10-13-Мои, ваши понимания в -фут

 -Мои,ваши понимания в -ф
.
Все перед телевизором сидят на меня любуются.
Должен мячик я загнать в ворота квадратные.
Я загнать мяч и рад,но мужики мешают.
По ногам бьют,да ещё толкают.
А за бровкой мне кричат:»шеф,кофе готов и мы поджидаем»,я к чашке подхожу,жарко до предела,а её рвут да и ещё мешают.На мобилку я гляжу,публика в восторге,
Я в руки мячик взял,вот и те ворота,
Тут судья ещё свистит,чем-то недовольный.
На планшет я посмотрел,публика в восторге.
Что,зачем он свистит,ко мне подбегает,по голове себя стучит,на что-то намекает и чем-то недоволен.Я мяч в ворота пнул,публика ЛИКУЕТ,а воротарь ещё кричит»не может быть,где такое видно?».Я немного приустал,на «клаву» нажимаю и у кромке у ворот мой секретарь к кофе с пирожным вновь меня приглашает.                Я отпил глоток,кексом подзаправил,а судья стоит с желтой карточкой и на что-то намекает.Но судьи пошли,видно и он голодный,я кекс ему он отвергает,топает ногой,(будто я в своем кабинете топаю ногою)с поля выгоняет,кричит что это не кабинет,но публики шумит,чем-то недовольна,и аплодисментами меня снова на поле приглашает.                Шеф уж очень крупной компании,а сейчас,бомж. 


Рецензии