Прощай Ковид. Часть 5

Исследования причин и протекания моей болезни, моей трансформации закончились.  Я стала намного спокойнее реагировать на эмоциональные всплески сына, я обращала его внимание на то, что рядом и что окружает его лично, и где он может применить свои способности. Невозможно кухонными разговорами изменить сразу же мир, переломить негативное развитие общественной ситуации. НО возможно быть самому в состоянии гармонии с миром, принятии его таким, какой он есть, в пожелании счастливых перемен для всех живущих на земле, без пересудов, агрессии, осуждений.
И, когда в очередной раз,  я вошла в свой блог на дзене, то у меня в статистике было отмечено:  карма – 0. Я заулыбалась.  Для меня не было это неожиданностью, это было знаком, что всё шло по Божьему промыслу,  с пользой для меня. Ведь на самом деле я за этот период разгребла много своих потаённых страхов, обид, пересудов, осуждений, претензий, неудовлетворений  собой.
 Теперь я уверена я на своём пути, я там, где должна быть, я делаю то, что должен делать каждый человек в своей жизни – быть человеком с чистой совестью, добрым сердцем, радостной душой. Далеко мне до совершенства, но есть к чему стремиться и преобразовываться.
 Те, кто испытывает тревогу, страх, неуверенность – знайте, ваше время пришло познать себя, и каждому свой путь предопределён, лучше, если вы просто начнёте больше доверять и благодарить пространство, в котором вы живёте.
 Выздоровления всем, кто болен, пробуждения всем, кто просыпается, радости всем пробуждённым. Мир наш изменился, он становится всё светлее и чище.


Рецензии