Память

Память - старуха усталой походкой
снова и снова приходит в мой сон.
Прокрутит мне снимки /порою нечеткие/,
а фоном поставит какой-то вальсон.
Вон, дедушка /жив ещё/ чинит салазки,
и бабушка греет в кастрюле обед,
и я свято верю про фею из сказки,
и нет ещё рядом ни смерти, ни бед.
Листает, листает сознания страницы
память-старуха, тревожа мой сон.
Как в поезде скором, проносятся лица,
и нет ещё горя. Все это потом ...


Рецензии
что ж так грустно то, у меня в памяти только хорошее.

Илья Гоффман   05.10.2021 21:14     Заявить о нарушении
У меня тоже)
Видите ли, каждый человек наделяет поступки, мысли, написанное другим человеком через призму своего внутреннего «Я», то есть видит только то, что свойственно его мыслям) … Может, все-таки покопаться в своём подсознании и понять, почему это стихотворение вызвало такую грусть?
… Для меня же оно больше ностальгическое. Да - с оттенком памятной грусти о близких. Но не утопающее в море печали. Скорее повествовательное.
Это то чувство, когда берёшь в руки старый фотоальбом и начинаешь его листать.
Всего хорошего Вам!
С тёплом

Наталья Первова   05.10.2021 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.