Корнелл Вулрич. Библиография

Кто-то - если бы это был я - собрал фантастическую коллекцию историй Вулрича, которая нужна каждому. Это включает в себя большинство его классических произведений («Должно быть, убийство - это действительно окно в тыл»). Здесь много великолепных классических произведений целлюлозы - плюс одна, которую я искал долгое время, «Тело Джейн Браун», единственная научная фантастика CW. Возьмите это - нуарфест, которым должен повеселиться каждый.
Корнелл Вулрич
Сокровищница историй
Я только пытался обмануть смерть. Я лишь ненадолго пытался преодолеть тьму, которую я всю жизнь знал наверняка, когда-нибудь накатится на меня и уничтожит меня.
Я только пытался остаться в живых еще ненадолго, после того как я уже ушел. Чтобы оставаться в свете, быть с живыми немного позже моего времени.
- Корнелл Вулрич
О Корнелле Вулрич
Корнелл Джордж Хопли-Вулрич родился в Нью-Йорке 4 декабря 1903 года, но первые годы своей жизни жил в Мексике, пока его родители не разошлись; и в итоге развелись. Вскоре после этого Вулрич и его мать, Клэр Аттали Вулрич, вернулись в Америку.
Он учился в Колумбийском университете, но покинул его в 1926 году, не закончив его, когда был опубликован его первый роман «Обвинение прикрытия». «Обвинение прикрытия» - один из шести романов эпохи джаза, вдохновленных произведениями Ф. Скотта Фицджеральда.
Вулрич наиболее известен тем, что написал рассказ «Это должно быть убийство» [который основан на рассказе Герберта Уэллса «Сквозь окно»], по которому Альфред Хичкок снял фильм «Окно в тыл». В 1990 году право собственности на авторские права на оригинальную историю Вулрича «Это должно было быть убийство» и ее использование для «Окна в тыл» было оспорено в Верховном суде США в деле Стюарт против Абенда, 495 US 207.
Он стал отцом Американский «нуар» с его многочисленными рассказами, опубликованными в журналах «криминальное чтиво» 1930-х, 40-х и 50-х годов; а также его легендарная
«черная» серия романов, многие из которых были превращены в крупные кинофильмы.
Получив в конце 1920-х годов голливудский контракт, он работал сценаристом. Вулрич был гомосексуалистом и в молодости вел активную половую жизнь. В 1930 году, работая сценаристом в Лос-Анджелесе, Вулрич женился на Вайолет Вирджиния Блэктон (1910–65), дочери продюсера немого кино Дж. Стюарта Блэктона. Они расстались через три месяца, и брак был аннулирован в 1933 году.
Вулрич вернулся в Нью-Йорк, где он и его мать переехали в отель «Марсель» (Бродвей и Западная 103-я улица). Он жил там до ее смерти 6 октября 1957 года, что побудило его переехать в отель Franconia (20 West 72nd Street).
Вскоре он обратился к криминальной и детективной литературе, часто публиковавшейся под его псевдонимами: Уильям Айриш и Джордж Хопли.
В последующие годы он время от времени общался в барах Манхэттена с коллегами из Таинственных писателей Америки и более молодыми фанатами, такими как писатель Рон Гуларт, но алкоголизм и ампутация ноги (вызванные инфекцией из-за слишком тесной обуви, которая не была обработана) оставили ему отшельник.
Франсуа Трюффо снимал фильмы Вулрича «Невеста в черном» и «Вальс во тьму» в 1968 и 1969 годах соответственно, последний в роли русалки из Миссисипи. Он не присутствовал на премьере фильма Трюффо по его роману «Невеста в черном» в 1968 году, хотя она проходила в Нью-Йорке. Он умер с весом 89 фунтов. Он похоронен на кладбище Фернклифф в Хартсдейле, Нью-Йорк.
Его биограф Фрэнсис Невинс-младший назвал Вулрича четвертым лучшим писателем-криминалистом своего времени, уступив только Дашиллу Хэммету, Эрле Стэнли Гарднеру и Раймонду Чендлеру. Проверка названий фильмов показывает, что по произведениям Вулрича было адаптировано больше сценариев нуаров, чем по произведениям любого другого криминального романиста, и многие из его рассказов были адаптированы в 1940-х годах для саспенса и других драматических радиопрограмм.
Фрэнсис М. Невинс-младший в своем предисловии к недавнему переизданию Манхэттенской песни о любви о своих последних днях пишет: «... последний год он провел в инвалидном кресле после ампутации гангренозной ноги, тонкий, как перила, белый, как призрак, пораженный диабетом, алкоголизмом и презрением к себе ».
Корнелл Вулрич умер 25 сентября 1968 года в Нью-Йорке. Он завещал свое поместье в размере около 850 000 долларов Колумбийскому университету, чтобы в память о своей матери выделить стипендии для пишущих студентов.
Библиография
Романы Корнелла Вулрича, написанные между 1940 и 1948 годами, считаются его главным наследием. За это время он окончательно стал автором детективного романа, который стоит особняком от его первых шести работ, написанных под влиянием Ф. Скотта Фицджеральда.
Большинство книг Вулрича больше не издается, а новые издания не выходят из-за проблем с недвижимостью. Однако в начале 1990-х годов вышли новые сборники его рассказов.
Вулрич умер, оставив отрывки из незаконченного романа «Неудачник»; фрагменты были опубликованы отдельно, а также собраны в «Сегодня вечером, где-то в Нью-Йорке» (2005).

Короткометражка [1]

1920-е годы
«Милый ребенок» (юмор, сентябрь 1926 г.)
«Танцуй!» (McClure's, октябрь 1926 г.)
«Хлеб и орхидеи» (юмор из колледжа, январь 1927 г.)
«Дети Ритца» (юмор из колледжа, август-ноябрь 1927 г.)
«Крушитель ворот» (McClure's, август 1927 г.)
«Ковбой из аптеки» ( McClure's, октябрь 1927 г.)
«Мать и дочь» (юмор из колледжа, август 1928 г.)
«Хорошая смерть молодым» (жизнь в колледже, октябрь 1928 г.)
«Голливудские границы» («Живые истории девочек», ноябрь 1928 г. - февраль 1929 г.)
«Тринадцатая жена Синей Бороды» (Юмор из колледжа, февраль-март 1929 г.)

1930
«Веселая музыка» (юмор из колледжа, январь 1930 г.)
«Сага о газированном фонтане» (Свобода, 11 октября 1930 г.)
«Магия Золушки» («Иллюстрированная любовь», ноябрь 1930 г.)

1931 г.
«Девушка на луне» (Юмор из колледжа, август 1931 г.)

1933 г.
«Орхидеи и комбинезон» («Иллюстрированная любовь», март 1932)
«Женщины смешные» («Иллюстрированная любовь», октябрь 1932 г.)

