Слава мент. Друг мой

Эх, друг мой, Славка прапор.

В Москве Слава служил прапорщиком охраны в ЛТП.

Да.. Да.. Это там, где алкоголиков лечили.

Его сюда в Москву из Беларуси перетащил брат. Он всех братьев перетащил.
Его брат Владимир выдал свою дочь Киру за Сашку. То есть за меня.
Там Сашка и Славка то познакомились. И подружились.На Сашкиной свадьбе.

Славка был мент и бывший десантник. Он мог спереть что угодно со складов!

Только он не воровал, а умел договориться и добыть. Был настоящий комерсант.

Работал-то он тогда в охране алкоголиков. Ему сами приносили все.
Например за полсабления режима или менял как-то что-то на что-то.


Высокий, станый, мускулистый беларус, но простолюдин был Славец.

Женился в первый раз  он по любви на москвичке. Она была и есть Очень воспитанной и начитанной.

Я иногда ее встречаю в церки.

Пожили они, пожили семьей, но и мезальанс разницы воспитаний дал себя знать.

Славка простой мент - прапор,  а она интеллигентка.

Вы не подумайте о ней плохого. Она очень умная и добрая... Я давно ее знаю.
Она меня знает и мы очень хорошо друг к друг относимся.

Развелся Слава с ней все равно, как не любил и как с ума не сходил.

К тому времени они уже и дочь родили. Слава с женой со своей первой и
квартиру себе он тогда себе купил. Уже после развода. Маленькую. Годами выплачивал.

Жил потом Слава долг - долго один. Мы с ним дачи рядом строили. У нас мезадьянса не было.
Моя мама с моей подачи дала ему возможность взять 10 соток земли. Он мне помогал со стройматериалами.

Потом.. Женился-сошелся Слава с продавшицей винного магазина, а это горбачевские времена сухого закона.

Он тут дачу строил и сожительнице строил, а у не сын.

Слава всегда любил своих жен и несмотря на мужскую привлекательность, как-то вот не гуглял.

И спустя годы Слава разошелся со втоьрой женой.

Я думаю, сожительница жена - вторая тогда была недовольна, что он безумно любит свою дочь и
все свое думает оставить только ей.

Потому-то, когда он второй - ей все сделал и в квартире и на ее даче, то она его-то и  просто послала.

Я его встречал на рынке в Апрелевка. Поседевшего и небритого. На велике он приехал на рынок.

Мы обрадовались тогда встрече очень. Разговаривали долго и планировали встретиться у меня дома.

Так и не встретились. Погиб Слава.

И остался тогда, с его рассказа, когда его вторая-то  бросила, мой друг Славка прапор при своей недостроенной даче и неухоженной квартире.

Нет! Я не ною и его не жалею.

Он там на даче то  еще дом дочк дом поставил. Голубятню построил. Сад обиходил.

Жил он один и один. К нему только подросшая дочь в гости приезжала.
Наташенька его любимая.

Любил он ту продавщицу вторую. Любил. Тосковал по ней.

А на даче он и построил голубятню.

Голуби ему заменяли любовь к женщине.

Голубятня его и сгубила.

Он видимо в тот день под мухой, полез голубей кормить по ледяной лестнице.
Упал и сломал спину. Через несколько дней умер в больнице.

А может трезвый был. Кто его знает. Это мне все потом первая жена моя бывшая рассказала.

Сейчас. Там. Рядом с домом Славы стоит работающая церковь. Цветут и пахнут вековые липы.

Там иногда живет его дочь Наташа - дочь Славы. Она замужем.

Мы не дружим и не близки с Наташей. Разные возрасты. Я давно развелся с первой женой.
Только, когда мы встречаемся с Наташей и ее мамой (первой женой Славы), то очень уважительно здороваемся и улыбаемся друг другу.

Почему?

Да потому, что дочь очень любила отца и любит и я его любил.

Вот вам и мужские инстинкты. Порой жена оберет и бросит, а
порой мужики с голубяни падают от любви.

Однако, я думаю, что дети важнее в мужицкой душе.
Особенно дочери.


Рецензии