Мой дневник-31 - Об авторе, или Бросай курить!

21.11.20.

Читаю Интернет-книгу Шахиджаняна «Курить, чтобы бросить», и написал письмо автору этой книги:
"Здравствуйте! Мне следующим летом будет 45 лет - паспорт менять! Я с 1997 года на пенсии. Чем занимаюсь?
Раньше курил и читал практически одну за другой, теперь курю по таймеру.
С каждым днём - на пять минут дольше задержка. Весной довёл до 5 часов 30 минул. Психанул и сорвался!
Летом - задержка до двух часов была, и срыв! Теперь - завтра задержка будет час...
Я - радиолюбитель! Паяю всякие интересные схемы - детские игрушки.
Упаковываю в корпус - мыльницу и - дарю врачам!
Ещё - склеиваю из картона модели самолётов и машинок.
Ещё есть выкройки в "Юном технике" корабли и танки – но они меня не интересуют.
И - шью мягкие игрушки. В интернете ищу выкройки, на принтере А4 распечатываю, вырезаю,
переношу на ткань, вырезаю детали, шью, набиваю ватой.
Сейчас, с перерывами почти по часу – появилось очень много свободного времени,
которое надо чем-то занять...
И ещё: у меня - 24 часа в сутки свободного времени!
 Живу с матерью (ей будет 70 лет в 2021) и собакой! (Моей Юте уже семь лет - воспитываю с двух месяцев).
Курю с 14 лет - уже тридцать лет. Читал книгу Карра "Лёгкий способ бросить курить"
и дважды смотрел одноимённый фильм - мне не помогло!
Карр в фильме говорил: "Курите во время просмотра сколько хотите!"
Ну я и курил одну за другой... А потом он говорит: "А теперь курите последнюю в вашей жизни сигарету!"
А я настолько накурился, что не хотел курить в тот момент!
И дальнейшую треть фильма смотрел на Карра как на обезьяну...
Теперь читаю Вашу книгу. Может быть, поможет! Ваши музыкальные фрагменты мне НЕ НРАВЯТСЯ!
Ну не моё это - классика! Попса - ближе... Но я всё равно слушаю с мыслью: "Когда же кончится?"
И ещё иногда появляется страх: "А что я буду делать вообще без сигарет???" Пока всё".


Рецензии