Супер-андреевский крест
Этно-ойкуменический идейная матрица ЭОйИМ, что это такое? - Это партнёр ОйЭИМа -
Ойкуменически этнической идейной матрицы. А вместе эти матрицы составляют цельную двойную -
орлиную матрицу.Имперская и современная гербовая птица России как бы смотрит своими головами
в разные стороны, но, именно как бы, на самом деле, две головы с орлиным зрением так обеспечивают круговой обзор. И тут надо учесть и реальную зоологию и легенду о духовном мире,
причём, учитывать надо в режими наибольшего благоприятствования стремлению понять то, что гербовым знаком
хотели сказать. К этому надо отнестись как к пониманию еще учащихся говорить, но, имеющих важное сообщение
детей или раненых, с повреждением речи, боевых товарищей несущих важную информацию, то есть всю отторгающую
критичность сосредоточить можно лишь на уже действительно понятом, а не отторгающую союзную критичность
на помощи внемлемой в данном случае знаковой речи. Тут получается принцип тайфунного трамплина, на трамплин надо сначала
забраться, а потом прыгать вниз, причём, и когда прыгаете, помните что опонент вас уверял, что тайфун вас может подхватить и вы полетите.
Если вы руки сложите солдатиком, то, может случиться вниз всё же упадёте, хотя, будучи честным мыслителем подтвердите что ветер был сильным, но, не летучим.
А тот кто там на трамплине тайфуну помогал руками как крыльями в отличии от вас полетел, и спрашивается, кто из вас честнее. То есть позитивно продолженный
принцип тайфунного трамплина это принцип окрыляющего тайфуна. Непосредственно он может эффективно работать в сочувствии чувствам в личных отношениях людей,
а самым опосредованным с самым затяжным эффектом бывает в философии, хотя тоже т там этот принцип требуется. А поэтому серьёзную философию люди чаще всего не любят.Философ как бы существует в другом измерении, где нет системы наград за влияния в обычном измерении, но есть возможность оказывать влияние. Однако, властолюбие находится
в обоих измерениях, даже если властолюб почти совсем не философ и даже уже ни чуть не ребёнок. А непосредственно на связи измерений находятся искусства, и
среди них настоящая поэзия отличается совпадением нахождения прямо в этой связи и поэта и его почитателя, В этом поэзия и узнаётся, а например, живопись
или кино могут состояться и без этого. Такое совпадение может быть и в обще нормальной духовности, но, и в ненормальной тоже, и для только выходящей на общую нормальность конечно.
И тут тоже может быть совмещение духа само-спасённых и духа успешно спасающихся, и по природе человека это и есть его полное счастье, только вряд ли природа человека и его воспримет от искусства,
тут нужна правильная, но, и правильно борющаяся жизнь.и
И тем не менее двуглавый орёл это птица счастья, если его правильно понять. А ведь, можно понять и
так, что две головы даже ни разу на друг друга и не посмотрели, не лады, мол, у них, и получится птица несчастья.
Однако, свергая птицу несчастья ( как в 1917 году) свергаем и птицу счастья.
Но, не свергать судьбоносный диструктив тоже нельзя. Другое дело, один диструктив свергает другой, хотя и в этом есть отличия, так Ленин был заточен на эффективное нахождение выходов из критических ситуаций, а Горбачёв
заточен на выжидание удобных не критических ситуаций, но для критических решений, и хотя оба были во многом не готовы, Ленин, несмотря на не полную готовность, свою готовность резко увеличивал, а Горбачёв уменьшал. А теперь народу так
стыдно за преклонение перед ничтожеством, что просто уже не может не вообразить его целенаправленным врагом своего Отечества. После Ленина ситуацию до-выруливал Сталин, он был и революционер и консерватор одновременно, -
он был человеком программы, но он был и программирующим вождём, он был программатором( не путать с техническим термином). Так его миссию и надо было понимать, и сейчас тоже так надо его понимать. А был ли он идейным коммунистом управляя коммунистическим локомотивом?
Не было коммунистического локомотива, были пути казавшиеся коммунистическими, а локомотив куда рулят уда и катится. Сталин рулил в нормальный программаторный режим, а для этого порой требовалась и ненормальная к революционерам или к консерваторам политика.
Программаторство это идейно-мировоззренческая само дисциплина, так как совсем без программаторства: революция это дикий бунт, а консерватизм - дикий застой. Напрашивается продолжение понимания гербового знака, двуглавый орёл это
тоже программатор, или, если превратно понимается анти-программатор, что всегда имеет весь плачевные последствия. Так что отца народов можете обидеть, и тех кто его объясняет тоже, но дух программатора если обидите не видать вам счастья ни в этой ни в следующей жизни.
