти к традиционному бизнесу с неожи-данной стороны, наполнив его новым смыслом, придав дополнительное из-мерение. Вместо катастроф и происшествий, случающихся в жизни далеко не каждого человека, изобретательный Энди предложил клиентам страхов-ку от малоприметных, смешных событий и вещей, на которые, казалось бы, не стоит обращать внимание в потоке повседневности. Идея «выстрелила» неожиданно для самого автора и только потому, что люди нашли в ней на-дежный способ защиты от дурной повторяемости жизни. По крайней мере, именно так они восприняли договор (разработанный Энди), предусматри-вающий страховую выплату человеку, повторно испытавшему негативные эмоции в знакомой ему ситуации. Услуга оказалась настолько востребован-ной, что большинство звонивших в офис Энди людей почти не думая при-нимали его условия и исправно платили ежемесячные взносы по страховке, надеясь, что она станет для них надежным «психологическим щитом».
Началось все случайно, причем, во дворе того самого дома, где позднее Энди снимет крохотный офис из двух комнат под созданную им страховую компанию. Когда на пике взлета состоявшийся бизнесмен будет рассказы-вать в интервью газетчику об успехах своего нестандартного бизнеса, Энди заявит, что нарочно обосновался в этом районе: «На счастье, иначе фортуна отвернулась бы от меня». Суеверие не помешало парню, но в день «исто-рического» происшествия, которое изменило судьбу Энди, и о котором пой-дет речь, он и не догадывался о грядущем успехе. Драгоценную идею, спо-собную приносить деньги, начинающий коммерсант подхватил на улице.
Итак, будним вечером Энди возвращался из гостей и шел мимо незна-комого жилого дома. У одного из подъездов водитель мусоровоза выгружал содержимое пластиковых баков, чинно стоящих на улице, в кузов гигант-ского грузовика. Когда рабочий, управляя рычагами мощным подъемным механизмом, оторвал от земли очередной набитый мусором бак, чтобы опо-рожнить его и вернуть на свое место, тот вдруг издал пугающий треск, вы-скочил из металлических полозьев и с грохотом упал на асфальт. Находив-шаяся в баке вонючая дрянь в виде свертков, коробок и целлофановых па-кетов разлетелась во все стороны. Энди посчастливилось вовремя миновать опасную зону, но вот другому прохожему, мужчине лет сорока шести, под-тянутому, одетому в хороший темный костюм, не повезло: мутные брызги, вылетевшие из какой-то лопнувшей емкости, окатили его штанину. Незна-комец выругался и начал выяснять отношения с рабочим в спецовке, щедро сдабривая свою речь непристойностями. Водитель мусоровоза извинялся как умел, заняв оборону возле кабины грузовика, но сгладить конфликт не получилось.
– Чтобы у тебя дома фонтан нечистот забил из унитаза, – словесно из-галялся пострадавший, нарочно прибегая к апокалиптическим образам.    

Прохожий использовал весь запас обсценных словечек, нанеся обидчи-ку урон значительнее, чем те несколько пятен на брюках, оставшихся после падения пластикового бака с мусором на землю.
Наконец жертва «коммунального катаклизма» перестала метать гром и молнии. Мужчина направился своей дорогой. Энди любопытства ради про-следил за ним взглядом: пострадавший жил в двух домах от того места, где его накрыло помоями. Незнакомец с суровым видом подошел к подъезду и стал в сердцах рассказывать какой-то женщине о выпавшем на его долю испытании, без конца демонстрируя облитую штанину. Слушательница с чувством кивала, а Энди, как вскоре выяснится, не зря тратил свое время, прислушиваясь с расстояния к эмоциональному разговору местной парочки. В какой-то момент до него долетела чрезвычайно важная фраза главного участника происшествия, которая перевернет всю будущую жизнь слу-чайного свидетеля дворового ЧП.
– Кучу денег отдал бы за то, чтобы не попасть вновь в такую ситуацию. Мерзкие ощущения! А по справедливости – компенсацию должны платить, если тебя посреди улицы дерьмом облили, – по голосу мужчины чувствовалось, что он не шутит и в глубине души надеется на «возмещение морального вреда».