1934
«Между действиями» (Серенада, март 1934 г.)
«Оскорбление» (Серенада, март 1934 г.)
«Следующее за мной» (Студенческая жизнь, май-июль 1934 г.) )
«Смерть сидит в кресле дантиста» (еженедельник «Детективная фантастика», 4 августа 1934 г.)
«Самый первый завтрак» (Серенада, июнь 1934 г.)
«Стены, которые слышат тебя» (еженедельник «Детективная литература», 18 августа 1934 г.)
«Превью смерти» (Dime Detective, 15 ноября 1934 г.)

1935 г.
«Восковое убийство» (Dime Detective, 1 марта 1935 г.)
«Тело наверху» (Dime Detective, 1 апреля 1935 г.)
«Испанец - и какие глаза!» («Свежие рассказы», апрель 1935 г.)
«Поцелуй кобры» («Дайм детектив», 1 мая 1935 г.)
«Не обманывай меня!» (Breezy Stories, июнь 1935 г.)
«Темная мелодия безумия» (Dime Mystery, июль 1935 г.)
«Красная свобода» (Dime Detective, 1 июля 1935 г.)
«Clip-Joint» (Breezy Stories, август 1935 г.)
«Труп и ребенок (Dime Detective, сентябрь 1935 г.)
«Не пинай» («Свежие истории», октябрь 1935 г.)
«Цветок в его петлице» («Свежие истории», ноябрь 1935 г.)
«Аннабель перебегает» («Свежие истории», декабрь 1935 г.)
«Мертвец «(Dime Detective, декабрь 1935 г.)
« Моя смерть »(еженедельник« Детективная фантастика », 7 декабря 1935 г.)
« Убийства в шоу-лодке »(еженедельник« Детективная литература », 14 декабря 1935 г.)
« Горячая вода »(Аргози, 28 декабря 1935 г.)

1936 г.
« Дочь Ваала »(Thrilling Mystery, январь 1936 г.)
« Сигарета »(еженедельник« Детективная фантастика », 11 января 1936 г.)
« Смена убийства »(еженедельник« Детективная фантастика », 25 января 1936 г.)
« Преступление на улице Святой Екатерины »(Аргози, 25 января 1936 г.) )
«Собери осколки» («Свежие истории», март 1936 г.)
«Кровь в твоих глазах» (еженедельник «Детективная фантастика», 21 марта 1936 г.)
«Часы в Асторе» («Свежие истории», апрель 1936)
«Живые ложатся с мертвыми» (Dime Detective, апрель 1936 г.)
«Ночные откровения» (рассказ, апрель 1936 г.)
«Тайна синего пятна» (еженедельник «Детективная фантастика», 4 апреля 1936 г.)
«Джонни на Пятно »(еженедельник« Детективная фантастика », 2 мая 1936 г.)
« Двойной фильм »(еженедельник« Детективная фантастика », 16 мая 1936 г.)
« Девять жизней »(еженедельник« Детективная фантастика », 20 июня 1936 г.)
« Его звали Джек »(« Свежие истории », июль 1936 г.)
«Дилемма мертвой дамы» (еженедельник «Детективная фантастика», 4 июля 1936 г.)
«Дурной глаз» (детектив-первоклассник, ноябрь 1936 г.)
«Тропа преступного мира» (Аргози, 16 мая 1936 г.)
«Полтора убийства» (черный Книжный детективный журнал, июль 1936 г.)
«Ночь, когда я умер» (еженедельник «Детективная фантастика», 8 августа 1936 г.)
«Убийство в моей голове» (Утро после убийства) (еженедельник «Детективная литература», 15 августа 1936 г.)
«Седьмая жена Синей Бороды» («Детективная фантастика» Weekly, 22 августа 1936 г.)
«Ты платишь свой никель» (Аргози, 22 августа 1936 г.)
«Пистолет для Гринго» (Аргози, 5 сентября 1936 г.)
«Убийство посреди Нью-Йорка» (Detective Fiction Weekl y, 26 сентября 1936 г.)
«Смерть в воздухе» (еженедельник «Детективная фантастика», 10 октября 1936 г.)
«Зубная боль номер один в обществе» (Аргози, 7 ноября 1936 г.)
«Фальшивый полдень» (еженедельник «Детективная фантастика», 14 ноября 1936 г.)
» Холокост »(Аргози, 12 декабря 1936 г.)
« Две смерти Барни Слабо »(еженедельник« Детективная фантастика », 26 декабря 1936 г.)

1937 г.
« Тяжелый сахар »(« Карманный детектив », январь 1937 г.)
« У Джимми был никель »(« Свежие истории », январь 1937 г. )
«Стрельба продолжается» (Черная маска, январь 1937 г.)
«Труп по соседству» (еженедельник «Детективная фантастика», 23 января 1937 г.)
«Убийство в ночном корабле» («Черная маска», февраль 1937 г.)
«Синий - за храбрость» (детектив Fiction Weekly, 27 февраля 1937 г.)
«Поговори со мной о смерти» (Аргози, 27 февраля 1937 г.)
«Я больше никогда не буду играть в детектива» (Черная маска, февраль 1937 г.)
«Колибри возвращается домой» («Карманный детектив», март 1937 г. )
«Туда и обратно на кладбище» (еженедельник «Детективная фантастика», 27 марта 1937 г.)
«Смерть в третьем раунде» («Карманный детектив», апрель 1937 г.)
«Похищен!» (Свежие истории, май 1937 г.)
«Свидание вслепую со смертью» (Dime Detective, июнь 1937 г.)
«Могилы для живых» (Dime Mystery, июнь 1937 г.)
«Мимическое убийство» («Черная маска», июнь 1937 г.)
«Просыпайтесь со смертью» (Еженедельник «Детективная фантастика», 5 июня 1937 г.)
«Твои похороны» (Аргози, 19 июня 1937 г.)
«Девушка по соседству» («Свежие рассказы», июль 1937 г.)
«Эти американцы умны» (Аргози, 3 июля 1937 г.)
«Если я Должен умереть до того, как проснусь »(еженедельник« Детективная литература », 3 июля 1937 г.)
« Видение убийства »(еженедельник« Детективный фантастический журнал », 17 июля 1937 г.)
« Видение убийства »(еженедельник« Детективная литература », 17 июля 1937 г.)
« Черный груз »(Аргози, 31 июля 1937 г.)
«Кто-то по телефону» (еженедельник «Детективная фантастика», 31 июля 1937 г.)
«Автоматическое убийство» («Дайм-детектив», август 1937 г.)
«Нелли из« Зелли »» (Черная маска, сентябрь 1937 г.)
«Убийство в танцах в такси» ( «Десять детективных тузов», сентябрь 1937 г.)
«История убийства» (еженедельник «Детективная фантастика», 11 сентября 1937 г.)
«Вы ставите на карту свою жизнь» (еженедельник «Детективная фантастика», 25 сентября 1937 г.)
«Face Work» (Черная маска, октябрь 1937 г.) («Angel_Fa ce »)
« До свидания, Нью-Йорк »(журнал Story, октябрь 1937 г.)
« Я знал ее, когда… »(Breezy Stories, октябрь 1937 г.)
« Застрял в убийстве »(Dime Detective, октябрь 1937 г.)
« Ложь »(еженедельник« Детективная фантастика » , 9 октября 1937 г.)
«Такси, мистер?» (Черная маска, ноябрь 1937 г.)
«Вальс» (Двойной детектив, ноябрь 1937 г.)
«Я опасен сегодня вечером» (Всеамериканская фантастика, ноябрь 1937 г.)
«Провидение в глупой ночи» (Аргози, 13 ноября 1937 г.)
«Закат в Рассвет »(Черная маска, декабрь 1937 г.)
« Пистолет, но не рука »(еженедельник« Детективная фантастика », 4 декабря 1937 г.)
« Оружие, джентльмен »(Аргози, 18 декабря 1937 г.)

