Одно из прошлых воплощений моей ученицы

Говорят у хорошего учителя немного учеников. У меня их совсем чуток.
Да, я же не рассказала вам о себе, дорогие читатели. Пока в двух словах.
В 2009 году во мне открылся дар писать, записывать. В моей голове с тех пор нет слово мешалки. Я стала Проводником Фиолетового пламени. И меня посвятили в Учителя Школы Вознесения Гуань Инь. Но я не афиширую свои возможности, поэтому ученики меня находят сами.
Но сегодня не о школе и не обо мне.
И так, позвонила Диана и мы договорились о встрече. Ей нужно было обсудить со мной некоторые вопросы.
Диана:- с какой целью мне показали сон и причём повторно, и видение о морском правителе. Кем он является и как мы с ним связаны?-
-В одном твоём сне и видениях во время медитации ты узнала Его, Владыку из морских глубин.-
-Я был и есть твой дед, ты внучка.
Моя единственная дочь хотела миру земному подарить сокровище- любви росток и вышла из глубин морских и показала свой прекрасный лик ему,
который был прекраснее других.
И тут меж ними вспыхнула любовь и страсть.
От этой страсти внучка родилась.
И доченька моя осталась жить со мной.
Дитя подкинул я в тот мир иной, на судно.
Я жил один и было очень смурно.
Моя любимица о скалы бросилась из волн.
Остался я один, ни дочери ни внучки.
И через годы я узнал тебя.
Продолжение читайте набрав в поисковике Одно из воплощений моей ученицы Яндекс Дзен

Ваши лайки и подписка мне очень помогут. Заранее благодарю!


Рецензии