техника молодежи

– Милый, иди к столу, – прожурчал голос его любимой жены с кухни. – Завтрак готов.
Он обожал её завтраки, они выглядели прекрасно. Впрочем, как и обеды и ужины. Сколько креатива, сколько красок, сколько внимания к деталям! Надо было только решить вопрос со вкусом, но это зависело не от него. Он встал со своей новой, шикарной чёрной кровати с отливающим всеми оттенками графитового бельём. Пройдя по мраморному полу мимо своего рабочего кресла из дорогущей, кремового цвета кожи у стильного стола из карбона, через коридор с утопленной в стены, тончайшей неоновой подсветкой, он вышел на кухню.
«Какая же она красивая!» – подумал он как-то сразу и про суперсовременную стильную кухню и про жену, каждой линией, каждой чёрточкой которых он любовался. За огромным панорамным окном открывался потрясающий вид на город с высоты птичьего полета. Вертикальные водопады, парящие автомобили доставки, птицы и горы создавали прекраснейший пейзаж на фоне рубиново-канареечного восхода солнца. «Как же всё красиво! – подумал он. – Какой я молодец, что всё так грамотно подобрал!»
Жена, игриво волнуя его своим телом, в каком-то новом, серо-голубом пеньюаре, поставила ему кофе на стол.
– Кисулечка, ты у меня просто сказка, – сказал он ей и провел рукой по её бедру.
– Это все благодаря тебе, мой львёночек.
Эти слова резанули слух.
 
«Всё хорошо, только «львёночка» надо подправить. Ненавижу, когда меня так называют», – подумал он и посмотрел на детей, выходящих из комнаты. Милые, сонные, смешные и похожие на него. Он их так любил! Всех. Включая толстого, пушистого, золотисто-рыжего котяру Хрома, с его зеленющими, огромными глазами. Любил их всех. Его идеальную семью.
Позавтракав и собравшись на работу, он попрощался со всеми и ушёл, вернувшись только вечером. Вся семья ждала его, как всегда, как все последние пятнадцать лет. Они поужинали и разошлись по комнатам.
«Ещё один идеальный день закончен, – подумал он. – Завтра надо не забыть с утра принять посылку и перенастроить систему, пока жена с детьми и котом будут гостить у матери».
 
***
Утром позвонил курьер. Он открыл дверь, расписался за посылку и, забрав коробку, прошёл на своё рабочее место.
«Ненавижу это! Ну почему нельзя делать это во сне! Почему они не додумаются об этом мелком, но таком важном нововведении?! Ну чтобы вот не видеть вот этого всего!»
 
И он снял шлем. Отключил провода нейросети от спинно-шейного коннектора. Грязная, старая, замызганная, серая квартира как всегда резко и неприятно ударила по его вкусовым и визуальным рецепторам. Тараканы, отваливающиеся обои, маленькие окошки, выходящие на соседний, такой же мрачный дом, всегда серо-чёрное московское небо, убогий ламинат и... и...
И абсолютная тишина в его пустой квартире. Только робот-автомат пощёлкивал реле на кухне, ожидая синхронизации работы с женой.
Он старался никогда не думать, что их нет, всегда рассматривая версию «поехали к маме на дачу». В придуманный мир надо верить искренне, иначе не получишь полных ощущений. Кстати про ощущения – он открыл коробку с i-world 4.0 от «Apple». В новой версии подключен рецептор вкуса (наконец-то), и теперь виртуальная еда заиграет не только всеми красками, но и вкусом.
«Еда. Не виртуальная, а просто еда, – поправил он сам себя. – В придуманный мир надо верить». И полез в терминал, чтобы заменить «львёночек» на «самец».


Рецензии
Неплохо сделано.

Имеет место "дежа вю".

При желании, разыщите рассказ Фрица Лейбера "МАРИАНА".

Впрочем, в западной фантастике однажды виденное, встречается.

Это как в музыкальной композиции - нот всего семь...

У К. Саймака в рассказе "ОТЕЦ-ОСНОВАТЕЛЬ" есть такая штука, под названием "димензино":

"-Вы не поняли меня, сэр. Здесь никого никогда не было. Только вы, я и другие роботы."

С уважением,

Краузе Фердинанд Терентьевич   22.11.2020 10:43     Заявить о нарушении