Дневник сумасшедшего 956

11138 Y2
За исключением прогулки на родник, весь день провел дома. Преимущественно лежал в постели и следил за беспорядочными скачками мысли. Когда ничего не делаешь, день тянется долго. Вчера рассчитывал, что сегодня пойду на пробежку, но утром слегка болело горло, и я решил не рисковать. Интересно, если так просидеть дома, например, год: никуда не ходить, ни с кем не общаться, ничего не читать? Как это отразиться на моем творчестве? Начну ли я глубже понимать самого себя? Ведь несмотря на весь мой прогресс в области познания, я прекрасно понимаю, что конца ему не будет никогда. Так почему же не делать небольшие остановки, пускай не на год, но хоть на месяц, на неделю?.. Не такие остановки, как в прошлом году: недельные залипаловы в видеоигры, а простое ничегонеделание, или же наконец и впрямь можно устроиться куда-нибудь поработать. Поваром. Почему бы и нет? Очень смешно! Повар! Эй, мужик, а ну ка состряпай нам че-нить!
Не могу понять, что меня сделало таким малодушным: Mary, совершенный игнор со стороны окружающих, отсутствие последовательного чтения??? Поваром… Я могу писать художественные произведения на уровне Л. Толстого, могу поднимать этот уровень с каждым годом, могу превзойти всех современных писателей при условии, что мое развитие будет идти в темпе последних пяти лет… поваром! Впрочем, об этом тоже можно было бы написать. Маленький рассказ в духе Мопассана. Что если ежемесячно менять работу и описывать детально все, что будет происходить. В самом деле, последнее время я пишу преимущественно о том, что вычитываю из книг, а тут будет возможность поработать с новым материалом: производственные отношения. Правда все это никак не согласуется с моими планами на лето по жесткому графику саморазвития и достижению запредельных состояний, так что вряд ли я пожертвую последним ради того, чтобы описать будни повара.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/22/706   


Рецензии