Весь следующий день Энди ломал голову над главной идеей своей жиз-ни. Праздность не была для него роскошью: недавно молодой еще мужчина впопыхах уволился из частной конторы, занимающейся торговлей искусст-венными цветами – сидеть там пять дней в неделю было нестерпимо. Судь-ба преподнесла Энди щедрый подарок в виде наследства почившей вось-мидесятилетней бабушки: он выгодно продал ее квартиру и теперь с день-гами отдыхал от забот, иногда раскидывая мозгами – чем профессионально заняться в будущем. Чутье подсказало Энди, что инцидент с грохнувшимся на землю мусорным баком произошел на его глазах не просто так. В реак-ции на случившееся владельца испачканных брюк содержался смысл, обы-грав который, Энди должен был сделать спасительное, неведомое миру от-крытие! Он долго вертелся на диване, пытаясь в деталях выстроить в голове механизм нестандартного бизнеса. А когда идея наконец-то созрела, Энди облачился в деловой костюм, рубашку с галстуком, вышел из квартиры и на автобусе приехал к дому, возле которого вчера наблюдал за «восстанием машин» в исполнении мощного, норовистого мусоровоза. Дальше нужно было ждать. 
Облитый помоями мужчина возник в поле зрения часа через два. Энди был терпеливым, даже упертым человеком, привыкшим добиваться своего, к тому же он знал, чего хочет получить от ситуации с опрокинувшимся му-сорным баком. Энди высчитал примерное время появления «жертвы» возле своего дома и не ошибся. Когда уже знакомый объект, одетый в новые от-глаженные брюки серого цвета, рубашку и вязаный пуловер, вышел на ас-фальтовую дорожку, ведущую через травяной газон к подъезду, автор «ге-ниальной идеи» догнал его и как бы невзначай заговорил.
– Простите, кажется, вы вчера на этом же месте отчитывали водителя грузовика. Я видел, как упал мусорный бак. Это ужасно! Хотел подойти, но не решился, вам было не до меня. Надеюсь, новые брюки не повторят судь-бы вчерашних, – вежливо сказал Энди, протягивая руку для приветствия.
Незнакомца звали Руди, до этого разговора Энди ничего не знал о нем. Но через несколько минут мужчина сам выложит, словно на блюдечке, всю информацию о себе, стоит ему только услышать заманчивое предложение от случайного свидетеля его вчерашней «трагедии» – заключить необычный страховой договор. Пятидесятилетний Руди, работавший продавцом на-дувных матрасов в супермаркете, станет первым клиентом Энди, и он на-всегда запомнит бранчливого прохожего, встреча с которым подтолкнула к идее создания необычного коммерческого предприятия.
– Вы были вечером здесь? И видели, как меня окатили потоки зловон-ного дерьма? Жаль, что от таких случайностей нельзя застраховаться. Меня зовут Руди.
Слова мужчины явно преувеличивали масштаб вчерашнего «бедствия», но в этой ситуации Энди был выгоден велеречивый настрой пострадавшего. Назвав свое имя, бизнесмен умело подыграл новому знакомому: сравнил его с кандидатом в президенты на выборах – вот кого поливают грязью почем зря. А затем свернул к нужной теме.
– Позвольте, я, кажется, способен вам помочь.
В ответ на поднятые брови Энди ненавязчиво объяснил, что занимает-ся страхованием от мелких бытовых происшествий, и что случай с опроки-дыванием мусорного бака – как раз «зона его ответственности».
– Если подобная неприятность повторится, вам единовременно выпла-тят 300 долларов. Но вы сначала должны будете заключить с моей фирмой договор и регулярно платить страховые взносы – 20 долларов.
Энди не утруждал себя расчетами. Просто он был уверен, что инцидент с опрокидыванием мусора на брюки Руди вряд ли когда-нибудь повторится при тех же обстоятельствах, которые будут четко прописаны в клиентском договоре на его имя. Начатая партия была выигрышной, теория вероятно-сти однозначно работала на предприимчивого Энди. Тем более он оказался хорошим психологом и выгодно для себя использовал негодование владельца испорченных брюк, который, услышав предложение застраховаться от внезапной уличной бомбежки с применением мусоровоза, выразил неукро-тимое желание подписать документы и оплатить первый взнос.
