Это может быть грустно

О чём пишут люди? О чём начать писать мне?
Знаешь, я чувствую острую необходимость высказываться, я чувствую острую необходимость менять что-то в мире в котором я живу, но на та самая незначительная единица населения , которая живёт от зарплаты до зарплаты. Я пылаю надеждами на счёт своего будущего, но не нахожу сил себя изменить, я стараюсь, но моим стараний мало, или может быть не достаточно того что я делаю? Почему ничего не меняется, или меняется? Люди - это очень нетерпеливые создания, или мы сейчас живём в такое время, либо мы такое поколение , либо,либо,либо...
Я что-то делаю, что-то меняется, но для самого незначительного изменения нужно приложить так много усилий, что кажется невозможно изменить свою жизнь полностью как ты хочешь, как другие это делают и почему я не могу?
Я где-то слышала, что кино это ситуация, значить книга это ситуация тоже?
Ситуация сегодня.
Осталось 3 дня до зарплаты, на карточке 4 злотых, продукты есть, но хочется чего-то сладкого, сколько стоит тот рулет? оказывается 4.69, мне не хватает, я иду и покупаю сыр и остаётся ещё один злотый. Я не выходила из квартиры три дня, я так сильно хочу гулять, но здесь так темно и холодно, я пойду прогуляюсь по Петраковской, должно быть сейчас ничего не работает, тем и лучше, нет людей. Я иду и слушаю музыку , так хорошо просто идти и не о чём не думать, просто наслаждаться моментом, я специально притормаживаю шаг, не привыкла ходить медленно, мне всегда нужно идти, всегда нужно спешить и здесь я просто гуляю. Почти впервые я гуляю сама.
Я иду и полностью окунувшись в свои мысли , слушаю добрый мотивчик какой-то песни , приятно. И вот этот момент, подходит она, она меньше меня ростом, и просит что-то, я сразу не слышу, потом выключаю музыку, я думала она хочет денег, она просит что-то покушать. Знаешь, у меня есть какая-то особенность, некоторые вещи до меня долго доходят, так же как и тогда я не сразу поняла что она хочет есть. Сказала что ничего нет и пошла дальше. С того момента всё изменилось, я прошла еще метров двадцать и вспомнила , хотя у меня нет денег, но у меня есть сыр, господи, она такая маленькая и худая, и я совсем не помню как она выглядит. В тот момент я поняла что мне нужно срочно найти её, я шла очень быстро обратно и искала её, смотреть в каждый поворот но не видела, я поняла что просто не помню как она выглядит , помню что она выглядит жалко, но как она выглядит? Во что она была одета, я помню очертания лица и всё..Я не могу её найти, господи, мне так жаль. И потом я вижу что она подходит ко мне, интересно, она знала что я её ищу? Я ей дала этот сыр и пошла дальше , я пошла домой думая о том, что теперь у меня нет денег на сыр, но это и ничего, ведь у меня есть продукты и три дня я проживу.
Я думала о том, как она ужасно выглядела, казалось ей лет 40-50, может быть она пенсионерка или вроде того, снова забыла её лицо, но я помню её грязные руки, они действительно были чёрные, будто только что она копала могилу. Красная куртка, ужасно худая, с какой-то сумкой на плече и половиной буханки хлеба в руке, в моей голове запечатлелся момент когда я положила в её чёрные руки сыр, это ужасная картина, я каждый раз хочу плакать когда вспоминаю.
Я иду домой и плачу, понимая как беспомощны эти люди, была ли она похожа не бездомную? не знаю, не помню. Есть у неё дом, есть где жить? Так холодно на улице и если не будет где жить, она просто может умереть. Я плачу от своей беспомощности тоже, мы живём в таком ужасном мире, я очень часто думаю о том, что не хочу жить в таком мире, и есть только два пути, либо покончить с этим все, либо нет. Почему я так часто думаю об этом?


Рецензии