Отрежь!

Отрежь
Неожиданно для самого себя возможно за многое время в голову Евгению пришла странная идея. Для многих она покажется странной, ужасающей, многих это может напугать. Но Евгений, почему-то не страшился этого, напротив, как только мысль посетила голову, он сразу же согласился с ней, действительно, как это он ещё не додумался до этого? Как он жил все время, не сделав это? Евгений сразу же пошёл в ванную и внимательно рассматривал себя в зеркало. Ну да... Вот она, левая рука. Евгений правша, левой рукой почти нечего не делает, она висит мёртвым грузом... Точно груз, как он не догадался до этого... Вот ведь.
Евгений взял небольшой кухонный нож и посмотрел на левую руку... Ну, нет. Сейчас этого он сделать не сможет. Голос в голове, все кричал: отрежь левую руку, отрежь.
Правда, он не мог сделать это сейчас, слишком необдуманно, слегка дико. Но Евгений отчётливо понимал, рука ему не нужна, голос в голове прав, отрезать её будет верным шагом. Евгений снова посмотрел на левую руку, немного пошевелил ей. Действительно, только шевелится, никакого толка нет, нужно резать. Но сначала следует забрать несколько таблеток из больницы. Да, это поможет справиться с болью... Наверно следует и бинтов прихватить. Больным они не нужны, а Евгению это первая необходимость. Да... Именно так.
Евгений вернулся в комнату, осмотрел её. Нет, действительно, как ему пришла в голову эта навязчивая идея? Что за голос в его голове? Почему только сейчас?
На эти вопросы Евгений так и не получает ответа, ни от стен, ни от голоса в голове. Последний только и делал, что шептал: Отрежь!
С этим внутренним и странным голосом он и лёг спать, завтра Евгению нужно идти на работу в больницу, там он и соберёт все необходимое, правда надо будет уйти раньше, не терпится уже. Евгений с улыбкой вспоминал детство и свой двор, вспоминал друзей, неожиданно он вспомнил и странного мужчину, который какое-то время наблюдал за ними. Мужчина не выходил к ним, за все время Евгений и его друзья только мельком замечали его, одетого в старые вещи, слегка посидевшего мужичка. Евгений расспрашивал мать, расспрашивал отца, но те отвечали, что не имеют понятия, что за мужчина здесь ходит. К тому же они ни разу его не видели. Отец, правда, сказал: «Если мужчине этому от вас чего-то нужно будет, ты, хоть не подходи к нему, не говори с ним, тем более не иди! Ты понял Женя?!»
Тогда Евгений порядочно кивнул, кивнул также как и все пионеры, так же как и все ребята в его дворе, когда рассказали своим родителям о мужичке. Да кивнули все. Наверно даже сам мужичок кивнул. Евгений во сне начал хмурится, странные воспоминания в голову пришли. Странные для него, уже не ребенка, ему снилось странное место, которое видимо, Евгений видел в детстве. Казалось бы, оно прошло, воспоминание должно было уйти. Но почему-то всплыло, к тому же с новой силой и во всех красках. Евгений проснулся. На часах было время: 03:15
Он понимал, что больше явно не поспит, решил было сразу начертить себе общий план действий, дабы отрезать руку, голос в голове немного затих, спросонья видимо он не так активно и громко просит отрезать левую руку. Сейчас в голове Евгения стояла тишина. Ни одной мысли не было у него, он лишь смотрел на лист бумаги, крепко сжав карандаш. В таком виде Евгений просидел до самого утра, а когда в окно уже начали поступать звуки и шум улицы, свет солнечных лучей, он наконец отбросил карандаш и быстрым шагом направился в ванную. Голоса в голове уже не было. Неужели все прошло? Может теперь не стоит? Он внимательно посмотрел на себя в зеркало, он слегка осунулся, синяки под глазами, несколько одутловатое лицо. Евгений открыл кран, умылся, попытавшись смыть водой усталость и ужасный внешний вид, но к сожалению не всегда это может получится. После мытья, Евгений вышел в коридор и начал одеваться. Ему казалось что он опаздывает на работу. Казалось…что время против него. Он снова посмотрел на часы, они все так же показывали 03:15. Неужели сломались? Евгений подошёл к ним, открыл заднюю крышку, вытащил батарейку. Вставил обратно, снова развернул часы. 03:15, никакого тиканья нет, может они уже давно не ходят? А он и не заметил. Евгений поставил часы на полку и схватив сумку вышел из квартиры.
На улице было немноголюдно, видимо он совсем потерялся во времени. Сейчас наверно часов 5-6, в больницу ему к 8, хотя чем быстрее он придет туда, тем безопасней для него будет кража парочки ампул морфия. Евгений слабо тряхнул левой рукой. Нечего скоро её не будет. А ему будет лучше. Нечего, нечего, скоро это произойдет. Скоро. В голове снова начал звучать тихий шепот: отрежь….отрежь.
