О чём поёт листва?

Когда летний лёгкий ветер устаёт играть с моей кроной, а солнце скользит по лазурному небу к самой кромке горизонта, на Землю опускается тишина.
Усталый день, наполненный трудом и заботами, оставляет суетный мир и наступает бархатный вечер со сказочными ароматами, бескрайними просторами равнин и гор, золотящихся в лучах уходящего солнца. Как я люблю это время! В тишине уходящего дня далеко слышна моя песнь:
- Ты – корень древа моего, суть и смысл жизни моей, любовь моя и свет! Люблю тебя беззаветно и очень, очень давно! Мне кажется, что я родилась с этой любовью, а может быть любовь возникла раньше меня и именно она, путеводная и бесконечная, привела меня на эту прекрасную планету среди тысячи миров и созвездий. Ты позвал меня, и я пришла. Мы росли вместе: ты вглубь, я ввысь. С каждым годом мои горизонты становились всё дальше, а ты все сильнее. Ты добывал нам влагу, питал из недр земли, а я в меру всех своих возможностей помогала тебе.
Ты помнишь, тот страшный год? Была засуха, ни одной капли дождя за месяц. А солнце палило, жарило огнем. Я думала, наши дни сочтены, но ты собрался силами и добыл нам воду, много воды. Мы пережили эту засуху и стали ещё сильнее. Я всегда старалась беречь твой ствол, укрывала листочками от палящего зноя и пронизывающего ветра, и ты был благодарен мне.
Годы летели словно минуты. Моя крона становилась всё пышнее и пышнее. Ты возмужал. Крепко держался за землю. Нам вдвоём ничего не страшно. Я пела тебе твои свои песни, а ты лишь молчал и берег меня как мог. Если бы ты знал, как я люблю тебя! Любовь моя переполнила меня, выплеснулась через край! Настолько она была в тот миг всесильная и всемогуща, что я, о чудо, зацвела! Как я прекрасна! Я и не знала, что могу быть такой. Ароматом своих цветов я наполнила всю округу. Люди говорили друг другу: «Вы чувствуете этот тонкий аромат? Должно быть и цветение этого дерева восхитительно». Они подходили к нам, любовались и не могли надышаться этим чудесным воздухом. А ты помнишь, ту парочку чудаков, которые смотрели, смотрели на нас, очень долго, а потом смеялись в духмяных травах и всю ночь любовались звездами. Как и мы, они чувствовали, как мы.
Наши плоды вызрели и упали в добрые руки Матушки-Земли, а семечки разлетелись на многие-многие версты. Там, где-то очень далеко, семечко прорастет и будет новый корень, и новый росток, и новая листва.
Время летит, словно августовский звездопад на исходе лета: волшебно, стремительно, ярко. Мы знаем, что когда-нибудь уйдём, оставив после себя наше потомство. Нам не страшно уходить. Мы как раньше, на заре своей жизни, вместе. И уйдём вместе, в один день, как в тысяче самых лучших сказок. Только наша сказка и не сказка вовсе, а просто жизнь.


Рецензии