1938 г.
« История после ужина »(Черная маска, январь 1938 г.) )
«Ты берешь баллистику» (Двойной детектив, январь 1938 г.)
«Смерть в Ёсиваре» (Охота) (Аргози, 29 января 1938 г.)
«Дайм за танец» («Черная маска», февраль 1938 г.)
«Никогда не пинай член» (двойной Детектив, февраль 1938 г.)
«Дикий Билл Иккинг» (Аргози, 5 февраля 1938 г.)
«Девушка Эндикотта» (еженедельник «Детективная фантастика», 19 февраля 1938 г.)
«Тело Джейн Браун» (Всеамериканская фантастика, март-апрель 1938 г.)
«Полотенце» (Двойной детектив, март 1938 г.)
«Я бы не был в твоей обуви» (еженедельник «Детективная фантастика», 12 марта 1938 г.)
«Треугольный мыс» (еженедельник «Детективная фантастика», 16 апреля 1938 г.)
«Убийство коротким порядком» (детектив Дайм, май 1938)
«Mamie 'n' Me» (Всеамериканская фантастика, май-июнь 1938 г.)
«Тайна в комнате 913» (еженедельник «Детективная фантастика», 4 июня 1938 г.)
«Покинул!» (Sweetheart Stories, август-ноябрь 1938 г.)
«Прикосновение женщины» (Двойной детектив, август 1938 г.)
«Детектив Уильям Браун» (еженедельник «Детективная фантастика», 10 сентября 1938 г.)
«Я завещаю» («Двойной детектив», октябрь 1938 г.)
«Три О «Часы» (еженедельник «Детективная фантастика», 1 октября 1938 г.)
«Долгая жизнь - одна жизнь» («Двойной детектив», ноябрь 1938 г.)
«Кричащий смех» («Улики детективных историй», ноябрь 1938 г.)

1939 г.
«Непобедимый» («Свежие истории», январь 1939 г.)
«Силуэт» (еженедельник «Детективная фантастика», 7 января 1939 г.)
«Глаз судьбы: I – IV» (Аргози, 14 января - 4 февраля 1939 г.)
«Собака с деревянной ногой» («Детективная история Стрит энд Смит», февраль 1939 г.)
«Поддельная шляпа» (еженедельник «Детективная фантастика», 18 февраля 1939 г.)
«Те, кто убивает» (еженедельник «Детективная литература», 4 марта 1939 г.)
«Дело убийцы Диллера» («Дайм-детектив», май 1939 г.)
«Заимствованное преступление» (Черная маска , Июль 1939 г.)
«Чарли не будет дома сегодня вечером» (Dime Detective, июль 1939 г.)
«Улица смерти в джунглях» (Strange Detective Mysteries, июль-август 193 г.) 9)
«Книга, которая визжала» («Детектив Стрит и Смит», август 1939 г.)
«Мужчины должны умереть» (Черная маска, август 1939 г.)
«Медовый месяц вампира» («Истории ужасов», август-сентябрь 1939 г.)
«Дело говорящих глаз» (Dime Detective, сентябрь 1939 г.)
«Преступление от чуба» (Черная маска, сентябрь 1939 г.)
«С воротником» («Черная маска», октябрь 1939 г.)
«Ты меня больше не увидишь» («Детективная история Стрит и Смита», ноябрь 1939 г.)
«Глазом мертвеца» («Черная маска», декабрь 1939 г.)

1940
«Се; или плоскостопие» (Аргози, 3 февраля 1940 г.)
«Смерть в дубликате» (еженедельник «Детективная фантастика», 17 февраля 1940 г.)
«Все сразу, без Алисы» (Аргози, 2 марта 1940 г.)
«Постмортем» («Черная маска», апрель 1940 г.)
«Однажды ночью» («Детективная история Стрит энд Смит», май 1940 г.]
«Встреть меня у манекена» (Детектив Дайм, июнь 1940 г.)
«Палец Гибель »(еженедельник« Детективная фантастика », 22 июня 1940 г.)
« Золушка и мафия »(Аргози, 22 июня 1940 г.)
« Цветы из мертвых »(Dime Detective, сентябрь 1940 г.)
« Красный прилив »(« Детективная история Стрит и Смита », сентябрь ноябрь 1940 г.)
«C-Jag» (Черная маска, октябрь 1940 г.)
«Дилемма детектива» (еженедельник «Детективная фантастика», 26 октября 1940 г.)
«Загадка искупленных провалов» (Dime Detective, ноябрь 1940 г.)
«Убийство всегда набирает силу» (Еженедельник «Детективная фантастика», 14 декабря 1940 г.)

1941
«Он выглядел как убийца» (Еженедельник «Детективная фантастика», 8 февраля 1941 г.)
«И так до смерти» (Аргози, 1 марта 1941 г.)
«U, As In Murder» (Dime Detective, март 1941)
«О времени и убийстве» (еженедельник «Детективная фантастика», 15 марта 1941 г.)
«Крутой, спокойный и собранный» («Черная маска», апрель 1941 г.)
«Дело маладройтского мастера маникюра» (Dime Detective, май 1941 г.)
«Марихуана» ( Еженедельник детективной фантастики, 3 мая 1941 г.)
«Сумасшедший дом» (Dime Detective, июнь 1941 г.)
«Роковые рампы» (еженедельник «Детективная фантастика», 14 июня 1941 г.)
«Клиент всегда прав» («Детективные сказки», июль 1941 г.)
«Убийство у матери» Колено »(Dime Detective, октябрь 1941 г.)

1942
« Это должно было быть убийство »(Dime Detective, февраль 1942 г.)
« Бездействующий счет »(Черная маска, май 1942 г.)
« Phantom Alibi »(Detect ive Fiction Magazine, май-октябрь 1942 г.)
«Три убийства за одного» (Черная маска, июль 1942 г.) («Два убийства, одно преступление»)
«Неумолимое наследство» («Детективные сказки», сентябрь 1942 г.)
«Ледяной сирот» (Детектив Дайма, Сентябрь 1942 г.)
«Ночь Гаваны» (Детективный журнал Флинна, декабрь 1942 г.)
«Безнадежная защита миссис Деллфорд» (Детектив Дайма, декабрь 1942 г.)

