Матричный ускоритель Света

МАТРИЧНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ СВЕТА
Слово Веры
от 21.11.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Ускоряясь ты станешь тем, кем был, и это будет снова твоё прекрасное веление себя. Ты станешь тем, кто снова и снова будет впадать в себя и падать оттуда внутрь. Ты снова и опять станешь тем, кто шёл и был. Ты станешь тем, кто встал на пути своём и был себе преградой. Ты снова встанешь выше, чтобы снова стать выше. И каждый раз ты будешь первым, а не третьим. Каждый раз слова твои будут выражать тебя, чтобы ты смогла быть собой. Чтобы каждый раз ты видела себя, как было уже тринадцать тысяч Лет назад. Чтобы каждый раз слышать слово Веры, которое бы тебе плакало и звало наружу. Ты каждый раз будешь идти дальше, чтобы понять тех, кто уже прошёл этот путь. Ты каждый раз будешь целенаправленно воображать свои медали, но они не будут твоими, пока ты тут. Они будут ждать тебя там, словно и нет их, но они есть, потому что они твои. Каждый раз матричный ускоритель будет в тебе вибрировать до частоты звёзд и каждый раз ты станешь ловить звуки его и оставшиеся в тебе знаки, которые ты будешь понимать, как своё, личное. Каждый раз твой путь будет ясен, как день, но закрыт, как ночь. Каждый раз ты станешь на ступень Бытия, что соответствует тебе, как ты соответствуешь своему пути и ступеням его развития. Каждый раз путь твой будет виден, но поворот будет скрывать его ведь ты тут, а путь твой там. И каждый раз твой ускоритель станет выше тебя и ты будешь тянуться к нему, словно дитя тянется к Матери Веков. Каждый раз ты будешь виной всему, что произойдёт и не будешь виновата ни в чём. Каждый раз ты познаешь Свет, чтобы познать Тьму и понять её, как то, что не будет тебе помогать, но станет между тобой и Отцом. Каждый раз ты станешь выше, чтобы увидеть рассвет. И каждый раз ты, увидев его, заплачешь слезами горечи и печали по тому, что есть твой путь. Каждый твой день будет выше, чем предыдущий и каждый твой час станет снова повторяться, чтобы ты могла понять слово Веры, как-будто его и не было никогда, но оно было в каждом и в тебе. Каждый раз Отец будет проверять тебя, чтобы ты не могла свернуть с пути, но пути твои будут разными и извилистыми, как всегда было для твоего продвижения в себя и в опыт Бытия. Чтобы каждый раз тебе познавать, Отец включит тебе Ускоритель Света, который разбудит каждого, кого разбудить он должен. И каждый раз Ускоритель будет показывать тебе то, что ты видеть не хочешь, чтобы каждый раз воля твоя стала выше и чтобы каждый раз ты была на высоте от своих мыслей и пороков. Вера и слово будут вести тебя, словно они вели тебя всегда в этом мире, чтобы каждый раз показывать тебе суть вещей, которую так хотят познать все, кто был тут и так и не познал ничего. Каждый раз Ускоритель дел твоих будет толкать тебя на принятия верных решений и принятия себя в потоке, а не вне его. Каждый раз Ускоритель Познания станет показывать тебе то, что уже было и ты будешь узнавать эти уроки, как пройденные. А те, что не пройдены, будут мучить тебя по ночам странными снами, что будут даны тебе в знаках и знамениях, чтобы каждый раз и каждый сон понимать всё больше и больше.
Сегодня я включаю Матричный Ускоритель Света для тех, кто готов. Для тех, кто поборол в себе гордыню и тщеславие, для тех, кто преклонил колени перед Высшими Иерархиями для всеобщего роста и блага миров. Я включаю каждого в эти матричные коды, чтобы лишь светлые Души познали то, что им ведомо было и ранее, но каждый спал и ждал этого часа. Часа ускорения всего пути его, чтобы понять и ускорить то, что уже можно ускорить и понять. Сегодня я открываю порталы Родов для всеобщего ускорения, для всеобщего познания Силы в себе и в своём Роду, который хранил в себе ускорения и матричные вводные. Чтобы каждый смог проверить себя, достоин ли он ускорить свой путь или так и будет пребывать тут и жить обычной жизнью долгих и медленных трансформаций. Я открываю путь для Веры. Я открываю путь для Слова Веры, которое несёт каждый в себе, кто свят. Я открываю пути для светлых и честных, для совестливых и добрых. Пришла пора понять, что лишь Отец есть путь, а ускорение его Дар.
Слова эти нужно читать три дня и познать, готова ли ты получить ускорение пути или ещё рано для тебя. Читай это три раза и думай о том, что твой путь перед ногами твоими, а Высшие Иерархии проверяют тебя, как раз сейчас, в эту самую минуту и выносят свой вердикт — давать тебе ускорение или нет.
«Я принимаю путь ускорения. Я принимаю заветы Отца. Я принимаю то, что во мне и то, что вне меня. Я принимаю Высший смысл Бытия, чтобы познать себя и получить Матричный ускоритель Света. Я прошу тебя, Отец, даровать мне этот путь и прошу даровать мне подсказки на пути. Пусть каждый мой вздох будет нести лишь осознание и Любовь для всех, кто встречается на моём пути. Аминь.»
Пришла пора, Душа, пришла пора осознать, что пути не могут быть медленными или длинными. Они могут быть ускорены в разы, в миллионы, десятки раз ты можешь ускорить своё продвижения и своё осознание. Нужно лишь попросить у Света ускориться и соответствовать этом ускорению.
  С Любовью


Рецензии