Привет ноября

Мокрая осень распластала листья, приклеив их к потемневшему асфальту желтыми звёздами.

Серый, невзрачный когда-то асфальт приобрел насыщенность и сдержанную, шершавую живость.

Лужи растеклись по вычищенному асфальтовому холсту, вобрав в себя и его грязь, и многоранные обрывки отражений всего вокруг.

Странные формы этих луж кажутся то фасеточными глазами обезумевшего города, рвущегося взглядом к свободе облаков сквозь коробки домов, решётки и провода, то силуэтами упавших людей, а то непонятыми сложными формами, как и у облаков, в которые просто хорошо смотреть без всяких мыслей и ассоциаций, отдыхая в этой вполне оформленной бесформенности, кажущейся таковой взгляду, приученному искать знакомое в бескрайней близи, и тем успокаиваться.

Вот почему мне кажется, будто лужи подмигивают мне, когда в них прибывает влаги, слетевшей из кажущегося свободным неба, - точнее, я не против, чтобы мне казалось именно так, хоть и знаю иное, но как же уютно-наивно  думать, будто лужи мне подмигивают и улыбаются, передавая привет мне от неба, и небу - от меня, преподнося мне небо на ладонях, так близко, прямо у моих ног.


Рецензии
точнее, я не против, чтобы мне казалось именно так, хоть и знаю иное, но как же уютно-наивно думать, будто лужи мне подмигивают
____
Это когда видишь в себе множество вариантов интерпретации одного и того же и допускаешь самый наивный, детский, потому что он радует

Ирина Франц   24.04.2021 10:59     Заявить о нарушении
да) согревает и оживляет)

Феронин   11.05.2021 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.