Запоздалое раскаяние

Совсем недавно, я похоронила маму! Самого близкого и дорогого человека!Рана утраты все болит! А еще меня мучает запоздалое раскаяние, что, я не в полной мере дала маме внимания и тепла.  Особенно остро, это чувство возникает в субботу! Именно в субботу я всегда ходила к ней. Мама жила одна и всегда с нетерпением ждала моего прихода! Я в качестве гостинцев приносила ей что нибудь, к чаю. А, она, всегда просила меня, чтобы я выпила чай с ней вместе. Но, я, как правило отказывалась. Так, как берегу фигуру и зубы. То есть, поступала эгоистично!А ей наверное, так хотелось, чтобы дочь посидела с ней и по чаевничала. Для нее, одинокой, это, было бы радостью. А я, эту малую радость ей не дала!А теперь меня мучают запоздалые раскаяния, но назад уже ничего не вернешь!Смерть, это - непоправимо и навсегда! Если у вас, есть пожилые родители, уделяйте им побольше времени и внимания!Бросьте все свои дела, они от вас не уйдут. Чтобы, вас потом не грызло запоздалое раскаяние!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.