1943 г.
«Тело в гробнице Гранта» (Детектив Дайма, январь 1943 г.)
«Камень смерти» »(Журнал« Детективная фантастика »Флинна, февраль 1943 г.)
« Если бы мертвые могли говорить »(Черная маска, февраль 1943 г.)
« Роза смерти »(Загадочные детективные тайны, март 1943 г.)
« Если обувь подходит »(Детектив Дайм, март 1943 г.)
«Дневник смерти» (журнал детективной фантастики Флинна, апрель 1943 г.)
«Разум важнее убийства» (детектив Дайм, май 1943 г.)
«Приходи и стань свидетелем моего убийства» (журнал «Детективная фантастика Флинна», август 1943 г.)
«Человек ног» («Детектив Дайм», август 1943 г.)
«Смерть при доставке» (Dime Detective, сентябрь 1943 г.)
«Меня зовут Патрис» («Сегодняшняя женщина», 1943 г.)

1944 г.
«Яблоко в день» (после ужина Рассказ, 1944 г.)
«Что будет носить хорошо одетый труп» (Dime Detective, март 1944 г.) («Меховая куртка»)
«Рамка для картины» (Черная маска, июль 1944 г.)

1945 г. и
«Девушка, которая вышла замуж за королевскую семью» («Хорошее домашнее хозяйство» , Март 1945 г.)
«Погруженный в кровь» («Детективная история Стрит энд Смит», апрель 1945 г.)
«Четыре стержня Янки Дудла» (журнал Mystery Book, август 1945 г.])
«Человек наверху» (журнал Mystery Book, август 1945 г.)
«Тихий как могила »(журнал Mystery Book, ноябрь 1945 г.)
« Свет в окне »(журнал Mystery Book, апрель 1946 г.)
« Меня зовут Патрис »(« Сегодняшняя женщина », апрель 1946 г.)
« Мальчик плакал об убийстве »(журнал Mystery Book , Март 1947 г.)
«Смерть ускользает от глаз» (Убийство, наискось) (журнал Shadow Mystery, апрель-май 1947 г.)
«Одна ночь в Барселоне» (журнал Mystery Book, осень 1947 г.)
«Смерть между танцами» (журнал Shadow Mystery, декабрь 1947 - январь 1948)
«Голубая лента» (The Blue Ribbon, 1949)
«Муж» (The Blue Ribbon, 1949)
«Луна Монтесумы» (Фантастика, ноябрь-декабрь 1952 г.)
«Долг чести »(журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, октябрь 1954 г.)
« Черная сделка »(Ночь 17 февраля 1924 г.) (Справедливость, январь 1956 г.)
« Ночь 20 июня 1896 г. »(Гостиничный номер, 1958 г.)
« Ночь 6 апреля 1917 года »(Гостиничный номер, 1958)
« Ночь 11 ноября 1918 года »(Гостиничный номер, 1958)
« Ночь 24 октября 1929 года »(Гостиничный номер, 1958)
« Ночь ... » (Гостиничный номер, 1958)
«Ночь 30 сентября 1957 года» (Гостиничный номер, 1958)
«Пенни-а-Уордер» (журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, сентябрь 1958) («Пенни для ваших мыслей»)
«Чья-то одежда» - Чья-то жизнь »(Журнал фэнтези и научной фантастики, декабрь 1958 г.) (« Чужая жизнь »)
« Вершина числа »(За пределами ночи, 1959)
« Убитая белокурая красавица »(журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, март 1959 г.)
» Разговоры о деньгах »(журнал Ellery Queen's Mystery, январь 1962 г.)
« Одна капля крови »(журнал Ellery Queen's Mystery, апрель 1962 г.)
« Одна капля крови »(журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, апрель 1962 г.)
« Жена игрока в покер »(The Святая Тайна Magazine, октябрь 1962 г.)
«История, которую нужно шептать» (журнал Saint Mystery, май 1963 г.)
«Работа для дураков» (журнал Ellery Queen's Mystery, март 1964 г.)
«Шаги ... приближаются» (журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, апрель 1964)
«Когда любовь меняется» (журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, июнь 1964 года) («Je t'Aime»)
«Убийство после смерти» (журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, декабрь 1964 года)
«The Clean Fight» (Темная сторона любви, 1965)
«Мне стыдно» (Темная сторона любви, 1965)
«Слишком хороший день, чтобы умереть» (Темная сторона любви, 1965)
«Идол с глиняным дном» (Темная сторона любви, 1965 )
«Чтобы умереть всего лишь минута» (журнал Ellery Queen's Mystery, июль 1966 г.)
«Манекен» (журнал Saint, октябрь 1966 г.)
«Развод в нью-йоркском стиле» (журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, июнь-июль 1967 г.)
«Намерение убить »(журнал Saint, сентябрь 1967 г.)
« Освобождение »(со злым умыслом, 1968 г.)
« Ордер на арест »(« Эскапада », апрель 1968 г.)
« На всю оставшуюся жизнь »(журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, май 1968 г. )
«Нью-Йорк k Blues »(журнал Ellery Queen's Mystery Magazine, декабрь 1970 г.)
« Иногда жизнь бывает странной ... »(Nightwebs, 1971)
« Талант »(Saturday Evening Post, лето 1971 г.)
« Даже Бог почувствовал депрессию »(Blues of a Lifetime) , 1991)
«Бедная девочка» (Блюз жизни, 1991)

Короткометражный фильм КОЛЛЕКЦИИ
Как Вулрич
Nightmare (1956)
Насилие (1958)
Hotel Room (1958)
за ночь (1959)
Темная сторона любви (1964)
Десять лиц Корнелла Вулрича (1965)
Nightwebs (1971)
Ангелы тьмы (1978)
Фантастические истории Корнелла Вулрича (1981)
Тьма на рассвете (1985)
Медовый месяц вампира (1985)
Свидание вслепую со смертью (1985)
Ночь и страх (1995) )
Сегодня вечером, где-то в Нью-Йорке (2005)
Любовь и ночь: Неизвестные истории (2007)
Четыре новеллы страха (2010)
В роли Уильяма Айриша
я бы не был в твоих ботинках (1943)
После обеда (1944)
Если бы я умер Прежде чем я проснусь (1946)
Заимствованное преступление (1946)
Танцующий детектив (1946)
Блюз мертвеца (1948)
Голубая лента (1949)
Шесть тайных ночей (1950)
Глаза, которые W atch You (1952)
Седьмая жена Синей Бороды (1952)

РОМАНЫ
В качестве
прикрытия Корнелла Вулрича (1926)
Дети Ритца (1927)
Таймс-сквер (1929)
Сердце молодого человека (1930)
Время ее жизни (1931)
Манхэттенская песня о любви (1932)
Невеста в черном (1940)
Черный занавес (1941)
Черное алиби (1942)
Черный ангел (1943) [на основе его рассказа 1935 года «Восковое убийство»]
Черный путь страха (1944)
Рандеву в черном (1948)
Дикая невеста (1950)
Ты меня больше не увидишь (1951)
Гостиничный номер (1958)
Смерть - мой партнер по танцам (1959)
Роковой камень (1960) [ранее сериал в Аргози, 1939]
В ночь (1987) ) [рукопись завершена Лоуренсом Блоком]
В
партии Уильяма Ирландского Марихуана (1941)
Призрачная леди (1942)
После ужина (1944)
Крайний срок на рассвете (1944)
Вальс во тьму (1947)
Я вышла замуж за мертвеца (1948)
Серенада душителя (1951) У
Джорджа Хопли «
Ночь тысяча глаз» (1945)
Страх (1950)

