ДТП

 Сидоров третий час считал баранов, что уже поднадоело, как ему самому, так и баранам, потому что подсчет велся в рандомном порядке и неизвестно было, какой номер подумает человек в следующую минуту. Сидоров считал, бараны нервничали, сон все не приходил.

 И тут скрипнула входная дверь, в прихожей прозвучали шаги и в комнату вошел Баюн, держа подмышкой сапоги-скороходы.

 "Привет честной компании, — поздоровался он. — Извиняюсь за опоздание, погода на улице просто аховая".

 Присутствующие не могли с этим не согласиться. Весь день снег сменял дождь, а иногда они шли вместе, на дорогах было скользко.

 "А я забыл, что не сменил на сапогах летние каблуки на зимние, — продолжал снотворец. — И почти около вашего дома попал в аварию — меня занесло и я улетел в кювет."

 Он показал оторванную подошву у одного из сапог.

 "С самим-то все в порядке?" — спросили бабайки из-под кровати.

 "Ни царапинки , — ответил кот. — Пока ходил в травмпункт, пока ДПС оформляла ДТП — вот так время и прошло. По пути из травмпункта к вам зашел в две сапожные мастерские — нигде в починку не берут, говорят, модель старая и подошв к ним уже не выпускают".

 "Подошв у них нет... Давай твой сапог, сердешный, подсоблю я твоему горю", — сказал стоявший в дверях Домовой.

 (За всеми этими разговорами бараны потихоньку-потихоньку разбрелись в разные стороны — кто на луг, кто в кошару. Побегали — и хватит на сегодня.)

 "Итак, — начал приносящий сон. Все устроились поудобнее, Сидоров закрыл глаза. — Произошло это в подмосковном поселке Кратово, куда я удалился на покой. После долгой жизни, полной бурных событий, я мог позволить себе маленькие слабости: вставал часиков в одиннадцать утра..."

  21.11.2020


Рецензии