Он богатый был

Не могу успокоиться. Душа болит. Это несправедливо ведь улик не нашла а на 7 лет закрыли Диана Викторовна предлагает не сидеть а уехать домой к детям семье а те перебесятся ****ь как мой бывший муж говорит про такие дела муж учил реагировать на такие дела а запаниковала потому что испугалась за жизнь мишки громко кричала и меня забрали лечиться я ещё кричала что у меня сын Иисус и мы воскреснем почему он должен сидеть такой долгий срок неужели его больше не увидим в новых ролях я бизнес леди до больницы была очень успешная была богатая наглая увидев в автосервисе гвоздем поцарапала ему его машину и заявив что не буду платить нищеброду и что тут хозяйка а он никто вылила на него кофе но он отпрыгнул обошлось но пол и машина так он мою карту украл а потом мы пьяные бли женились в любви поклялись сказала клянусь любить как солнце луна он тоже звёзды счастье детки у меня не могло быть детей а Никита помог дитё родили Никита ему 9 в Москве на Рублёвке живёт и китайский он присылает учит правда видела его большим вырос но пока малыш у ме


Рецензии