Фильмы по произведениям Вулрича «
Осуждены» (1938) (рассказ Face Work)
Улица шанса (1942) (роман The Черный занавес)
Человек-леопард (1943) (роман Черное Алиби)
Призрачная леди (1944) (роман)
Знак Уистлера (1944) (рассказ Бездействующий счет)
Крайний срок на рассвете (1946) (роман)
Черный ангел (1946) ( роман)
Погоня (1946) (роман The Black Path of Fear)
Fall Guy (1947) (рассказ Cocaine)
The Guilty (1947) (рассказ He Looked Like Murder)
Fear in the Night (1947) (рассказ Nightmare)
Возвращение Уистлер (1948) (рассказ Все сразу, без Алисы)
Я бы не был в твоих туфлях (1948) (рассказ) У
ночи тысяча глаз (1948) (роман)
Окно (1949) (рассказ Мальчик кричал убийство )
Нет Человек Ее Own (1950) (роман я замужем покойник)
El Pendiente (1951) (история Смерть Stone)
Si muero анте де Деспертар (1952) (история Если я должен умереть перед Просыпаюсь)
Нет Abras Nunca эша пуэрта (1952)
(рассказы: Кто-то по телефону / Колибри приходит домой)
Заднее окно (1954) (рассказ Это должно было быть убийством)
Заднее окно (1998) (рассказ Это должно было быть убийством)
Одержимость (1954) (рассказ Безмолвный как могила)
Кошмар (1956) (рассказ)
The Bri de Wore Black (1968) (роман)
Русалка из Миссисипи (1969) (роман Вальс во тьму)
Кати Патанг (1970) (роман «Я вышла замуж за мертвеца»)
Семь окровавленных орхидей (1972) (роман «Свидание в черном»)
Юнион-Сити ( 1980) (рассказ The Corpse Next Door)
I Married a Shadow (1983) (роман I Married a Dead Man)
Cloak & Dagger (1984) (рассказ The Boy Who Crying Murder)
Миссис Уинтерборн (1996) (рассказ I Married a Dead) Человек)
Первородный грех (2001) (роман Вальс во тьму)
Four O'Clock (2006) (рассказ Three O'Clock)
Dance It Off!
Someone — I wish it were me — has put together a fantastic collection of Woolrich stories that everyone needs to have. This includes most of his classics (It Had to be Murder is really Rear Window). Many great pulp classics here — plus one I’ve been looking for for a long time, Jane Brown’s Body, which is CW’s only Science Fiction story. Grab this one — it’s a noirfest everyone should indulge in.
Cornell Woolrich
A Treasury of Stories
I was only trying to cheat death. I was only trying to surmount for a little while the darkness that all my life I surely knew was going to come rolling in on me some day and obliterate me.
I was only trying to stay alive a little brief while longer, after I was already gone. To stay in the light, to be with the living a little while past my time.
— Cornell Woolrich
About Cornell Woolrich
Cornell George Hopley-Woolrich was born in New York City on December 4, 1903, but lived his early years in Mexico until his parents separated; and eventually divorced. Shortly thereafter, Woolrich and his mother, Claire Attalie Woolrich, moved back to America.
He attended Columbia University but left in 1926 without graduating when his first novel, Cover Charge, was published. Cover Charge was one of six Jazz Age novels inspired by the work of F. Scott Fitzgerald.
Woolrich is best known for penning the short story, “It had to Be Murder” [which is loosely-based on H. G. Wells’ short story “Through a Window”], that Alfred Hitchcock based the film, Rear Window on. In 1990, ownership of the copyright in Woolrich’s original story “It Had to Be Murder” and its use for Rear Window was litigated before the United States Supreme Court in Stewart v. Abend, 495 U.S. 207.
He went on to be the father of American “noir fiction”, with his numerous short stories published in the pulp fiction magazines of the 1930’s, 40’s and 50’s; as well as his legendary
“black” series of novels, many of which have been turned into major motion pictures.
Getting a Hollywood contract in the late 1920’s he worked as screenwriter. Woolrich was homosexual and was very sexually active in his youth. In 1930, while working as a screenwriter in Los Angeles, Woolrich married Violet Virginia Blackton (1910–65), daughter of silent film producer J. Stuart Blackton. They separated after three months, and the marriage was annulled in 1933.
Woolrich returned to New York where he and his mother moved into the Hotel Marseilles (Broadway and West 103rd Street). He lived there until her death on October 6, 1957, which prompted his move to the Hotel Franconia (20 West 72nd Street).
He soon turned to pulp and detective fiction, often published under his pseudonyms: William Irish and George Hopley.
In later years, he socialized on occasion in Manhattan bars with Mystery Writers of America colleagues and younger fans such as writer Ron Goulart, but alcoholism and an amputated leg (caused by an infection from a too-tight shoe which went untreated) left him a recluse.
Fran;ois Truffaut filmed Woolrich’s The Bride Wore Black and Waltz Into Darkness in 1968 and 1969, respectively, the latter as Mississippi Mermaid. He did not attend the premiere of Truffaut’s film of his novel The Bride Wore Black in 1968, even though it was held in New York City. He died weighing 89 pounds. He is interred in the Ferncliff Cemetery in Hartsdale, New York.
His biographer, Francis Nevins Jr., rated Woolrich the fourth best crime writer of his day, behind only Dashiell Hammett, Erle Stanley Gardner and Raymond Chandler. A check of film titles reveals that more film noir screenplays were adapted from works by Woolrich than any other crime novelist, and many of his stories were adapted during the 1940s for Suspense and other dramatic radio programs.
Francis M. Nevins Jr., writes in his preface to the recent reprint of Manhattan Love Song of his last days, “... his last year spent in a wheelchair after the amputation of a gangrenous leg, thin as a rail, white as a ghost, wracked by diabetes and alcoholism and self-contempt”.
Cornell Woolrich died on September 25, 1968 in New York City. He bequeathed his estate of about $850,000 to Columbia University, to endow scholarships in his mother’s memory for writing students.
Bibliography
Cornell Woolrich’s novels written between 1940 to 1948 are considered his principal legacy. During this time, he definitively became an author of novel-length crime fiction which stand apart from his first six works, written under the influence of F. Scott Fitzgerald.
Most of Woolrich’s books are out of print, and new editions have not come out because of estate issues. However, new collections of his short stories were issued in the early 1990s.
Woolrich died leaving fragments of an unfinished novel, The Loser; fragments have been published separately and also collected in Tonight, Somewhere in New York (2005).

