я заявляю, Иисус Христос мой Господь

Ко мне вчера подошёл сатана.
и он сказал: что ему - то есть
дьяволу, змею, сатане. Господь
Иисус сказал предупредить
Ольга тебя. И у меня возник
вопрос? Это с каких же пор Бог
Своих детей предупреждает или
учит через уста дьявола, змея,
сатаны? И вдруг, Дух Святой
в моём духе возмутился, и в
мои уста пришли эти вот слова,
Послушай меня, ты дьявол, и
ты же сатана: Так написано:
отойди от меня сатана, во
Имя Иисуса, Сына Божия Иисуса
Христа. Так - как Иисус
Христос мой личный Спаситель,
и личный мой Господь. Ему
Вся слава и хвала аллилуйя.
Иисус спас меня от всякого
греха, и от тебя дьявол,
древний змей, дракон и сатана.
Богу слава, и Христу, и
Святому Духу, аллилуйя и аминь.
Ибо я помазана елеем радости,
и я омыта Кровию Сына Божия
Иисуса Христа - Голгофского
креста. Аллилуйя и аминь.
И когда мне что то нужно знать.
Иисус Христос способен мне
лично Сам это сказать. и не
кого, послом ко мне Он, не
будет посылать. Мой друг,
запомни раз и на всегда. Когда
к тебе, подходит не друг,
или даже друг. и говорит:
мне Бог сказал, тебе сказать,
или предупредить тебя. Или
послушай, мне Бог в твою
жизнь проговорил. Не верь ему!
это лжепророк от сатаны. Ты
твёрдо ему отвечай. Меня
послушай сатана: Вот что Бог
в Бытие тебе сказал: бери
читай. Написано Духом Святым.
И сказал Господь Бог змею: за
то, что ты сделал это, ты
Проклят пред всеми скотами
и пред всеми зверями полевыми;
ты будешь ходить на чреве
твоем, и будешь есть прах
во Все дни жизни твоей; и
вражду положу между тобою и
между женою, и между семенем
твоим и между семенем её;
оно будет поражать тебя в
голову, а ты будешь жалить
его в пяту. Аминь. А для нас
Божьих детей - Бог написал:
смело сатане ты отвечай, так
Написано: Отойди от Меня
сатана, Я приказываю тебе
сатана, Во имя Иисуса Христа,
пошол вон и прочь от меня,
Иисусу Христу слава и хвала
аминь. Аллилуйя и аминь,
Богу вот - так славу говори.


Рецензии