Иди- ка, сыночек, служить!

#АВТОРСКАЯСТРАНИЧКА

           #РАССКАЗ #

   ИДИ - КА , СЫНОЧЕК , В АРМИЮ  !

          ........................

       - И куда- нибудь в горячую точку , желательно ! Там он скорее станет мужчиной ! Его надо окунуть в  самые  тяжелые условия ! Можно и на подводную лодку  !
       Конфликт между отцом и сыном  назревал постепенно..
 Отец - перфекционист  , а сын больше характером похож на меня -  пофигист . . 
       Я  служу буфером  между  этими мужчинами.  Одного   я , глядя  ему в глаза ,  уверяю ,что полностью на его стороне , другого -   успокаиваю , глажу  по голове  рукой и шепчу , что   мы его с папой  очень  любим  . 
      - А вдруг он там пропадет ? Со страхом спрашиваю я  злого    мужчину  .
      -  Он и здесь пропадает ! Ты что не видишь ?
       Я согласно киваю головой.

   Речь идет о нашем сыне . Окончив два курса института  сын    решил  ,что ему  не  интересно учиться    и третий  - прогулял  полностью , пока не  был   вышвырнут за двери  учебного заведения .
       Я не считаю это такой уж большой трагедией . Значит , еще не повзрослел . Но не могу это озвучить  вслух сердитому мужу .  Тот  по жизни  отличник  и педант . И слово  НАДО  понимает очень буквально .  Сама я  еще в процессе борьбы  со своей ленью  .  НАДО  я с легкостью  заменяю на другое , более комфортное для меня  -  ПОТОМ .   
       Муж требует ,чтобы сын пошел служить. Да еще куда !
Только он заикнулся о подводной лодке  , как мне уже стало трудно дышать. У меня же клаустрофобия .
       В самолете я сажусь  в проходе  и стараюсь не смотреть по сторонам , чтобы не думать о том , что дверь в полете мне никто не откроет и окно тоже .  А это жесть , я вам скажу. Поэтому я пью в дорогу  таблетку и сплю- сплю. Даже в такси , которое везет меня из аэропорта домой .
        Сын прописан в Подмосковье . .  И   в армию  служить он  должен  направиться   из местного  военкомата .
        Там  нас никто не ждал.
   Пришли мы  сами проситься     в армию. Очередь из рослых деревенских парней меня  напугала. Сын капризничает. Ведет себя , как избалованный столичный  хлыщ , с презрением поглядывает на парней  с оттопыренными ушами  и  карманами с  пивасиком .   Ну , думаю , поглядывая на сына , такого там  эти ребята  быстро приведут в чувство .
      Перед глазами  возникла страшная  картина . Как сын , в свойственной ему манере , шутит или подразнивает  бугая , который  прямо  сейчас
сидит  в очереди напротив  меня  , а тот его своим кулачищем  .......   
         Вобщем , я   вскочила  и бросилась  в кабинет военкома  .
          - Можно к вам ?
        - Проходите !
     Военком напомнил мне моего школьного   военрука .
Такое  же  хорошее лицо  , прямой взгляд .   
 Не буду рассказывать долго.
  Да, ладно ,скажу - конверт из моей сумочки перекочевал в карман хорошего человека от благодарной мамаши .  Он чуть в обморок не упал .
  Все- таки  , это не Москва , понимаете ?
  Не избалованы они там были южным  вниманием .
  Он обещал  мне  , что сын будет служить там,  где нет дедовщины . И я ему доверилась. 
       Муж , кажется , расстроился , что сына не взяли  в   подводники  .
     ........
   
     Сухум.  Звонит  утром   Аделина  , моя подруга . Приглашает  с собой на рынок  за продуктами.
      Они с мужем подъехали , я быстро запрыгнула в машину . Начался дождь. Едем . Весело болтаем . Характерный звук  привлек мое внимание . СМС - ка пришла на телефон .
    
       -  МАМА  ! ПОМОГИ !

          .....от сына...........

       Как описать мое состояние  ! Я  и так паникерша . Стоило детям задержаться в школе  на десять минут , как  я уже бежала к ним навстречу с  жуткими картинами в голове , нарисованными моим богатым воображением , приправленным  новостями из  передачи "Дежурная  часть".
     Я выскочила из машины , плохо соображая , где я . Стою под проливным дождем . Думаю- думаю - думаю. 
   Он далеко . Перелететь  к нему  можно только мысленно . Я , вообще - то   , нахожусь в другом государстве .
       Звоню своему компьютерному гению -  Белле - племяннице ! Через  пять минут ,   самых  долгих в моей жизни ,  у меня  был  личный номер телефона командира  образцово - показательной  разведывательной части , в которой  и служил мой сын .
     Заспанный голос спросил -
 кто я !
     -  Я - мать вашего солдата !  Чеканю я слова.
   Я получила сообщение от сына !  ..............  что я должна сейчас  делать ?  И что думать !  Что в вашей части происходит ?
       Голос проснулся и пообещал ,что перезвонит через пять минут .
       Звонок . 
     -  Я все выяснил . Ваш сын игрался  в телефоне. Старшина    приказал  отложить аппарат  в сторону . Он отказался . Пришлось вызвать лейтенанта . И все !  Я , сам сейчас  в отпуске , говорит  командир . А вы только не переживайте . Телефон ему вернули . Сейчас он вам позвонит.   
      
       -   Мам , ты зачем  всех на уши подняла !  Все же  хорошо! - слышу родной голос моего    дебила  .
        Вернется из армии   - убью !  Решила я .

       
   
          ......Я ,  пожалуй , отцу  не расскажу   про    смс - ку  .. ..... и  вы  не выдавайте   ...плиииз  .....


Рецензии