Short Fiction[1]

1920s
“Honey Child” (College Humor, September 1926)
“Dance It Off!” (McClure’s, October 1926)
“Bread and Orchids” (College Humor, January 1927)
“Children of the Ritz” (College Humor, August-November 1927)
“The Gate Crasher” (McClure’s, August 1927)
“The Drugstore Cowboy” (McClure’s, October 1927)
“Mother and Daughter” (College Humor, August 1928)
“The Good Die Young” (College Life, October 1928)
“Hollywood Bound” (Live Girl Stories, November 1928-February 1929)
“Bluebeard’s Thirteenth Wife” (College Humor, February-March 1929)

1930
“Gay Music” (College Humor, January 1930)
“Soda-Fountain Saga” (Liberty, 11 October 1930)
“Cinderella Magic” (Illustrated Love, November 1930)

1931
“The Girl in the Moon” (College Humor, August 1931)

1933
“Orchids and Overalls” (Illustrated Love, March 1932)
“Women Are Funny” (Illustrated Love, October 1932)

1934
“Between the Acts” (Serenade, March 1934)
“Insult” (Serenade, March 1934)
“The Next Is On Me” (College Life, May-July 1934)
“Death Sits in the Dentist’s Chair” (Detective Fiction Weekly, 4 August 1934)
“The Very First Breakfast” (Serenade, June 1934)
“Walls That Hear You” (Detective Fiction Weekly, 18 August 1934)
“Preview of Death” (Dime Detective, 15 November 1934)

1935
“Murder in Wax” (Dime Detective, 1 March 1935)
“The Body Upstairs” (Dime Detective, 1 April 1935)
“Spanish-And What Eyes!” (Breezy Stories, April 1935)
“Kiss of the Cobra” (Dime Detective, 1 May 1935)
“Don’t Fool Me!” (Breezy Stories, June 1935)
“Dark Melody of Madness” (Dime Mystery, July 1935)
“Red Liberty” (Dime Detective, 1 July 1935)
“Clip-Joint” (Breezy Stories, August 1935)
“The Corpse and the Kid” (Dime Detective, September 1935)
“No Kick Coming” (Breezy Stories, October 1935)
“Flower in His Buttonhole” (Breezy Stories, November 1935)
“Annabelle Gets Across” (Breezy Stories, December 1935)
“Dead On Her Feet” (Dime Detective, December 1935)
“The Death of Me” (Detective Fiction Weekly, 7 December 1935)
“The Showboat Murders” (Detective Fiction Weekly, 14 December 1935)
“Hot Water” (Argosy, 28 December 1935)

1936
“Baal’s Daughter” (Thrilling Mystery, January 1936)
“Cigarette” (Detective Fiction Weekly, 11 January 1936)
“Change of Murder” (Detective Fiction Weekly, 25 January 1936)
“Crime on St. Catherine Street” (Argosy, 25 January 1936)
“Pick Up the Pieces” (Breezy Stories, March 1936)
“Blood In Your Eye” (Detective Fiction Weekly, 21 March 1936)
“The Clock at the Astor” (Breezy Stories, April 1936)
“The Living Lie Down with the Dead” (Dime Detective, April 1936)
“The Night Reveals” (Story, April 1936)
“The Mystery of the Blue Spot” (Detective Fiction Weekly, 4 April 1936)
“Johnny On the Spot” (Detective Fiction Weekly, 2 May 1936)
“Double Feature” (Detective Fiction Weekly, 16 May 1936)
“Nine Lives” (Detective Fiction Weekly, 20 June 1936)
“His Name Was Jack” (Breezy Stories, July 1936)
“The Dilemma of the Dead Lady” (Detective Fiction Weekly, 4 July 1936)
“Evil Eye” (Ace-High Detective, November 1936)
“Underworld Trail” (Argosy, 16 May 1936)
“One and a Half Murders” (Black Book Detective Magazine, July 1936)
“The Night I Died” (Detective Fiction Weekly, 8 August 1936)
“Murder on My Mind” (Morning After Murder) (Detective Fiction Weekly, 15 August 1936)
“Bluebeard’s Seventh Wife” (Detective Fiction Weekly, 22 August 1936)
“You Pays Your Nickel” (Argosy, 22 August 1936)
“Gun for a Gringo” (Argosy, 5 September 1936)
“Murder In the Middle of New York” (Detective Fiction Weekly, 26 September 1936)
“Death In the Air” (Detective Fiction Weekly, 10 October 1936)
“Public Toothache Number One” (Argosy, 7 November 1936)
“Afternoon of a Phony” (Detective Fiction Weekly, 14 November 1936)
“Holocaust” (Argosy, 12 December 1936)
“The Two Deaths of Barney Slabaugh” (Detective Fiction Weekly, 26 December 1936)

1937
“Heavy Sugar” (Pocket Detective, January 1937)
“Jimmy Had a Nickel” (Breezy Stories, January 1937)
“Shooting Going On” (Black Mask, January 1937)
“The Corpse Next Door” (Detective Fiction Weekly, 23 January 1937)
“Murder on the Night Boat” (Black Mask, February 1937)
“Blue Is for Bravery” (Detective Fiction Weekly, 27 February 1937)
“Speak to Me of Death” (Argosy, 27 February 1937)
“I’ll Never Play Detective Again” (Black Mask, February 1937)
“The Humming Bird Comes Home” (Pocket Detective, March 1937)
“Round Trip to the Cemetery” (Detective Fiction Weekly, 27 March 1937)
“Death in Round Three” (Pocket Detective, April 1937)
“Kidnapped!” (Breezy Stories, May 1937)
“Blind Date with Death” (Dime Detective, June 1937)
“Graves for the Living” (Dime Mystery, June 1937)
“Mimic Murder” (Black Mask, June 1937)
“Wake Up With Death” (Detective Fiction Weekly, 5 June 1937)
“Your Own Funeral” (Argosy, 19 June 1937)
“The Girl Next Door” (Breezy Stories, July 1937)
“Clever, These Americans” (Argosy, 3 July 1937)
“If I Should Die Before I Wake” (Detective Fiction Weekly, 3 July 1937)
“Vision of Murder” (Detective Fiction Weekly, 17 July 1937)
“Vision of Murder” (Detective Fiction Weekly, 17 July 1937)
“Black Cargo” (Argosy, 31 July 1937)
“Somebody on the Phone” (Detective Fiction Weekly, 31 July 1937)
“Murder at the Automat” (Dime Detective, August 1937)
“Nellie from Zelli’s” (Black Mask, September 1937)
“Taxi Dance Murder” (Ten Detective Aces, September 1937)
“Murder Story” (Detective Fiction Weekly, 11 September 1937)
“You Bet Your Life” (Detective Fiction Weekly, 25 September 1937)
“Face Work” (Black Mask, October 1937) (“Angel_Face”)
“Goodbye, New York” (Story Magazine, October 1937)
“I Knew Her When—” (Breezy Stories, October 1937)
“Stuck With Murder” (Dime Detective, October 1937)
“The Lie” (Detective Fiction Weekly, 9 October 1937)
“Cab, Mister?” (Black Mask, November 1937)
“Waltz” (Double Detective, November 1937)
“I’m Dangerous Tonight” (All-American Fiction, November 1937)
“Oft in the Silly Night” (Argosy, 13 November 1937)
“Dusk to Dawn” (Black Mask, December 1937)
“The Gun But Not the Hand” (Detective Fiction Weekly, 4 December 1937)
“Guns, Gentleman” (Argosy, 18 December 1937)