Евгений почти дошёл до больницы, но вдруг заметил, что рядом со зданием стоит странный мужчина. Одетый в черное пальто, слегка посидевший, он стоял и смотрел на окна неврологического отделения больницы, будто бы выискивая кого-то, его взгляд и голова прыгали от одного окна к другому. Евгений нервно сглотнул, конечно, это может быть посетитель, которого не пропустили, поэтому он и пытается таким образом связаться с родственником внутри, но господи, как же это странно выглядит. Евгений вздохнул и быстрым шагом прошёл мимо него, не смотря в его сторону, он открыл дверь и зашёл в фойе больницы. Старый охранник Михаил как обычно спал над открытым кроссвордом, на камерах, рядом с ним, Евгений отчетливо разглядел, что мужичок теперь смотрит не в окна второго этажа, а прямо в камеру. Лицо не было знакомо Евгению, но он не мог понять, откуда, не может, же это быть…охранник захрапел и Евгений вздрогнув, отскочил, позже бросив взгляд на камеры, никакого мужчины он там не увидел. Ещё раз, внимательно посмотрев на улицу, Евгений начал подниматься в неврологию.
Там также было пусто. Евгений прошёл в кабинет, где на полках хранятся все лекарства и начал внимательно рассматривать полки. Оно точно где-то здесь, он должен его найти. В голове Евгения, уже не шепотом, а вполне громко, голос просил, почти что умолял Евгения: Отрежь…отрежь.
Евгений не обращал внимания, он бегал от полки к полке, пытаясь найти то, что ему нужно и в один момент ему улыбнулась удача. Он увидел заветную коробку с красным крестом. Он знал, что сильнодействующие опиоиды лежат там. Евгений открыл крышку, да вот оно! Несколько десятков пузырьков, с этикеткой на боку, Евгений схватил два пузырька Морфина и аккуратно положил их в свою сумку. Теперь нужно просто работать, будто бы нечего не было. Но тихо Евгений уйти не смог, в помещение зашла одна из медсестер. Она окликнула Евгения:
«Евгений, а что вы тут делаете? Здесь вроде у вас нет работы?!» Евгений обернулся на неё, медсестра стояла в проходе между полками и внимательно осматривала Евгения, у него же начали бегать глаза, он пытался найти выход, но так же он пытался сосредоточиться, ведь голос в голове уже буквально кричал, чтобы Евгений начал «работу». Медсестра подошла ближе и задала новые вопросы, на которые Евгению очень не хотелось отвечать:
«А что это с вами? Вы вообще спали ночью, глаза у вас, какие то странные, у вас что то случилось?»-надоела со своими вопросами, сколько можно, внутри Евгения закипала злость, он начал дрожать, голос кричал в голове, что то на подобии: Убей,убей, а потом отрежь…отрежь…
Ещё раз голосу повторять не пришлось, Евгений оттолкнул медсестру, та упала на пол и хотела было закричать, но Евгений снова ударил её и начал наносить бесчисленные удары, зажав одной рукой рот, чтобы она не кричала на всю больницу. В это время в голове огнем пылала мысль: Она меня видела, она не должна быть жива.
Евгений ещё раз ударил медсестру и она замерла. В комнате была тишина. Евгений понимал, что это ещё не конец и он под влиянием голоса в голове, схватил медсестру и понёс её в угол помещения, там он посадил её на небольшой стул. Голос не унимался: Убей,убей,убей….
Евгений и сам понимал, что наверно нужно закончить начатое, мысль ведь не покидала его, она жива ещё, значит может рассказать кому то про него.
Он открыл ящик стола рядом и вытащил оттуда скальпель. Ну, теперь она точно не расскажет о нем. Евгений подошёл к медсестре, занес над её лицом скальпель, рука его дрожала, глаза смотрели на все и не могли понять, как же он дошёл до такого. В глубине души, он никогда бы нечего ей не сделал, но голос в голове сильно влиял на него и Евгений начал со всей силы наносить удары по лицу. Воткнув скальпель в глаз медсестре, Евгений испугался. Впервые наверно за многие годы, ведь она начала дергаться, пыталась вырваться, хотела жить, Евгений же просто хотел уйти отсюда. Он нанес ещё пару ударов по голове, выудил из её глаза скальпель и воткнул ей в живот. Весь пол был устлан кровью, немного попало и на самого Евгения, он с ужасом смотрел на уже явно мертвую медсестру и на то, как она медленно скатывается со стула, который покрыт её же, красной и скользкой кровью.
Евгений вышел из помещения, взяв ключи у убитой медсестры, он закрыл дверь, чтобы тело не нашли быстро. После он прошёл в туалет и умылся. Снова посмотрел в зеркало. Это не он…не может быть, это другой человек. Не тот Евгений, не тот Женя, который бегал по двору с ребятами, не тот…не тот который бросил их в трудный момент. Сейчас он был похож на того мужичка из кошмаров. С унылым лицом, синяками под глазами и дрожащими, будто на ветру, руками. Внутри головы Евгения снова начал шептать голос, он все ещё требовал, чтобы Евгений отрезал руку, хотя почему то ему казалось, что теперь голосу в голове будет без разницы, что он себе отрежет.