– Диктуйте ваш телефон. Завтра я привезу нужные бумаги, – деловито ответил Энди клиенту, после чего мужчины обменялись номерами и расста-лись.
Стартовый успех был обязан интуиции: директор только что созданной страховой компании сам решил, на что сделать ставку в жизни, чтобы ока-заться в плюсе. Вышло это не случайно: еще в детстве родители Энди гово-рили о наличии у него «коммерческой жилки», «чувства выгоды», проявив-ших себя только после дурно пахнущего эпизода с мусоровозом. Энди смог разглядеть в пустяковом событии знак судьбы и решил не выпускать удачу из рук. Дома у него лежал среди использованных бумаг и папок просрочен-ный договор со страховой компанией – три мятые, пожелтевшие бумажки, которые он давно хотел выбросить. Вот о них бизнесмен и вспомнил, вдруг оказавшись перед необходимостью экстренно составить официальный до-кумент, нужный, чтобы не потерять первого клиента – уже готового раско-шелиться Руди. Достаточно было исправить «под себя» несколько пунктов в тексте, добавить пару новых – и договор готов. Печать у новоявленного ди-ректора тоже имелась, правда, хозяин даже не помнил, для какой надобно-сти ее изготовил. Но вот, наконец, выпал шанс превратить этот ненужный хлам в рабочий инструмент…
Энди не оплошал и в назначенное время приехал на встречу c Руди во всеоружии.
– Как обещал, бланки договора, два экземпляра. Желаете прочитать? – файлик с еще не подписанными документами перекочевал в руки Руди.
Клиент желал сильно и стал бегать глазами по строчкам на листке с та-кой скоростью, словно заранее был со всем согласен. Хороший знак – решил про себя Энди, – выложит деньги как миленький. Стоит заметить, что его надежды во многом были оправданы, ведь не каждый встречный способен в нужный момент предложить человеку то, о чем он, в силу жизненных об-стоятельств, подумал как о спасительной панацее.
Продавец встречался с клиентом в уютном, почти пустом кафе рядом с домом, где жил Руди. Энди сидел за столиком вместе с пострадавшим и из-редка бросал взгляд за окно на пешеходов. Бордюра, разделявшего проез-жую часть и тротуар, видно не было, поэтому казалось, что прохожие пере-двигаются в разных направлениях в общем потоке с автомобилями, и их жизнь вот-вот оборвется под колесами не успевшего затормозить грузовика или легковушки. Но жертв почему-то не было.   
– Отлично, – наконец произнес Руди, после чего достал из кармана лег-кой летней куртки ручку и обозначил готовность подписать бланк.
– Вот здесь и здесь, – пояснил Энди, – когда оплатите первый взнос?
Руди поставил одинаковые закорючки на листках, а затем легко, как в отрепетированном иллюзионистом фокусе, достал из внутреннего кармана куртки две десятидолларовые банкноты.
– Возьмите, но в следующий раз плачу безналичными, ваши реквизиты у меня теперь есть.
Энди кивнул и спрятал подписанный договор в портфель, который еще недавно пылился у него за кроватью.
– Рад, что встретил вас, эта страховка очень кстати, – искренне при-знался Руди. – Я всегда был предусмотрительным, даже в мелочах. Хотя ме-лочью мой случай не назовешь, пускать такое на самотек в будущем не хо-чется. Бумага с печатью – для уверенности. Жизнь нужно встречать во все-оружии, чтобы она не била дважды в одно место…   
Энди слушал клиента и в глубине души ликовал. Именно на занудстве и болезненном самокопании он пытался сыграть, создавая свою необычную страховую компанию. Проанализировав дома инцидент с мусорным баком и поведение вышедшего из себя Руди, Энди сделал на редкость выгодное, в коммерческом плане, открытие. Деньги можно зарабатывать на недоволь-стве и раздражении людей, испытывающих эти чувства при самых мелких, незначительных событиях. Если человек пережил негативные эмоции – ду-мал Энди, – его первой мыслью будет, чтобы эти ощущения больше никогда не повторились. Тут самое время предложить «несчастной жертве» страхов-ку от дискомфортного дублирования жизненных обстоятельств: если трав-мирующая ситуация или событие случится второй раз, компания выплатит материальную компенсацию. Глупо было бы не воспользоваться такой услу-гой – убеждал сам себя Энди. Первый заполученный клиент на сто процен-тов подтвердил истинность этой догадки.
