Родные души

Сегодня смотрю за окно кафешки в ожидании бизнес-ланча, мое внимание в очередной раз уносится далеко на орбиту нашей Земли.
И от туда, погрузившись в прохладу и тишину, в очередной раз я любуюсь сплетением узора судеб наших.
Как все же интересно сплетаются они, дороги наших душ.
Какими прекрасными и неожиданными становятся встречи с теми, с кем ты шел в предыдущих своих жизнях. И как легко потом, отдав свой долг, простив и развязав узы сансары, идти своим путем. Путем, в котором легкость, интерес, и к жизни сей любовь.

И снова на пути встречаешь человека, и тут же все внутри звенит - я раньше с ним уже была знакома! Но эта встреча не несет в себе печать обета или клятвы штамп. И так приятно от свободы, так хочется дарить успех и радость.
Вновь я удивляюсь, как часто на пути встают те души, с кем ты имеешь схожий код. Одним сотворены, хоть и пришли сюда по разному пути.
И вот, я с ним рабочие вопросы все решаю, а души улыбаются друг другу, и так легко, так просто, так уютно. От одного прикосновения к ... к родным энергиям.

Тут мой взгляд поднявшись выше, сознание в запросе говорит: где они?, родные души?, и вижу россыпь ... россыпь светящихся искринок душ, что по планете разбросало...
P.s. мой друг, прими сердечно сей посыл любви, нас много, и мы рядом, я обнимаю вас, вспомни - ты не один.
С любовью, Елена Ситара.


Рецензии
Вы большая фантазёрка.

Юрий Курский   22.12.2020 14:56     Заявить о нарушении
Юрий, пусть будет так. ))
Спасибо за ваше мнение.

Елена Ситара   18.02.2021 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.