Афоризмы и размышления в характеристиках - 120

Почему ты его не спас?  -  У нас был один спасательный круг на двоих.

Старость – это время гордости за свои молодецкий косяки.

Представляешь! Послала куда подальше, свою подругу! Прихожу домой она в постели с моим мужем!?  -  Сразу видно «заблудилась»!

Забыли подруги?  -  Отомсти! Соблазни через интернет их парней!

Женщина любят поговорить, но объяснить мужу куда она потратила его зарплату, затрудняется.

Дурак, осмеивает то, что не дано ему понять!  -  Юморист, от избытка понимания.

Как вы оказались в одной койке?  -  Элементарно Ватсон! Я её поцеловал, она мне ответила!

Для чего в гареме евнухи?  -  Чтобы пресекать женские волнения.

Настоящие друзья те, кого не «сожрала» зависть их или их вторых половинок.

Воры и нищие  -  вечный двигатель человеческого прогресса.

По наполняемости своей банковской карточки я ощущаю его любовь!

Когда вы его заметили?  -  Когда он, уходя, хлопнул дверью.

Чем ты похмеляешься?  -  «Выжимаю» пустые бутылки из под спиртного.

Красиво жить не запретишь!  -  Но рэкет напрягает.

Умный в горы не пойдёт!  -  Умный «крылья» приобретёт.

Медицинские наклонности педофила?  - Педиатрия.

С каким диагнозом выписывают из психушки?  -  Стал как все.

Что делают с правдой на войне?  -  Ставят к «стенке».

Плохому знанию русского языка в помощь русский мат.

Лучший лекарь?  -  Тот, кто «заражает» жизнью.

Что тебе от меня нужно?  -  Мне с вами интересно.

Что такое человеческий долг?  -  Быть полезным.

Почему ты его обманываешь?  -  Потому, что он мне не верит.

Его совесть?  -  Да она перепачкана завистью!

Как тебе удалось сделать свою жизнь интересной?  -  Пересел из «карусели» в «автомобиль»,

В элитной школе дебилов нет!  -  Они здесь называются «мажорами».

Голая правда, не смотрибельна в своём стриптизе!  -  Фигура безобразная.

Он справедлив?  -  Да, завистлив.

Вот станешь моей женой!  -  Тогда, возможно, и появятся у тебя права, что-то мне запрещать.

Принимает желательное за действительное?  -  Пользуйся этим.

Рассчитали всё верно!  -  Почему не получилось?  -  Откаты в расчеты не были заложены.

Почему перешли на наркотики?  -  Она моим сказкам перестала верить.

Когда сталкивается женская логика с мужской, что получается?  -  Скандал.

На алтарь любви прежде всего кладётся дружба.

Путана не просто красится! -  А красится в надежде на удачный заработок.

И почему она тебе перестала отвечать взаимностью?  -  Я её похоронил.

Он не так уж и одинок!  -  Дружил то с Кондомом, то Боткиным, а сейчас с Паркинсоном.

Ты мне изменил? Откуда новая поза?  -  Дура, смотри, какую я классную порнуху скачал!

Ну выбрали не меня, и что?  -  Выбрали вместо тебя! Теперь и думай, почему!?

Куда идут российские налоги?  -  На дураков и дороги. Остальное разворовывается.

Не заигрывай с подругами жены!  -  Можешь оказаться с «рогами».

Добровольны налог?  -  Юбилей, с бурным возлиянием для друзей и близких.

Идеология  -  это ложь, выбранная политическими кругами страны.

В любой вещи есть смысл!  -  Внимательно читайте инструкцию по её использованию.

У тебя какой вид одиночества?  -  Тебе никто не нужен? Или ты никому не нужен?

Главный талант руководителя?  -  Умение собрать хороший, работоспособны коллектив, в котором будут расти собственный, качественные кадры.

Брак на «соплях»?  -  Она его не любит, но жалеет.

Почему тормозишь?  -  Почему вцепился в якорь, когда есть паруса?

Какие привычки со временем угасают?  -  Супружеский секс.

Справедливость – не редко, жестокая месть завистливых удачливым.

Он не из знающих!  -  Он из верующих.

Мат - переходный мостик, от телепатии, к слову. Короткий и ясный приказ – исполнение, залог побед.

Даны мозги?  -  Дан и адрес для неприятностей.

Я с этим справлюсь!  -  Не хочу я тобой рисковать, ты старенький!

Она «ядовита»?  -  Женишься узнаешь.

Смотришь на иного и сомневаешься!  -  А он в зеркале хоть отображается? Есть ли у него тень?

С «пеной» у рта?  -  Почувствовал вкус дискуса.

Сообразим на троих? Третьей будет моя подруга!  - Ты думаешь, что с вами двумя я справлюсь?


Рецензии