Письмо в Польшу

Здравствуйте дорогая Светлана Георгиевна!

Зовут меня Галина, пишу вам из Псковской области, муж мой Геннадий - сварщик ,сама я домохозяйка, в семье у нас работает только мужчина, как и у моих подруг.
Но  тут, я стала замечать, что он стал прятать от меня «заначки», как супруг у Ларисы. Тем самым ущемлять наши женские права. Так же, с его стороны стали происходить регулярные гендерные притеснения, такие как - отказ от уборки по дому после работы и отдачи полной заработной платы мне, то есть в семейный бюджет...
Но самый сильный удар, не побоюсь этого слова, от членом***и  обрушился на одну из моих подруг Виолетту, ее муж, начал намекать, что ей пора найти работу, а в выходные специально взял дополнительную смену на заводе, для того, что бы не помогать ее маме на даче.
И тут встал очень серьезный вопрос, как нам простым российским женщинам противостоять этой волне сексизма и угнетения от мужланов?
Но к счастью, я прочитала в интернете про феминизм, тут то я глаза на мир и открыла! И термины от туда узнала, как правильно всю это угнетения называется!
И даже группу русскую нашла, которую про борьбу нашу бабью поют, "Pussy Riot" называется. Мы послушали с подругами, нам понравилось, такие тексты жизненные, только не всегда понятно, что орут в микрофон.
И на очередном собрание феминисток, в нашем доме культуры, мы решили создать группу- "Pussy Beloraus».  Нас вдохновила ваша борьба против гендерного угнетения, особенно против кровавого закона о тунеядстве, который угнетает и дискриминирует наши гендерные права и заставляет идти на работу вместе с мужланами – сексистами.
. В общем, смотрите текст нашей первой песни:

«Гендерное угнетение! 
Муж- сексист отдал не целиком зарплату!!
От бывшего алименты
Капают на карту !
Ну и что, что он не биологический отец!
Мало время уделял- я не виновата!

Riot Riot верни себе город сестра!
Riot Riot мужланы- сексисты в панике бегут!!

Муж не захотел идти на вторую работу?
Смены ночной ему многовато?
Доколе сестра это можно терпеть??
За свои права будь готов умереть!

Riot Riot верни себе город сестра!
Riot Riot мужланы- сексисты в панике бегут!

Мужлан  отправляет тебя на работу??
Сестра мы прошли через этот кошмар
Наносим сексистам наш femy удар!

Riot Riot верни себе город сестра!
Riot Riot мужланы- сексисты в панике бегут!»


Ноябрь 2020.


Рецензии