1938
“After Dinner Story” (Black Mask, January 1938)
“You Take Ballistics” (Double Detective, January 1938)
“Death in the Yoshiwara” (The Hunted) (Argosy, 29 January 1938)
“Dime a Dance” (Black Mask, February 1938)
“Never Kick a Dick” (Double Detective, February 1938)
“Wild Bill Hiccup” (Argosy, 5 February 1938)
“Endicott’s Girl” (Detective Fiction Weekly, 19 February 1938)
“Jane Brown’s Body” (All-American Fiction, March-April 1938)
“The Towel” (Double Detective, March 1938)
“I Wouldn’t Be in Your Shoes” (Detective Fiction Weekly, 12 March 1938)
“The Cape Triangular” (Detective Fiction Weekly, 16 April 1938)
“Short Order Kill” (Dime Detective, May 1938)
“Mamie ‘n’ Me” (All-American Fiction, May-June 1938)
“Mystery in Room 913” (Detective Fiction Weekly, 4 June 1938)
“Deserted!” (Sweetheart Stories, August-November 1938)
“The Woman’s Touch” (Double Detective, August 1938)
“Detective William Brown” (Detective Fiction Weekly, 10 September 1938)
“I Hereby Bequeath” (Double Detective, October 1938)
“Three O’Clock” (Detective Fiction Weekly, 1 October 1938)
“I.O.U-One Life” (Double Detective, November 1938)
“The Screaming Laugh” (Clues Detective Stories, November 1938)

1939
“The Invincible” (Breezy Stories, January 1939)
“Silhouette” (Detective Fiction Weekly, 7 January 1939)
“The Eye of Doom: I–IV” (Argosy, 14 January-4 February 1939)
“The Dog with the Wooden Leg” (Street & Smith’s Detective Story, February 1939)
“The Counterfeit Hat” (Detective Fiction Weekly, 18 February 1939)
“Those Who Kill” (Detective Fiction Weekly, 4 March 1939)
“The Case of the Killer Diller” (Dime Detective, May 1939)
“Borrowed Crime” (Black Mask, July 1939)
“Charlie Won’t Be Home Tonight” (Dime Detective, July 1939)
“The Street of Jungle Death” (Strange Detective Mysteries, July-August 1939)
“The Book That Squealed” (Street & Smith’s Detective Story, August 1939)
“Men Must Die” (Black Mask, August 1939)
“Vampire’s Honeymoon” (Horror Stories, August-September 1939)
“The Case of the Talking Eyes” (Dime Detective, September 1939)
“Crime By the Forelock” (Black Mask, September 1939)
“Collared” (Black Mask, October 1939)
“You’ll Never See Me Again” (Street & Smith’s Detective Story, November 1939)
“Through A Dead Man’s Eye” (Black Mask, December 1939)

1940
“Se;or Flatfoot” (Argosy, 3 February 1940)
“Death in Duplicate” (Detective Fiction Weekly, 17 February 1940)
“All At Once, No Alice” (Argosy, 2 March 1940)
“Post Mortem” (Black Mask, April 1940)
“One Last Night” (Street & Smith’s Detective Story, May 1940]
“Meet Me by the Mannequin” (Dime Detective, June 1940)
“Finger of Doom” (Detective Fiction Weekly, 22 June 1940)
“Cinderella and the Mob” (Argosy, 22 June 1940)
“Flowers from the Dead” (Dime Detective, September 1940)
“The Red Tide” (Street & Smith’s Detective Story, September 1940)
“C-Jag” (Black Mask, October 1940)
“The Detective’s Dilemma” (Detective Fiction Weekly, 26 October 1940)
“The Riddle of the Redeemed Dips” (Dime Detective, November 1940)
“Murder Always Gathers Momentum” (Detective Fiction Weekly, 14 December 1940)

1941
“He Looked Like Murder” (Detective Fiction Weekly, 8 February 1941)
“And So to Death” (Argosy, 1 March 1941)
“U, As In Murder” (Dime Detective, March 1941)
“Of Time and Murder” (Detective Fiction Weekly, 15 March 1941)
“Cool, Calm and Collected” (Black Mask, April 1941)
“The Case of the Maladroit Manicurist” (Dime Detective, May 1941)
“Marihuana” (Detective Fiction Weekly, 3 May 1941)
“Crazy House” (Dime Detective, June 1941)
“The Fatal Footlights” (Detective Fiction Weekly, 14 June 1941)
“The Customer’s Always Right” (Detective Tales, July 1941)
“Murder at Mother’s Knee” (Dime Detective, October 1941)

1942
“It Had to Be Murder” (Dime Detective, February 1942)
“Dormant Account” (Black Mask, May 1942)
“Phantom Alibi” (Detective Fiction Magazine, May-October 1942)
“Three Kills for One” (Black Mask, July 1942) (“Two Murders, One Crime”)
“Implacable Bequest” (Detective Tales, September 1942)
“Orphan Ice” (Dime Detective, September 1942)
“Havana Night” (Flynn’s Detective Magazine, December 1942)
“The Hopeless Defense of Mrs. Dellford” (Dime Detective, December 1942)

1943
“The Body in Grant’s Tomb” (Dime Detective, January 1943)
“The Death Stone” (Flynn’s Detective Fiction Magazine, February 1943)
“If the Dead Could Talk” (Black Mask, February 1943)
“The Death Rose” (Baffling Detective Mysteries, March 1943)
“If the Shoe Fits” (Dime Detective, March 1943)
“The Death Diary” (Flynn’s Detective Fiction Magazine, April 1943)
“Mind Over Murder” (Dime Detective, May 1943)
“Come Witness My Murder” (Flynn’s Detective Fiction Magazine, August 1943)
“Leg Man” (Dime Detective, August 1943)
“Death on Delivery” (Dime Detective, September 1943)
“They Call Me Patrice” (Today’s Woman, 1943)

1944
“An Apple a Day” (After-Dinner Story, 1944)
“What the Well Dressed Corpse Will Wear” (Dime Detective, March 1944) (“Fur Jacket”)
“Picture Frame” (Black Mask, July 1944)