Кстати, я не сталинист, даже делая открытие о программаторстве Сталина, как его исторической роли, я же не знаю, целей этого, - для своего мудрого возвышения или до предела для народа, что мешает быть и антисталинистом. И вообще, что касается кумиров из прошлого,
придерживаюсь рамочного признания, даже в отношении Бога, ибо, он не обидится, ибо, может сам явиться в настоящем или являет свои дела, и это касается любых выдаваемых как от него посланий, - не они рамки, а они под рамками, " Не человек для субботы, а суббота для человека";
только, совсем жить над субботой тоже нельзя это уже и не человек для субботы и суббота не для человека, а надо по-над субботой жить, но по-над тут не изуродованная украинская, а конструктивистская то есть надо быть критически выше субботы и всех кумиров, но, мудрость от них использовать.
( Как я тут сразу утёр нос и евреям и украинцам! Не плачте ребята, я же родился,это не так уж и грустно!) А вообще, раз поминали вождей революции посостязаемся-ка с ними лозунгом: "Рамка-лицая - рамка-люция!"( что товарищ читатель, современник и потомок, не слабо ли поаплодировать!? - Правильно, рано еще, надо чем-то уравновесить.
И это что-то - предопритечь, что есть предтеча вместе тем что подтекает, точне притекает но еще не не втекает. Другими словами подошедшее к нам развитием со всем тем что его формировало, но что уже под нашим критическим взглядом. Так сегодня модно искать корневые причины исторических путей на гране крещения Руси, противопоставляя языческий и христианский вклад в развитие страны.
У этой полемики есть своя позитивная роль, но, есть и негативная, ибо чаще всего нужно выяснять итоговые причины, чтобы их поправлять, а не вдаваться во взаимные обвинения.Тоже самое в полемике о белых и красных самое важное учитывать суммарный итог от белых и красных, а потом уже отдельные их роли. Желая избегнуть уточнения отдельных ролей, мы говорим - предки,
но, как правило нас тут же пытаются заставить уточнять, кто именно, а чтобы заранее задать не уточняющий это вектор, надо объявлять, что предопречь нам оставлено такое-то наследство, такие-то грехи, такие-то достоинства. А кто на напредопречь не способен опираться, того должно изгонять из круга нормального общения. Критически важно отличать людей напредопречных и не напредопречных,
ибо, в прямом общении позволять критиковать прошлое надо только людям напредопречным. проще говоря, люди с тактом исторической оглядки должны отфильтровывать от себя бестактных в оглядке людей. Другое дело, не всех сразу, а давая возможность обрести такой такт тем, кто склонен к позитивному развитию.
А тем временем, в идеологиях и в большой политике идёт почти сплошная ставка на бестактность в исторической оглядке. Как тут не замкнуться на себе или наоборот не лишиться самоидентичности? - Надо ориентироваться на совпадения национального и всемирного - общечеловеческого, а не выбирать что из этого отдельное. Но, сразу выбрать такое, что и то и это, можно в основном теоретически, а практически
отталкиваться надо от того, что уже достаточно продвинуто в национальном или в общемировом. Нужны не просто общечеловеческие ценности, а общечеловеческие солидарные национальным ценности, нужны не просто национальные, а солидарные общечеловеческим ценностям, но тоже солидарным национальным. Можно заметить, в выше приведённой формуле национальные ценности обусловлены один раз, а общечеловеческие дважды,
в этом и заключается принцип духовной иерархии. Так же будет в сочетании национальных и этнических ценностей, - дважды обусловленными должны быть старшие - общенациональные, а этнические обуславливать нужно одинарно. Однако этот принцип очень часто нарушается, нарушался и коммунистической властью, а что и говорить про лже либералов. Что тут интересно, я как русский придерживающийся в этносе в отношении нации россиян принципа одного условия в обмен за два условия,
могу сказать, что я одно-рус, а как россиянин в отношении этносов я би-рус. Если бы страна была моноэтническая двойная задача державника вполне окупалась бы уважением народа, но, при многоэтничности, нарываясь и на неблагодарность и на инерционное ожидание благодарности, часто в пролёте оказывается и державность и этничность, трудно тут и совсем русским и совсем не русским, проще тем кто посредине, например, татарам,
и их роль в государстве от того велика, но обижаются за то что не вписаны с русскими в Конституцию как государствообразующий народ напрасно, надо подчёркивать свою собственную достойную роль лигирующего народа, что теперь можно сказать и об оставшихся в России евреях, исключая,конечно, рвачей-олигархов. Быть лигирующим народом должно стать и чисто русской идеей, а не татарской записаться государствообразующими, что записано вряд ли навечно, а лишь пока эпоха такого настроения,
а если навечно, то, останется как историческая ссылка, а не как признак отличия. А вообще-то говоря, правильнее было бы если бы россиянство не целевая идея,
а идея задающая условие, целевой у русских должна быть русскость, у татар татарскость и так далее, и у всех ойкуменистичность, а россиянскость условие должной состыковки, как пересечении линий этносов между этничностью и ойкуменистичностью. Разумеется, такое пересечение в виде прямого креста ни куда не годится, в виде андреевского креста еще куда ни шло, но, нужен супер-андреевский крест, чтобы избежать того, чтобы там нас и распинала судьба.
Свидетельство о публикации №220112100758