– Еще раз спасибо вам, – с улыбкой попрощался Руди, но прежде чем уйти, вдруг спросил. – Можно дать ваш телефон приятелю? С ним недавно тоже произошло мерзкая история. Узнает про мой договор, прибежит к вам за помощью.
Энди не ожидал такого стремительного развития событий в плане при-тока денег. Клиент расплатился, назвав услуги его фирмы «помощью», а те-перь хочет подсказать «ценный телефончик» знакомому – якобы страховка понадобится и ему. О такой рекламе в бизнесе можно только мечтать – по-думал Энди, уже представляя себя директором известной в городе страхо-вой компании с гигантскими оборотами. Обстоятельства вновь работали на него, нужно было только согласиться на встречу с еще одним клиентом, ко-торого «за руку» приведет Руди.
– Конечно, буду ждать его звонка, – закончил деловой разговор Энди.
И уже на следующий день он имел приятное общение с мужчиной, ко-торый никак не мог успокоиться после ночи, проведенной в дешевом отеле в чужом городе.
– Это была командировка. Весь день работал, устал, как черт, в номере буквально рухнул на кровать, чтобы утром опять окунуться в эту канитель. И полночи слушал, как за стенкой молодая бесстыжая парочка занимается сексом, – слезно пожаловался Энди клиент по имени Тоби.
Мужчина трясся от негодования и брызгал слюной, пока рассказывал о пережитом, а иногда вдруг вспоминал о своих актерских задатках и выда-вал смешную пародийную сценку, норовя изобразить бурную эмоциональ-ную реакцию девушки на события, разворачивавшиеся в ее постели. Энди поначалу сдерживал смех, но когда Тоби озвучил ответ «дрянной девчонки» на его грозное требование прекратить безобразие (последовавшее за стуком в стену каблуком ботинка) и дать людям поспать, он истерично расхохотал-ся, не побоявшись, что будет неверно понят рассказчиком.
– Я хотел бы иметь страховку на тот случай, если опять окажусь в отеле по соседству с двумя сексуально озабоченными психами, – твердо заключил Тоби. – Ночной экстрим не для моего здоровья, если он еще раз повторится.    
Энди включил в голове невидимый калькулятор и, произведя простые расчеты, пришел к выводу, что страховка Тоби должна стоить дороже, чем у его предшественника Руди. Стоны и всхлипы задыхающихся любовников, осваивающих новый «сексодром», можно услышать в любом дешевом отеле и днем, и ночью – размышлял знающий жизнь Энди. Номера постояльцам для того и сдают, чтобы они там уединялись. Случай Руди – не исключение из правил, а закономерность, и следующая командировка честного трудяги может опять пройти под настырный аккомпанемент чужой скрипучей кро-вати. Чтобы не разориться на клиенте, размер его страхового взноса нужно увеличить – пришел к выводу Энди. Закончив калькуляцию, он озвучил та-кие условия: Тоби ежемесячно перечисляет в виде взносов сорок долларов, а если парень, не дай боже, снова попадает в «камеру пыток» при отеле, где в соседнем номере в сексуальном угаре беснуется, потеряв контроль, молодая парочка, компания единовременно выплачивает клиенту 400 долларов. Энди посчитал эту сумму достойной денежной компенсацией за возможное дублирование негативных эмоций.
– По рукам, – с деловым видом заключил Тоби.
