Суть в другом - Пародия - 3 место

Саммит
Фрида Полак

Я  сомневаюсь   в  правоте
Той  поговорки  странной:
«Муж  должен  быть  по  красоте
Чуть  лучше  обезьяны.

Жена  красивой  быть   должна,
И  чуточку  умнее»...
Да  что  за  чушь?  Но  вот  жена
Мне  подаёт  идею:

«Туда,  где  солнце  и  прибой,
Где  состоится  «саммит»,
Ты  мой  портрет  возьми  с  собой –
Ну,  просто  так… на  память!»

И  вот  сижу  на  берегу,
Кругом  девчонок  стаи.
Я… жить  без  фото  не  могу –
Девиц  не  замечаю!

Взялась  заигрывать  со  мной
Красотка  из  Парижа.
А  я – как  будто  крот  слепой:
В  упор  её  не  вижу.

Да  что  же  это  за  напасть –
Змеи  холодной  жало?!
Жена,  чтоб  мне  в  грехи  не  впасть,
Портрет… заколдовала!

Мне  не  до  девочек  теперь –
Жену  уже  ревную.
Вот  в  заговОры  и  не  верь…
Её  хочу!... Родную!!!
________________________
*Саммит – встреча  в  верхах
-------------
Пародия
 
Я – не богач и не герой,
Обыкновенный смертный.
Сто лет живу с одной женой –
Колдуньей стопроцентной.

Куда б ни шёл, ни ехал я,
В кармане – жинки фото,
Чтобы на женщин у меня
Не вспыхнула охота.

А я бы рад пофлиртовать
С какой-нибудь красоткой.
На привороты наплевать,
Равно, как и на фотку.

Но мне не падают на грудь
Бабёнки. Верьте, други,
Ни в заговОрах вовсе суть
И не в уме супруги.

Все замечают, как одна,
Врождённые изъяны,
Во мне не видит лишь жена
Потомка обезьяны.
----------
3-е место в конкурсе пародий «Бонуфикс»
КП Единомышленники
http://stihi.ru/2020/11/20/9206
------
Ответ автора исходника стихотворения:

ЗдОрово получилось продолжение темы! Умница, Нина!
Очень понравилось, заношу на свою страницу...
Спасибо!
Фрида Полак 16.11.2020 10:04
http://stihi.ru/2012/06/26/7592


Рецензии
Да уж. Мужчина - или козёл, или бабуин. Последнее, в смысле брутальности.
Шерстистые носороги тоже встречаются - http://stihi.ru/2009/05/20/5622
но это как бы положительный пример.

Дмитрий Маштаков   23.11.2020 16:35     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за визит и отзыв!

Нина Пигарева   23.11.2020 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.