Сказка о волшебной карточке

Полуредькин - начальник среднего звена. На вид это оптимист, готовый всегда улыбаться, как бы ни было тяжело окружающим, звисящим от его решений. Внутренне это очень неординарная личность. К примеру, при просмотре фильма «Ромео и Джульетта», Полуредькин представлял, что обоих влюлённых внезапно и одновременно поразила неудержимая диарея.
Полуредькин много думал по этому поводу, потому что очень любил решать злободневные проблемы молодёжи, ничего не предпринимая реально. Впрочем, он так же решал, ничего не делая, все остальные проблемы.
Но больше всего Полуредькин любил отрешаться от всего на свете, не касающегося его лично.
При любой возможности он старался выскочить из кабинета, вырваться на улицу и гулять, вдыхая воздух свободы и независимости, ни о чём не думая, кроме себя.
Был солнечный и слегка морозный день, когда Полуредькин, вышагивая по улице Коммунистической, увидел под ногами банковскую карточку. Начальник наклонился и с удивлением прочитал на карточке чёткие латинские буквы, складывающиеся в его фамилию – Poluredkin. Он поднял карточку.
- «Почта банк», - пробормотал Полуредькин, - можно и проверить…
Проверить надо было обязательно, тем более, что на тыльной стороне карточки было нацарапано «1331». Скорее всего,это был пин-код.
- Посмотрим-поглядим, - промурлыкал Полуредькин, направляя стопы в сторону гравпочтамта, где стоял терминал «Почта банка».
На карте оказалось ровно 666 рублей.
Полуредькин апокалипсис не читал, но про число зверя был в курсе, хотя никакого значения этому не придавал. 666 рублей были больше пятихатки, а это его устраивало.
Полуредькин деловито зашёл в ближайший продуктовый магазинчик и купил водки, - запить и закусить у него в достатке хватало и в кабинете. Поравнявшись с главпочтамтом, он решил проверить баланс карты, и был крайне удивлён, что на карте было ровно 666 рублей.
Чтобы не ходить далеко, Полуредькин купил в главпочтамте кофе и каких-то шоколадных конфет – всего на пятьсот с чем-то рублей.
Баланс карты снова не изменился и равнялся ровно шестистам шестидесяти шести  рублям.
- Ошибка какая-то, - прошептал изумлённый начальник, но выяснять у работниц «Почта банка» ничего не стал. Собственные интересы для Полуредькина были ближе, чем общественные.
Полуредькин не был избалован деньгами. Всё, что можно было украсть в этом году из бюджета, было давно украдено и потрачено. В ноябре можно было надеяться только на зарплату и случайные взятки от бизнесменов, отлынивающих от налогов.
Неделя пролетела как один большой праздник. Полуредькин с утра до ночи мотался по магазинам и скупал всё, что стоило чуть меньше 666 рублей. На работе ему нечего было делать, - коридоры руководимой им администрации всегда пустовали потому, что никто уже давно не надеялся получить здесь какую-то реальную помощь.
Всё разъяснилось, когда Полуредькин мониторился со своей секретаршей в сауне «Прорыв». Нежная Ниночка в самый разгар мониторинга неожиданно зашипела как змея, овладевшая русской речью.
- Ты доволен нашим подарком?
Мониторинг с Ниночкой подарком считать было бы наивностью. Полуредькин кормил-поил Ниночку, поддерживал её финансово.
- Каким подарком? – на всякий случай он притворился непонимающим.
- Шестьсот шестьдесят шесть – это наша печать, а в твоём случае награда за зло, которое ты творишь, - зловеще шелестела Ниночка, - но у тебя случаются присупы доброты…
- Когда? – возмутился Полуредькин.
- Да хоть с этой шалавой Ниночкой. Разве нет? Ведь ты испытываешь к ней добрые чувства… Таких как она – миллионы. Попользовался – и выкидывай, как пустую бутылку…
- Я так и делаю, - оправдывался Полуредькин.
- Если хочешь быть с нами в дружбе, убей это ничтожество!
- Как?! – в ужасе выдохнул Полуредькин.
- Ничего сложного. Она сейчас ничего не чувствует. Брось её в бассейн, а через десять минут вызывай скорую. Всё будет выглядеть как несчастный случай. Чтобы быть нашим верным слугой, надо быть выше жалости.
Полуредькин поднял лёгкое тело девушки и двинулся к маленькому, но глубокому бассейну.
Дела Полуредькина пошли в гору, хотя и карточка с вечными 666 рублями продолжала радовать этого любителя пожить в своё удовольствие. 


Рецензии