Мужчины начали разбираться с бумагами. В этот раз Энди предусмот-рительно взял с собой бланки договоров, оставалось лишь подробно описать жизненные обстоятельства, при наступлении которых Тоби получал право на выплату страховки. Для клиента было психологически важно «не насту-пить на те же грабли дважды», поэтому он медленно диктовал Энди текст, припоминая подробности событий в отеле, доставивших ему массу непри-ятностей. В бланке договора специально для такой информации было отве-дено несколько пустых строчек.   
– Молодая распущенная парочка издает в соседнем номере неприлич-ные звуки, характерные для занятий сексом, тем самым лишая других по-стояльцев отеля законного сна. – Руди почему-то сразу перешел на выхоло-щенный казенный язык, заставляя сочиненные им фразы неуклюже сколь-зить на костылях по паркету. – Неоднократные устные требования прекра-тить безобразия и стук ботинком в стену не произвели на наглецов никако-го действия, они продолжали половое сношение, отвечая дикими шутками на мои замечания. После тяжелого рабочего дня я был не в состоянии вы-нести такое испытание.
Наконец, все нюансы договора были учтены на бумаге. Стороны дошли до финальной точки, стали благодарить друг друга и прощаться. 
– Спасибо вам, – Руди и Энди синхронно расплылись в улыбке и вытя-нули навстречу руки, чтобы пожать их.
Кстати, договором предусматривалась выплата страховки только в том случае, если новая жаждущая секса парочка в соседнем номере отеля про-игнорирует абсолютно все призывы «заткнуться», как это произошло в пер-вый раз с Тоби. А если страстные звуки любви исчезнут после нескольких замечаний, фирма Энди компенсацию выплачивать не обязана. Хотя оста-лось непонятным, кто и как должен фиксировать протекание конфликтной ситуации в отеле, в договоре об этом не упоминалось.
Достаточно было двух встреч, чтобы в карьере Энди произошел крутой перелом, то, что называется «взлетом ракеты». Обстоятельства придали ус-корение планам бизнесмена: он начал размещать в журналах и в сети рек-ламные объявления об услугах своей нестандартной страховой компании, звонить друзьям и бывшим коллегам, предлагая им «доверить профессио-налу каждую минуту жизни». И идея заработала, народ «клюнул». Как вско-ре напишут журналисты, рассказывая о молниеносном успехе коммерсанта Энди, он сумел проторить дорожку к «потаенным мыслям и переживаниям простых людей, для которых бытовая сторона жизни является самой важ-ной». Клиенты, как говорится, толпой повалили к Энди, потворствуя своим капризам, прихотям, страхам и комплексам. Впрочем, бизнесмен не сидел в офисе сложа руки, поджидая, когда заинтересованные в необычных услугах жители города переступят порог созданной им страховой фирмы. Энди научился работать прямо на улице, прислушиваясь к разговорам незнако-мых людей и исподволь выясняя, чем были вызваны их негативные эмоции в последнее время. Обработать потенциальных клиентов до принятия нуж-ного решения, для него, не составляло большого труда.
Страховки стали раскупаться, как горячие пирожки. Энди скрепил пе-чатью своей компании несколько сотен договоров, прежде чем дал себе не-много отдохнуть. Серди клиентов оказались: тридцатилетний любитель боев без правил по имени Кнут, в квартире которого неожиданно пропало элек-тричество, и поэтому мужчина не смог досмотреть титульный поединок до конца. В итоге фанат жестоких схваток в октагоне приобрел у Энди стра-ховку, по условиям которой ему причиталась крупная сумма, если трансля-ция боя прекращалась из-за отключения электроэнергии. Другой экзотиче-ский клиент – сорокавосьмилетний писатель-неудачник Оскар. Каждый раз автор с надеждой оправлял сочиненное им произведение в новое издатель-ство, но спустя время получал в ответ формальную отписку с отказом, не оставлявшим надежд. Литератор застраховался от будущих неудач на пи-сательской ниве и исправно платил Энди ежемесячные взносы, пребывая в спокойной уверенности, что получит денежную компенсацию при очеред-ном отрицательном ответе издателя. Энди не умел работать себе в убыток и четко рассчитал формулу страховки, чтобы даже при абсолютной бездар-ности клиента-графомана получить с него прибыль. 
