Слезная просьба

— К вершинам настоящего счастья может привести только молодая содержанка! Я же у тебя огонь и на кухне, и в постели. Только смотри, не перепутай, я тоя тебя знаю. Ты понял, как тебе со мной повезло, христопродавец? Или чтобы это осознать — тебе надо голову включить? Обрезанного тебе уже не хватает?
— А я тебя тоже хочу обрадовать, кукла Лена. Представители Малых народов Севера — они прекрасны!
— Ладно, это вообще отдельная большая тема для разговора двух психиатров — кто из нас кого больше осчастливил. В связи с этим у меня к тебе слезная просьба. Отвези меня в деревню под Рузой.
— А чего-нибудь более гуманного для моего кошелька у тебя нет, кукла Лена? Мне деньги не так легко достаются — я их ворую у беременных пенсионеров в суровых условиях Крайнего Севера. Давай я лучше куплю тебе букет полевых цветов?
— Я так по своему сыночку соскучилась. И по маме. И ради этого я готова понести даже тяжёлую репутационную утрату. Запросто, если после утраты — танцы. Ну, христопродавец? Чего ты лыбишься? Отвезешь? Твоя харя вызывает у меня двойственные ощущения. Не томи!
Ты знаешь, как я тоскую? Я свою маму просто обожаю (см. картинку над текстом). Или ты хочешь бросать камелии на дорогу, когда меня понесут в гробу? Учти, мировая закулиса, я могла тебя попросить отвезти меня на край света, всё равно бы ты передо мной не устоял. Но я скромно ограничиваюсь Парижем. Так что ты еще и сэкономил.
— «Если будет угодно Богу!» — это не «шиншилла», кукла Лена, а «Иншалла».
— Не поняла метафоры. Проясни.
— У космонавта Волынова мать была еврейка?
— И приемная, и биологическая, и крестная.
—  На памятниках обязательно должны быть крылья, кукла Лена?
— Не только у коня, но и у отца нации.
— А правда, что Осама бин Ладен на самом деле еврей Беня Ландау?
— Во мне зреет антисемитизм. Даже перезрел уже... Легкая форма тихого помешательства прогрессировала, прогрессировала. Температура всё не спадала...
— Тогда неси компьютер, кукла Лена — заказывать билеты буду! Вылетаем под выходные, на недельку. А как это выглядит с точки зрения западных империалистических разведок — мне плевать! До такой степени я тебя обожаю.
— В результате бац — и ты уже наследник древних шумеров. Вот это по-нашему! Помню, у меня был знакомый. Его звали то ли Зураб, то ли Заур, то ли Сиктым...
— Впрочем, мною еще окончательное решение не принято, кукла Лена.
— Ни-н-ни! Ты уже согласился, милый. Первое слово дороже второго, тем более что второе я тебе и не дам сказать. Это твое мудрейшее решение меня даже не удивило, а ошеломило, сообщу тебе по секрету. У меня даже сердечко заколотилось, приложи руку, послушай. Бьется?
Как только я это услащала — я сразу просто воспылала к дальнейшей плодотворной деятельности в качестве твоей содержанки, обормот. Правда.
— Отношение старого еврея к женщине с эффектной внешностью легко предсказуемо, кукла Лена. Об этом неоднократно писалось в прессе, особенно антисемитской.
— Не убедил. Толстые умные авторы пишут толстые умные книжки не для того, чтобы их читали. А то, что еврей — лучший друг советской работницы и селянки, хорошо и без них известно.
— Есть еще одно обстоятельство, кукла Лена. Смотрю я на тебя и вижу — товарищ заслуживает. Да и должен же, наконец, кто-то стать для тебя живым примером.
— Не мешайте людям закрыв глаза погружаться в теплую ванну. И о чем человек говорит... Ну когда я тебе в этом отказывала?
— «...блудницы вперед вас идут в Царство Божие», — Евангелие врать не будет, кукла Лена.
— И сразу он ручища распускает, конечно... Божий человек. Муксуна надо купить перед отлетом. Мой Антошка малосолёного муксуна любит. В вакуумной упаковке, чтобы в самолет пустили. Не лезь, я сама расстегну...


Рецензии