Владыка хаоса - 2 глава

  ***
     Здравствуйте, это еще раз я, Джей Бессер.
    Уже два года я с друзьями, Фиби Ланс (маг войны) и Джоном Ауэром (времяврат), устраняем магические катаклизмы, происходящие в различных измерениях, а в остальное свободное время учим магию.
     Меня обучили основному курсу магии полутеней ( для тех, кто не знает, дети полутеней могут призывать богов, творить мирозданческие заклинания, пользоваться низшим ( создавать предметы, явления и процессы силой мысли) и высшим (мысленная манипуляция законами физики) ментальным волшебством), и я перешел на углубленный уровень.
     Меня учили создавать и накладывать магические печати.
-Сконцентрируйся, представь невидимое пишущее устройство, которое рисует узор заклинания, - говорил мне мастер Алмонд (мой новый наставник).
      Я сделал то, что он сказал: представил мел, который вырисовывает  пентаграммы, круги, квадраты, какие-то древние символы(  я отрабатывал Печать удара)
     В  воздухе засветился получившийся узор цвета индиго.
-Молодец. Теперь атакуй!
     Я, как меня учили, направил ладонь на наставника, и толкнул заклинание. Оно полетело на мастера Алмонда. В воздухе, перед учителем, появилась Печать щита желтого цвета.
     Печать удара врезалась в защиту и…рассеялась.
-Старайся творить печати как можно быстрее, вкладывай  в их создание больше сильных чувств: надежду, веру, счастье, любовь. Попробуй.
    Я проделал тоже самое, только на этот раз подумал о первом дне в академии (мое самое счастливое воспоминание). Мастера Алмонда, хоть он и выставил щит, откинуло назад на несколько метров.
-Удар неплохой, но слишком медленно. Если ты таким макаром будешь сражаться на поле битвы с каким-нибудь сильным магом, то тебе не победить.
-Понял.
     Тут раздался голос маршала-Протектора и директора Протектората (академия) мастера Офелии Родс:
-Джей Бессер, Фиби Ланс и Джон Ауэр, быстро ко мне в кабинет!


Рецензии
Ну, вечно так, только приступишь к интересной магии, а тебя уже вызывают, чтобы в очередной бой идти:-)))Очень интересно:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.11.2020 07:47     Заявить о нарушении