95. 5 30 am 19

Моя единственная любовь.
Он открыл во мне это прекрасное чувство, научил любить, дал ощущение того, что весь его мир - это я.
Очень трепетно и волнительно... впереди день, о котором я мечтала с момента нашей первой встречи.
Именно в этот период мы узнали, что у любви, как и у любой медали, две стороны...
Мы открывали в себе новые моменты, совершали ошибки и пробовали на вкус их последствия.
Ранили друг друга несколько глубоко, что и представить сложно, балансировали на грани, уже не боясь разбиться, а после любили друг друга так, словно между нами было тысячи разлук.
Целовать любимые губы, которые совсем недавно были искусанны в кровь. Проводить рукой по щеке, по которой недавно падали слёзы.
Вниз...
Закрыть глаза и лететь в пустоту.
Кричать.
Ненавидеть.
И невероятно сильно любить.
Прощать.
Обрести Высшую Силу любви...
... в прощении.
Научиться ценить.
Быть верной своему выбору.
В уважении найти послушание.
Найти в себе силы признать свою вину перед ним.
Знаешь, именно он открыл для меня все грани любви, своей мудростью он старался уберечь меня от мира.
И если хоть на миг я могла...
/... я точно знаю, что выбрала своего мужчину... /

© А. Каспо
© «Твоя, без пяти минут, жена»


Рецензии