Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 25

Начало:http://proza.ru/2020/11/21/1794

 В баре «Бристоль» жизнь кипела своим ходом. За это время в нём практически ничего не изменилось. Всё так же было много нетрезвых Ловцов Душ в людском обличье, девушки лёгкого поведения кружились на шестах, а полуголые официантки разносили горячительные напитки в свете неоновых ламп и громкой музыки.
 
 Сиплый стоял около барной стойки и о чём-то горячо спорил  с новым барменом. Неожиданно в руке Сиплого появился огненный шар, величиною с яблоко, глаза его налились кровью и огненный шар безжалостно полетел в собеседника.
 Тот даже не успев закричать, исчез в одно мгновение, оставив небольшую горстку пепла на полу.
- Эй! Ты, что делаешь! Это уже третий бармен за месяц! – прокричал находящийся рядом Ловец Душ в людском обличье с необычными глазами и бородкой из барбершопа.  – Так к нам скоро на работу никто не придёт!
- Ничего, ничего. Придут! Ещё как придут! Деньги всем нужны! – ответил довольный Сиплый, а сам на тонком плане сделал пару взмахов своими чёрными крыльями.
 - Ты теперь моя правая рука и должен понимать, как трудно сейчас поживиться новой душой. Настали такие же времена, когда Посоха у меня ещё не было! Сейчас его сила практически иссякла! Без кулона он не имеет былой мощи! А мне, сам понимаешь, души нужны! Статус поддерживать надо! А для того, чтобы заполучить невинную душу, нужны благоприятные обстоятельства, чтобы всё выглядело естественно, само собой! А люди, сам понимаешь, не умирают сами по себе, просто так! Всему своё время и место. Те, кто украл у нас кулон, очень хитры! Либо они наложили очень сильное заклятие, либо он очень далеко и не чувствует связь с Посохом!
- Да всё я понимаю! – ответил тот же Ловец Душ, сидя рядом за стойкой. – Но, слухи быстро расходятся и, сюда больше никто не сунется работать, прибереги нервы!
- Носом чую, что Роткев жив! Где-то мой бывший собратец притаился! Может даже с кулоном и только ждёт момента, что бы Посох выкрасть и встать на моё место. Среди наших его так и не нашли! Сейчас каждый готов любому, ради власти, горло перегрызть! Надо ко всему быть готовым! – сказал, рассуждая Сиплый, допивая очередной бокал пива.
Когда он опустел, Сиплый бахнул его об стойку с силой, но тот на удивление не разбился и уцелел.
- Эй!- прокричал он и махнул на проходящую мимо полуголую девицу.
- Мой котик хочет поразвлечься? – промурлыкала она.
- Да, хочет! Налей-ка мне ещё бокальчик! – ответил Сиплый и отпустил шлепок по обнажённой попе девушке.

 Та, улыбнулась, восприняв  это действие, как комплемент и пошла наполнять бокал пивом.
- Я немного развеюсь, - сказал Сиплый и потащил девушку с бокалом пива в тёмный коридор.
 Как только они оказались наедине, Сиплый принял образ Олега, молодого парня и накинулся на девушку.
- О!!! Сегодня даже так! – удивлённо промурлыкала она и потащила его за руку в конец коридора.

   Продолжение следует:  http://proza.ru/2020/11/22/973               


Рецензии