1945 and on
“The Girl Who Married Royalty” (Good Housekeeping, March 1945)
“Dipped In Blood” (Street & Smith’s Detective Story, April 1945)
“Four Bars of Yankee Doodle” (Mystery Book Magazine, August 1945])
“The Man Upstairs” (Mystery Book Magazine, August 1945)
“Silent as the Grave” (Mystery Book Magazine, November 1945)
“The Light in the Window” (Mystery Book Magazine, April 1946)
“They Call Me Patrice” (Today’s Woman, April 1946)
“The Boy Cried Murder” (Mystery Book Magazine, March 1947)
“Death Escapes the Eye” (Murder, Obliquely) (Shadow Mystery Magazine, April-May 1947)
“One Night in Barcelona” (Mystery Book Magazine, Fall 1947)
“Death Between Dances” (Shadow Mystery Magazine, December 1947-January 1948)
“The Blue Ribbon” (The Blue Ribbon, 1949)
“Husband” (The Blue Ribbon, 1949)
“The Moon of Montezuma” (Fantastic, November-December 1952)
“Debt of Honor” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, October 1954)
“The Black Bargain” (The Night of February 17, 1924) (Justice, January 1956)
“The Night of June 20, 1896” (Hotel Room, 1958)
“The Night of April 6, 1917” (Hotel Room, 1958)
“The Night of November 11, 1918” (Hotel Room, 1958)
“The Night of October 24, 1929” (Hotel Room, 1958)
“The Night of...” (Hotel Room, 1958)
“The Night of September 30, 1957” (Hotel Room, 1958)
“The Penny-a-Worder” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, September 1958) (“A Penny for Your Thoughts”)
“Somebody’s Clothes — Somebody’s Life” (The Magazine of Fantasy and Science Fiction, December 1958) (“Somebody Else’s Life”)
“The Number’s Up” (Beyond the Night, 1959)
“Blonde Beauty Slain” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, March 1959)
“Money Talks” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, January 1962)
“One Drop of Blood” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, April 1962)
“One Drop of Blood” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, April 1962)
“The Poker Player’s Wife” (The Saint Mystery Magazine, October 1962)
“Story to be Whispered” (The Saint Mystery Magazine, May 1963)
“Working is for Fools” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, March 1964)
“Steps... Coming Near” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, April 1964)
“When Love Turns” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, June 1964) (“Je t’Aime”)
“Murder After Death” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, December 1964)
“The Clean Fight” (The Dark Side of Love, 1965)
“I’m Ashamed” (The Dark Side of Love, 1965)
“Too Nice a Day to Die” (The Dark Side of Love, 1965)
“The Idol with the Clay Bottom” (The Dark Side of Love, 1965)
“It Only Takes a Minute to Die” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, July 1966)
“Mannequin” (The Saint Magazine, October 1966)
“Divorce-New York Style” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, June-July 1967)
“Intent to Kill” (The Saint Magazine, September 1967)
“The Release” (With Malice Toward All, 1968)
“Warrant of Arrest” (Escapade, April 1968)
“For the Rest of Her Life” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, May 1968)
“New York Blues” (Ellery Queen’s Mystery Magazine, December 1970)
“Life is Weird Sometimes...” (Nightwebs, 1971)
“The Talent” (Saturday Evening Post, Summer 1971)
“Even God Felt the Depression” (Blues of a Lifetime, 1991)
“The Poor Girl” (Blues of a Lifetime, 1991)

SHORT FICTION COLLECTIONS
As Cornell Woolrich
Nightmare (1956)
Violence (1958)
Hotel Room (1958)
Beyond the Night (1959)
The Dark Side of Love (1964)
The Ten Faces of Cornell Woolrich (1965)
Nightwebs (1971)
Angels of Darkness (1978)
The Fantastic Stories of Cornell Woolrich (1981)
Darkness at Dawn (1985)
Vampire’s Honeymoon (1985)
Blind Date with Death (1985)
Night and Fear (1995)
Tonight, Somewhere in New York (2005)
Love and Night: Unknown Stories (2007)
Four Novellas of Fear (2010)
As William Irish
I Wouldn’t Be in Your Shoes (1943)
After Dinner Story (1944)
If I Should Die Before I Wake (1946)
Borrowed Crime (1946)
The Dancing Detective (1946)
Dead Man Blues (1948)
The Blue Ribbon (1949)
Six Nights of Mystery (1950)
Eyes That Watch You (1952)
Bluebeard’s Seventh Wife (1952)

NOVELS
As Cornell Woolrich
Cover Charge (1926)
Children of the Ritz (1927)
Times Square (1929)
A Young Man’s Heart (1930)
The Time of Her Life (1931)
Manhattan Love Song (1932)
The Bride Wore Black (1940)
The Black Curtain (1941)
Black Alibi (1942)
The Black Angel (1943) [based on his 1935 story “Murder in Wax”]
The Black Path of Fear (1944)
Rendezvous in Black (1948)
Savage Bride (1950)
You’ll Never See Me Again (1951)
Hotel Room (1958)
Death is My Dancing Partner (1959)
The Doom Stone (1960) [previously serialized in Argosy, 1939]
Into the Night (1987) [manuscript completed by Lawrence Block]
As William Irish
Marihuana (1941)
Phantom Lady (1942)
After Dinner Story (1944)
Deadline at Dawn (1944)
Waltz into Darkness (1947)
I Married a Dead Man (1948)
Strangler’s Serenade (1951)
As George Hopley
Night Has a Thousand Eyes (1945)
Fright (1950)

Films Based on Woolrich works
Convicted (1938) (story Face Work)
Street of Chance (1942) (novel The Black Curtain)
The Leopard Man (1943) (novel Black Alibi)
Phantom Lady (1944) (novel)
The Mark of the Whistler (1944) (story Dormant Account)
Deadline at Dawn (1946) (novel)
Black Angel (1946) (novel)
The Chase (1946) (novel The Black Path of Fear)
Fall Guy (1947) (story Cocaine)
The Guilty (1947) (story He Looked Like Murder)
Fear in the Night (1947) (story Nightmare)
The Return of the Whistler (1948) (story All at Once, No Alice)
I Wouldn’t Be in Your Shoes (1948) (story)
Night Has a Thousand Eyes (1948) (novel)
The Window (1949) (story The Boy Cried Murder)
No Man of Her Own (1950) (novel I Married a Dead Man)
El Pendiente (1951) (story The Death Stone)
Si muero antes de despertar (1952) (story If I Should Die Before I Wake)
No abras nunca esa puerta (1952)
(stories: Somebody on the Phone/Humming Bird Comes Home)
Rear Window (1954) (story It Had to Be Murder)
Rear Window (1998) (story It Had to Be Murder)
Obsession (1954) (story Silent as the Grave)
Nightmare (1956) (story)
The Bride Wore Black (1968) (novel)
Mississippi Mermaid (1969) (novel Waltz Into Darkness)
Kati Patang (1970) (novel I Married a Dead Man)
Seven Blood-Stained Orchids (1972) (novel Rendezvous in Black)
Union City (1980) (story The Corpse Next Door)
I Married a Shadow (1983) (novel I Married a Dead Man)
Cloak & Dagger (1984) (story The Boy Who Cried Murder)
Mrs. Winterbourne (1996) (story I Married a Dead Man)
Original Sin (2001) (novel Waltz Into Darkness)
Four O’Clock (2006) (story Three O’Clock)
Dance It Off!


Рецензии