Путешествие в рай

При нахождении под домашним арестом или, как это сейчас
модно говорить, на самоизоляции, возникла необходимость
сменить сифон к раковине. В первый же день освобождения
из квартирных застенков, поехал в магазин кухонной мебели.

Двери магазина сами, как по мановению волшебной палочки,
распахнулись и я оказался в раю. А как по другому
сказать, здесь было всё, и возле этого изобилия товаров
стояла привлекательная девушка в масочке, продавец-консультант,
а рядом на столе компьютер. Разве может быть рай без прекрасного
пола и без Интернета, тогда это был бы не рай, а сущий ад.

Девушки мне нравятся все, блондинки и брюнетки, реальные
и виртуальные, без разницы, лишь бы были, чуть не написал,
в наличии, но это уже из магазинной лексики или терминологии.
Продавец оказалась очень доброжелательной, предложила самое
лучшее, я выбрал, она выписала чек, предложив оплатить,
а сама в это время сходит за товаром, уверенная в том,
что я не какой-то проходимец или разбойник с большой дороги.

Через минут пять мы встретились в условленном месте, у компа.
Я ей чек и спасибо, она сифончик в пакетике. Приближалось
время нашего расставания, желающих попасть в рай было
предостаточно. Чтобы как-то это скрасить, мы обменялись
адресами в Вк, улыбнулись и помахали друг другу ручкой.

Я покинул помещения гостеприимного рая, вышел на улицу
в прекрасном настроении. Небо было тёмным и с него сыпалась
снежная крупа. Но в моей душе светило яркое солнце,
так со всеми случается, кто иногда бывает в раю!


Рецензии
Эх, Максимка, рай - это пара тазиков с шашлыком...))))

Елена Килязова   21.11.2020 16:03     Заявить о нарушении
Ну не скажи, времена поменялись. Рай, это Интернет и исправный комп

Максим Венгерский   04.02.2022 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.