Говорят, под Новый год...

ТРЕТЬЕ МЕСТО В ИМЕННОМ КОНКУРСЕ ЛЕНИНЫ КУДРЕНКО "С УЛЫБКОЙ И ДОБРОЙ ПАМЯТЬЮ" - памяти Михаила Зюсьевича Носоновского

В новогодние ночи немало добрых историй случается, но бывают и казусы. Об одном мне приятель рассказал.
     - Решили мы с девушкой моей, пока дома застолье новогоднее готовилось, на центральную площадь сходить. Там ёлку нарядили, представления готовили. Площадь от дома недалеко. Идём, снежками перекидываемся, веселимся. Уже к площади подходим. К ней почти до самой ёлки дорожка укатанная – ледяная. И надо же было девушке моей на неё ступить – покататься, видите ли, захотелось. Как ступила, так и упала: каблук у сапога отвалился. Поднялась, из глаз слёзы текут… Я её успокаиваю, посадил на какое-то ближайшее крылечко, снял сапог, взял каблук, сказал, что сейчас отремонтирую – пусть ждёт.
    К счастью, мастерская по ремонту обуви рядом была, на другой стороне улицы. Сапожника, там работающего, я знал. Звали его все дядей Петей и жил он прямо при мастерской. И хоть и новогодняя ночь была, но он мне посочувствовал, охотно сапог починил. Поблагодарив его, бегу назад. Спешу – пальто нараспашку, шапка набекрень, в руке сапог. Не увидел, как на дорожку накатанную наступил – поскользнулся, шлёпнулся и подкатился по ней к самой ёлке.
     А здесь уже представление вовсю идёт – костюмы на пришедших угадывают. Только я с этой дорожки поднялся, схватила меня Снегурочка за руку и говорит в микрофон:
     - А это чей костюм: пальто не застёгнуто на пуговицы, шапка вот-вот слетит с головы, в руке женский сапог?
Одна девочка вышла вперёд и громко произнесла:
     - Это пьяный сапожник!
Вокруг все смеются, аплодируют. Дед Мороз из мешка две конфеты достал, одну девочке дал, другую мне в руку сунул.
     Смылся я тогда оттуда как можно быстрее. Подхожу к девушке, а она с претензиями: «Что долго? Замёрзла совсем!» Сапог ей на ногу надел, конфету дал: «Тебе от Деда Мороза подарок!» Улыбнулась.
     К ёлке мы уже не пошли, домой вернулись. За столом рассказал эту историю – не поверили, за анекдот посчитали.


Рецензии
Ой, как здорово! Жаль, что люди в чудеса не верят...

Ольга Анисимова 2   03.12.2020 21:35     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю за отзыв!

Тося Кузнецова   04.12.2020 13:25   Заявить о нарушении