Еще один клиент – непутевый ухажер Джон, тридцать три года. Стра-стный любитель дамского пола! Мужчина честно признался Энди, что регу-лярно приглашает симпатичных ему девушек в кафе или ресторан, рассчи-тывая на постельное продолжение вечера, каждый раз терпит фиаско.
– Красотки едят и пьют за мой счет, а затем благодарят и испаряются, – рассказал, чуть не плача, о серии разгромных поражений добрый парень с круглым детским лицом и наивным взглядом.
Энди продал ему страховку, по которой горе-любовник должен был по-лучить пачку зеленых в виде «утешительного приза», если очередная пассия расстанется с ним прямо за ресторанным столиком.
Преподавательница колледжа Элла (возраст – пятьдесят два года) обра-тилась к Энди после скоропостижной смерти пятого по счету одноклассни-ка. Внезапные уходы так напугали и расстроили женщину, что она решила застраховаться на случай новой преждевременной кончины друга по школе. Денежное возмещение должно было «смягчить душевную травму, полу-ченную в результате повторяющихся трагических событий». Для Энди этот договор был чрезвычайно выгоден: он навел справки о состоянии здоровья одноклассников Эллы и пришел к выводу, что «проект прибыльный».
Изначально выстраивая структуру своей компании, Энди не планиро-вал работать только с маргиналами, под лупой копающимися в своих еже-минутных эмоциональных реакциях. Но практика показала, что этот кон-тингент и будет главным источником доходов. Очередной договор по стра-хованию Энди заключил с молодой супругой директора строительной фир-мы, беззаветно любящей модные телесериалы. Ее звонок Энди был вызван жгучим разочарованием, пережитым после выхода на экраны нового сезона бесконечно глупой и унылой «мыльной оперы» для домохозяек. Развитие сюжета, предложенное режиссером, до глубины души возмутило женщину, и с каждой просмотренной серией она укоренялась в своем злобном непри-ятии действа, разворачивавшегося перед ее глазами. Один раз Инесса (так звали клиента) даже расплакалась от досады, не желая потреблять ту омер-зительную дикость, которую ей предложили под видом «изысканного блюда для гурманов домашнего кино». Энди не запомнил точно, но, кажется, речь шла о популярном американском сериале «Знойные кошечки». Жена дирек-тора решила застраховать себя от будущих телевизионных провалов: по до-говору компания обязалась выплачивать клиенту компенсацию после каж-дой неудачной серии, вызвавшей у зрительницы резкое неприятие.      
Шестидесятипятилетний пенсионер Робби, поздно севший за руль авто, так боялся полицейских на дорогах, что при каждой проверке документов испытывал сильнейшее потрясение. В итоге водитель увидел в газете рек-ламу компании Энди и на следующий день обратился к нему. Заключенный пугливым дядечкой договор предусматривает страховую выплату при лю-бом требовании постового затормозить на трассе, чем бы эта встреча с ко-пом не закончилась. Клиент сам настоял на этой формулировке в тексте до-говора, поддавшись страху, накопленному за время бездарной езды на де-шевом бэушном авто. Один вид дорожного полицейского в форме с подня-тым жезлом приводил его в нервный трепет. Получив услугу Энди, пенсио-нер начал хвастаться, что теперь чувствует себя за рулем спокойнее. 
Характер и масштаб событий, от повторения которых клиенты хотели себя застраховать, были самыми разными. Однажды к Энди обратился го-родской чиновник, которому во время званого ужина в рот случайно зале-тела муха. Реноме мужчины так сильно пострадало из-за этого неприятного случая, вызвавшего обидный смех у сидевших рядом с ним за столом влия-тельных людей, что функционер решил купить страховку. «При повторном посещении мухи ротовой полости» Энди должен был выплатить клиенту 800 долларов. Размер ежемесячных страховых взносов – внушительный. А суп-руга другого чиновника была так запугана новостями о терактах в Америке (9/11 и марафон в Бостоне), что застраховалась от любого информацион-ного сообщения по телевизору об угрозе взрыва, который мог вселить в нее страх выйти из дома на улицу. Сумму договора с этой особой Энди не раз-глашал.
