Тень..

***
Любовь,зачем ты мучаешь меня?
*** пролог:
В предвкушении сладком неизведанной любви,
В стремлении тебя услышать.
В желаньи робком мучаюсь один,желаю вкрадчивые мысли.
*** рифменные порядки:
Там губы,руки вне остатка пленят чувствительно игрой;
Полог там ждёт явленьем сладким двух таинственных господ.
Там близость на двое примерят <они> касаясь вне стыда;
Остановись,прошу,мгновенье от муки сладкой без конца?!
***
Остановись <святое миро>! Не дай владычеству сомлеть!
Не дай упасть к ногам так низко и быть не поднятым с колен?!
***
Остановись,прошу,мгновенье!
Гори желание всегда жрице этой поклониться,
нести явлением себя.
***
Да,что же Я! Неужто брежу? Неужто страшным вижу сон?
Полог открыт,пылают свечи и грешен ангел близ икон.
***
Остановись,прошу,мгновенье! С другим владычица моя!
Целует <ОН> нагие плечи и всё,что ниже..вне стыда.
***
Полог зашторен,рядом тени и робкий стон чужой груди.
О,боже! Пала на колени.. По,что? Зачем?
Прошу мгновение,остановись!
***
За,что,вот,так? От начала без конца. Зачем все муки вне остатка?
Другой владычеством горя берёт любимую в охапку..
***
Я слышу стоны,поцелуи,я вижу <низость> ласковой звезды.
Она с колен его целует..
Прошу тебя мгновение,прошу не раз,остановись!
***
О,боже мой,верните шпагу,остриём огонь клинка!
Увы! Бесплотен Я! Рука моя слаба и дух мой обречён <всё это видеть>,
без остатка,вне конца..
***
Я молчаливый собеседник,дух восполненный любви.
Я созерцать любовь обязан! Помимо всех страстей-ЛЮБИТЬ!
***
Моё владычество в иконе,оплывших медленно свечах.
Я теперь лишь дух господень! А на земле.. Я тлен и прах!
***
Остановись,прошу,мгновенье? Позволь коснуться суеты?
И вкрадчивой любви моей супруги..
Увы! Теперь,уже,вдовы.
***
Что,горько мне? Не Я ЛЮБЛЮ,не я блистаю в эполетах.
Любовь с колен,уж,больше не таю..
С колен жена даёт <всё это>!
*** эпилог:
Прошло давно,уж,сорок дней. И сорок лет не есть помеха!
Я всё невидимо пред ней..
Мой грешный ангел,моя любимая супруга.
А Я всего лишь-ЭХО!
Которое нельзя услышать,нельзя познать явлением стыда.
Я кроткий дух божественным триумфом-совесть у которой нет конца.
Я продолжение плоти о которой Ты забыла в утехе новой не помолившись.
***
В предвкушении сладком неизведанной любви,в пожелании <иным>
мучаюсь один.
Я,грешный ангел низвергнутый вершин,несу урок в страдании забытом.
***(21ноября,20г.02.12).
Уважаемый читатель! Пробегая глазками текст пытайтесь подключать голос.
И не стесняйтесь эмоций при этом!
С уважением к Вам-Автор..Сергей Паничкин.


Рецензии