Муза

Я целый день сидел, весь в творческих потугах,
В ноутбук таращил взгляд и Музу призывал!
Но Муза не пришла. Я для неё обуза.
И, видно, ей не нравится, все то, что я писал!

И не придёт ко мне, чтоб не было конфуза,
Зачем ей помогать старпёрам возрастным?
А Муза, ведь она, она совсем не дура!
Она обычно ходит к поэтам молодым!

Я продолжал стенать и Музу звать по новой,
За окнами темнело, народ ложился спать.
А Муза всё не шла! И я тогда решился.
С моей никчемной жизнью все связи оборвать!

Прощальное письмо мгновенно напечатал,
Представил, как на кладбище придёт толпа людей,
С лопатами и граблями, с победными фанфарами,
С цветами бутафорскими и закусью своей.

Чу! В дверь мою звонят и кулаком стучатся.
Открыл. Стоит за дверью невнятная мадам.
Большой синяк под глазом, дымится сигарета,
В руке бутылка водки, оторванный карман.

Шатается, как тополь во время урагана,
Я очень растерялся. «Вы кто?» — её спросил.
«Я – Муза Огурцова, с соседнего подъезда.
Ты сам весь день сегодня придти меня просил».

Я объяснить пытался, что Музу звал другую,
Что я — почти писатель, что я — почти поэт.
Что у меня на вечер совсем другие планы
Но Муза Огурцова сказала твердо: «Нет!»

Сказала, что сегодня, по случаю знакомства,
Обязан состояться наш праздничный банкет.
И что она для этого оставила компанию
Своих друзей-приятелей, с кем был у ней фуршет.

Я улизнуть пытался назад в свою квартиру,
И вырваться старался из цепких женских рук.
Но тут на помощь Музе, откуда я не знаю,
Два мужика бухие нарисовались вдруг.

И классно мне вломили, обдавши перегаром,   
Чтоб я не покушался, на местных их подруг.
И, вынув из меня пять сотенных бумажек,
Сказали, что вернуться и чтоб я ждал их тут.

С собой забрали Музу и тут же из горла
Распили ту бутылку, что Муза принесла.

Как хорошо без Музы и как прекрасно жить!
В траве сидеть кузнечиком и с мухами дружить!

С тех пор богиню Музу на помощь не зову,
Прощальных писем тоже, я больше не пишу.
А если уж приспичит, сажусь за свой ноутбук,
Беру кота Василия — печатаем с двух рук!


Рецензии