Бывшая банковская служащая Марджери, выйдя на пенсию, полюбила разгадывать кроссворды в местных газетах и журналах. Но даме так редко удавалось заполнить карандашом все пустые клеточки, что это безобидное занятие начало ее раздражать. Однажды с беднягой и вовсе случился сер-дечный приступ из-за того, что простая на вид крестословица осталась за-полненной лишь наполовину. Желая защитить себя от досадных промахов, банкирша купила у Энди страховку, и с тех пор после каждой безуспешной попытки расправиться с коварной вертикалью и предательской горизонта-лью получала от него три доллара. За неделю Марджери успевала «попробо-вать на зуб» около тридцати кроссвордов, и ее ежемесячные взносы состав-ляли круглую сумму. А чтобы женщина не обманула Энди с результатами ее досужих «интеллектуальных упражнений», в договоре (с согласия обеих сто-рон) были прописаны штрафы: любая раскрытая попытка смухлевать толь-ко порадовала бы страховщика.
С темой адюльтера и семейных разводов клиенты обращались к Энди чаще всего, причем, во всех ее болезненных вариациях. Зачинателем здесь стала тридцатилетняя владелица салона красоты Бетти – ярая фанатка гол-ливудского кино и сумасбродной актерской тусовки, взявшей на себя обя-зательство удивлять мир новостями о скандальных изменах с последующим дележом астрономических состояний. Развод Антонио Бандераса и Мелани Гриффит, Джонни Деппа и Эмбер Херд, Эштона Катчера и Деми Мур увле-ченная дама кое-как выдержала, правда, на грани нервного истощения. Но когда окончательно рассталась главная киношная пара – Анджелина Джоли и Бред Питт, – Бетти не совладала с собой и обратилась к Энди за страхов-кой. Теперь при каждом «несчастном случае в Голливуде, способном вывес-ти из состояния равновесия кого угодно», клиент получает от фирмы ком-пенсацию за перенесенный стресс.
После знакомства с Бетти Энди устроил в сети рекламную компанию, мечтая хорошенько заработать на теме заокеанских семейных конфликтов и измен, но на выходе получил напугавший его шквал звонков от обману-тых местных женщин. Оригинальностью дамы не блистали: многие желали иметь страховку от банальной измены мужа, чтобы денежная выплата хотя бы частично облегчила им последствия «стихийной семейной катастрофы». Другая категория женщин заранее страховалась от непредвиденного бегст-ва любовника, держа в памяти оскорбительность и бесприбыльность пре-дыдущих демаршей бросивших их мужчин.
Несколько месяцев потогонной работы принесли агентству Энди нешу-точную известность и баснословную прибыль. И все потому, что жители го-рода рассмотрели в нем «своего человека», способного профессионально ра-зобраться в «особенностях их психологического склада» и помочь устранить негативные эмоции. Энди прославился! И нужно отдать должное владельцу взлетевшей на пик популярности страховой фирмы, потому что со време-нем он находил все новые неординарные способы привлечь внимание кли-ентов и продолжал наращивать обороты. Энди быстро стал миллионером, а затем перестал считать наличность, не упуская из вида прибыльность каж-дого заключенного с клиентом страхового договора.
В бизнесе Энди не возникло серьезных трудностей, он поднялся до та-ких финансовых высот, что сумел выкупить контракт у частной китайской космической компании на запуск ракеты с туристами на Марс. Проект до-рогой, технически сложный, но у Энди все предусмотрено. Отважные пас-сажиры челнока, решившие на время покинуть Землю, уже начали прохо-дить специальную физическую подготовку. Скоро корабль стартует и вме-сте с межпланетными путешественниками выйдет на орбиту. Энди верит в идею, ее успешная реализация откроет невиданные высоты и в деятельно-сти страховой компании, уже известной на весь мир.   
 


Рецензии