Буду с любимым Новый год встречать

Все опять иначе неравенство я подумала ну что вчера натворила покупать парню приданое оплачивать ресторан решила одену старую куртку сумку соберу и поеду в горький к Никите я нашла адрес возьму там мне надо диван белый новый ведро акриловой белой краски покрасить и горчичной ремонт горчичный цвет комы красный нет синий нет обои покорим и там ещё надо кабельное провести тарелка там поеду мама возьмём встретим новый год буду у мамы просить благословления возьму карту помню сбер 14 500 начислено у меня есть доложу сделать свадьбу потом в отель поедем у меня есть пентхаус нет если в этом приеду не пустят надо платье захватить и там ещё надо самолёт до Милана заедем возьмём Мишу выкрадем его пока они не очухались вещи возьму куртку черную из салона и одену джинсы так мне ещё надо взять бабулю посмотреть на нового мужа мама против её брать не будем она позвонит папу леву он против позвоним я от мужа олигарха сбежала главное не удариться башкой как в прошлый раз спать хочу а вдруг его дома нет вдруг с с женой нет я беременная 1 день как поставила свое фото другое рядом с иконой сына дома стоит что они добивают я видела как живут эти люди денег нет нехорошо и подло он мне нравится и Миша я видела Мишу он капустой солдаты с консервами кормил я плакала смотря Миша 7 лет дали надо ещё потолочные обои и цветок ключи от нормальной квартиры парк хаусе моя ждёт от Питера хата ой приезжай ты с мамой познакомлю


Рецензии