Евгений снова прошёл мимо охранника. Тот все так же спал, к зданию больницы подъезжала машина скорой помощи. Поэтому Евгений быстро вышел из здания. Проходя мимо неврологии, он невольно посмотрел на окна второго этажа. В одном из них, он заметил стоящего мужчину, в черном пальто с лёгкой сединой. Евгения передернуло, он быстрым шагом пошёл в сторону дома. Теперь ему нужно было домой. Голос в голове не унимался: Отрежь….Отрежь.
Он зашел к себе в дом. Голос сводил его с ума. Хотя куда там, он ведь уже слышал голос, значит, уже сошёл с ума. Тем не менее, идея голоса в голове, казалась Евгению правильной, рука ему не нужна…
Он закрыл дверь и зачем то бросил ключи в окно. Они ему не нужны, к нему ведь придут…да…или же он сам уйдет отсюда. Евгений открыл сумку, достал украденные из больницы пузырьки с морфином и поставил их на полку. После достал украденные оттуда же шприцы, скальпель и положил туда же. Внимательно рассмотрел их, после посмотрел на часы, что лежат рядом. На них все так же было 03:15. Голос в голове не унимался. Он жаждал, чтобы Евгений услышал его, наконец, отрезал руку. Евгений уже не мог терпеть этого и, схватив пузырьки, шприцы и скальпель направился в ванную. Там он вытащил шприц, вставил в него иглу и воткнул в пузырек с морфина, набрав 120 мг, он воткнул шприц в вену. Евгений знал, что это не совсем правильно, он не подействует на 4 часа, да и обезболивание будет не такое, которое он бы хотел, поэтому он решился сделать ещё три инъекции. Во время второго и третьего раза, он заметил, что голос в голове затихает, казалось бы может на этом следует остановиться, но нет, Евгений знал, что рука не нужна. Он уже натворил дел и следует закончить все до конца.
Евгений заметил, что его начало слегка шатать, мышцы немного ослабли, он взял скальпель и резанул им себя прямо по ладони. Алая кровь начала вытекать и капать на кафель в ванной. Боли Евгений не чувствовал, лишь небольшое ощущение будто бы щекотки. Он снова посмотрел в зеркало. На него оттуда смотрел грустный мужчина, левая ладонь которого была в крови, глаза были будто бы у дикого зверя, а правая рука, в который лежал окровавленный скальпель, очень сильно дрожала. Евгений отшатнулся от зеркала, а после со всей силы ударил левой рукой в зеркало. Стекло разлетелось по всей ванной, несколько осколков крупного размера воткнулись в пальцы левой руки, вся кисть была в крови, она текла в ванную, на пол комнаты и раковину, Евгений же просто смотрел на это. Он не понимал, как можно было прийти к такому. Где же тот маленький Женя? Что же случилось с ним. Тут в голове начали снова всплывать, одни за другим образы из детства, вот Евгений с матерью на море, вот он рядом с собакой соседей, вот они вместе с ребятами забрались на крышу одного из домов, после их оттуда выгнала старушка. Перед глазами появилась неожиданная и казалось бы, новая картина. Но все же, он там был. В 10-летнем возрасте случилось страшное, Евгений вместе с друзьями залез в подвал старого дома, вдали от их района. Кажется, они поспорили или ещё что-то в таком духе. Ребята пошли внутрь, а вернулся оттуда только Евгений, покрытый кровью. Родители были в шоке, да и Евгений не меньше. Он два года не разговаривал, потом говорил только простыми предложениями в духе: Хочу кушать, больно, помогите и.т.д. Евгений вспомнил, что в подвале они снова встретили того старика, он напал на них, тогда же он схватил Евгения. Точно он, конечно, не помнил, что происходило, все было в тумане, из криков, ударов и боли. Евгений забыл это, забыл ведь это будто бы страшный сон, он хотел уйти от этого, сказать самому себе, что этого не происходило с ним. Что это лишь кошмар. Но сейчас Евгений понял, что ужас подвала был реален, что именно это его и сломило, что именно из-за этого он такой…
Евгений снова посмотрел на руку. Кровотечение почти закончилось, засохла кровь на осколках зеркала, но вместе с этим он начал чувствовать легкую боль. Поняв что скоро она придет с новой силой, он схватил второй пузырек Морфина и набрав полный шприц, снова воткнул в вену. Опиоиды начали путешествие по венам Евгения, он чувствовал, как боль постепенно начинает отступать, будто бы её и не бывало. Правая рука начала дрожать сильнее, скальпель ходил туда-сюда, Евгению стало страшно, как он будет работать, что ему вообще делать. Он посмотрел на ванную и утренняя мысль его снова посетила. Евгений наскоро вытащил осколки из левой руки, а после сел в ванную. Включил воду и начал наполнять её. Не понимая, что вообще он делает, Евгений начал втыкать скальпель в левую руку, с каждым ударом текла кровь. Он шатался и наносил удары, голоса в голове не было, только его сумасшедшая мысль, что нужно отрезать руку…да нужно отрезать. Отрезать.


Рецензии